Добавить отзыв

5,0
Ездить надо только на "Toyota Prius"
0 комментариев

Ездить надо только на "Toyota Prius"

4 ноября 201038912
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8hyb AT (99 л.с.)
Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко - потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя, объяснять ничего не надо, сказал гибрид - и все ясно. Но как всем остальным объяснить, что у машины нет ни стартера, ни коробки, ни сцепления, а под капотом два двигателя! (Без обид: догадайтесь, как едет назад машина без КПП).

      Приус я увидел первый раз в 2005 г у родственника, который немного промышлял перепродажей японцев, сказал себе "Хочу такую же!" и сгонял в Новосиб. Японец был на 7-м году (г.в. 11.1998), и хотя с ним я узнал и рвущий душу грохот в двигателе, хлюпающие стойки и хрустящие привода - все равно вспоминаю с легкой грустью. На мой взгляд, в 10-ке наиболее ярко и со всей новизной проявилось превосходство гибридной технологии. Кстати, тяговая батарея начала чахнуть ровно в 10 лет, и то после того, как я проехал метров 300 с сухим бензобаком. Fermer поменял 4 элемента, но в ту пору у меня уже месяца 2 был 4-летний "американец". Пригнал его из Подмосковья, нашел по инету. Жили с ним душа в душу, за два года поменял только маленький аккумулятор.  

      Пара историй про мою 20-ку. В 9-м году я на нем ездил в Бурабай (сев. Казахстан). На обратной дороге на последней бензоколонке высыпал на прилавок все до последней копейки и велел утаптывать ногой. Дедок-заправщик так и сделал, последние граммов 100 аж выбило воздушным пузырем из горловины. Так вот, хотите верьте- хотите нет - я проехал ровно 150 миль и только тогда прибор показал расход! Если быть более конкретным, то из Тюмени в Ебург (а\п Кольцово) и обратно 670 км, общий расход 5,1 л/100 км. 

Тогда же со мной случилось еще одно приключение, и Приус тут точно выручил. Какой-то встречный гаденыш метнул в меня что-то напоминающее тарелку с горой манной каши. Я только успел рвануть штурвал вправо-влево, сам стриганул ушами назад - "увернулся или зацепит?" Только через несколько минут, когда исчерпал запас идиом, я понял, что приус -то отрулился отлично! Не пришлось не то что "ловить", а даже и подруливать. Тут я и понял, что такое VSC+, когда в стабилизацию завязан и электроусилитель руля. (При резких рывках руля усилитель как бы "подтупливает".)  Настройки вспомогательных систем бесподобны. Я из гаражей вылажу на хорошую горушку и всегда, особенно зимой, побаивался антибукса, но ни разу электроника не задурила: надо с буксом, значит будет с буксом. АБС тоже работает так, что ни от суппортов ничего не слышно, ни на педали.   Кстати, про педали..... Ковры нужно нормальные покупать, по размеру, чтобы не ползали по всему салону и не цеплялись за педали. Я в 30-ку месяц не мог ковры найти, даже в Экзисте. Потом озверел, приехал на рынок, поймал за ворот южного человека: "Подбери, мля". Сам удивился, хорошо легли только от Камри.  

       Так что не верьте болтунам, которые говорят, что Приус "тупой", валкий, плохо рулится, тормоза "резиновые" и т.д. и т.п.  Про зимний запуск могут рассуждать люди, не знающие устройства Приусов. 18-киловаттный (500 В) мотор-генератор мгновенно раскрутит до 1000 об/мин не то что рядную четверку, но и черта лысого, главное чтобы масло было хорошее. Я себе нашел и лил масло с t -43 град. , поэтому даже прошлой дикой зимой горя не знал, хоть и жил на улице.      

      С Приусом надо хоть немножко "пожить"и привыкнуть. А по плавности хода вообще сравнивать не с чем!  

      

А про теперешнюю 30-ку (Престиж) и говорить нечего - "бонба".   Все по-русски, три режима мощности- эко, без него и пауэр, по ощущениям примерно 0,5 -3/4- 1. Как правило езжу на эко, вполне хватает, 3/4 или пауэр включаю только на новомодных главных кольцах, да и то не каждый раз. За 3 тысячи расход 6,4.

P.S. Перечитал, и даже досадно стало - сухо, скупо как справка о непроделанной работе.

А ведь ничего не прибавить - УДОБНАЯ, НАДЁЖНАЯ МАШИНА!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    экономичная, надежная
    Ф
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Безопасность, Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона
    Коробка передач, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошее воспоминание, навсегда.
    Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
    Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как
    4,6

    osstin

    17 октября 2018

    1
    Приусяка
    Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
    Всем привет. Владею авто с 2014 года. Привозил под себя из славной страны Восходящего солнца. Авто надежный. Я очень боялся , что батарея подведет зимой, но и в —35 завелась сразу). Единственное, что
    5,0
    4
    Чувствую себя должником.
    Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
    За 30 лет водительского стажа у меня было и есть достаточно авто, в том числе тех, которые считаются надежными. Но, Приус — единственный из моих автомобилей, от которого я никогда не откажусь и про ко
    4,6

    Николай

    Обновлён

    16 ноября 2019

    44
    Смотреть все