Добавить отзыв

4,6
Опыт владения Приусом.
0 комментариев

Опыт владения Приусом.

Обновлён 30 октября 201317431
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5hyb AT (77 л.с.)
Всем привет, спасибо что читаете все это.

К покупке приуса пришел не сразу.

Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10л, а по городу летом от 12 до 14л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило. При чем двигатель всего 2 литра по объему и динамики особой не было, ну и к 130 000 км у него начала сыпаться подвеска, то одно сломается, то другое, вобщем меня это достало, решил подобрать себе новую машину. По началу выбор пал на шкоду октавию, она подкупила огромным багажником и просторным салоном, так же высоким в 16 см клиренсом, но двигатель в 1.6 л для такой довольно большой машины разрушил все планы на нее, (рассматривал октавию только в новом кузове и без турбированных двигателей).

Далее читая отзывы на этом сайте, обратил внимание на короллу и на приуса. Приус конечно сразу понравился, но его по началу было боязно брать, почитал разные байки про замены батарей и сгоревших инверторах. Думал покупать короллу, но туссан никак не хотел продаваться, прошло некоторое время, и я увидел объявление о продаже приуса с возможностью обмена (перекуп продавал), съездил посмотрел, машина понравилась, потом еще раз съездил и все что можно было проверить проверил, сервисная книжка со всеми отметками, пробег реальный 92000 км. машина еще была не растаможена и соответственно без пробега по России, вообщем договорившись по цене обменял туссана на приуса.

Первые впечатления, за первые 10000 км пробега.

Динамика машины значительно лучше 2-х литрового туссана, буду с ним все сравнивать. Но если постоять на месте и посадить тяговую батарею до минуса, до динамика существенно падает, но если батарея заряжена более чем на половину, как в основном и бывает при обычной эксплуатации и если на месте не стоять, то с места стартует очень динамично, даже на сухом асфальте срабатывает противобуксовочная система, ну а заряжается посаженная батарея до нормального состояния после проезда пары км, если не сильно жать на педаль газа.

Салон приуса больше в длинну, но меньше в ширину, подвеска мягкая, но достаточно упругая, пробить до отбоя ни разу не удавалось, на туссане, казалось бы кроссовере с большими ходами подвески, регулярно зад пробивало до отбоя. Пока что заменил масло в двигателе и коробке, на подходе замена свечей на 100 000 км, да лампочку габаритов поменял, стояла еще родная с японии тошиба. После высокого кроссовера было цеплял кочки порогами да днищем, но сейчас вроде приноровился. По минусам еще могу добавить мне не нравиться водительское кресло, очень неудобное для меня, короткая подушка, на октавии значительно кресло лучше, но сейчас вроде привык, уже это не раздражает. Еще значительный минус это реакция машины на колейность, очень не любит приус колейность на асфальте, резина у меня 205-55-r16, туссан для сравнения вообще не замечал колейность. Но зато по трассе 120 км в час просто не замечаешь, а 90 км в ч вообще кажется что едешь очень медленно, машина твердо держит заданную траектория, руль очень четкий.

Ну и по расходу средний у меня держится около 5 литров, по трассе в основном 4.7-4.8 литра, а по городу 5.6-5.8 литров. зимой еще не ездил, про зимнюю эксплуатацию ничего сказать не могу. Если ехать очень медленно, медленно разгоняться, медленно тормозить, то я укладывался в расход в 3.7 л на 100 км, для неверующих фото прилагаю, но постоянно так ездить невозможно, смог проехать в рамках эксперимента только 7 км по пустой дороге. Когда за рулем жена, расход становиться меньше.

На полностью заряженной батарее в режиме электромобиля мне удалось летом проехать 3.6 км (по асфальту по маленькому городку в одном ,а потом в другом направлении, в общем вышло от полной батареи до включения бензинового двигателя по одометру 3.6 км)

Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида, думаю поставить её в ближайшем будущем, очень ее не хватает при парковке, зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем, и бесполезный фаркоп-крепление для багажника для велосипедов.

Свет просто отличный, ближний дальний светит, опять же в сравнении с туссаном, намного лучше. Климат работает тоже отлично, постоянно включен на авто, но если стоишь на месте включенный кондиционер быстро сажает батарею.

Пока что всё, еще что вспомню напишу, дополню, ни сколько не жалею что купил приус , а не например октавию или короллу. Приус ездит, ничего не ломается, на заправках я стал появляться гораздо реже, чем раньше.
28 сентября 2013

Видео по приусу на трассе и в городе, расход бензина. внешний вид.

жаль что нельзя добавить сюда напрямую видео,

всем кому интересно смотрите, просто перейдите по ссылке на ютьюб. 

приус на трассе и в городе, расход бензина. 

http://www.youtube.com/watch?v=yhH5sD7BKA8

Toyota Prius разгон до 100 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=BRE7f_3FM2Y

учимся ездить на приусе 

http://www.youtube.com/watch?v=xcbrxAw5W-o

Тойота Приус экстерьер, внешний вид, в движении

http://www.youtube.com/watch?v=lqvyrCN4Dv4

приус экстерьер, внешний вид часть 2 

http://www.youtube.com/watch?v=I7C1I4VRhRA
28 сентября 2013

Вот моя старая машина

да на приусе так не покатаешься.

Hyundai Tucson на природе, грязь. 

http://www.youtube.com/watch?v=BIEys9ROcQY
28 сентября 2013

еще несколько фоток приуса

еще несколько летних фоток приуса

пока добавить нечего, приус едет и не требует к себе внимания, заменил только лампочку габарита.

температура на улице постепенно понижается и приус начал на мониторе показывать значек со снежинкой и дорогой,

предупреждает о возможности гололеда. Скоро зима, надо покупать зинюю резину.
28 сентября 2013

Вид снизу, докатка на приусе, проткнул колесо отверткой.

Удалось заехать на низкую эстакаду, посмотрел приуса снизу, на высокую не смог, слишком низкий передний бампер, чуть его не отломал, когда пытался заехать. Так же ехал еще летом по трассе в дождь и не пойми как поймал отвертку без ручки в колесо, длинной в 14 см, на фото видно только примерно треть отвертки. Еду почти 100 км в ч , вдруг со стороны правого заднего колеса послышался стук, думаю пробил колесо или что отвалилось после проезда лужи на скорости, сначала ничего не заметил, отвертка почти полностью была в колесе, поехали дальше, стук усилился, остановились, отвертка вылезла из колеса на треть и колесо уже заметно спустило, пришлось ставить докатку под дождем, причем докатка и домкрать были абсолютно новые (пробег на тот момент был уже за 90 000 км). Опять же сравниваю со своим предыдущим туссаном, колесо у приуса почти ничего не весит, сказываются облегченные оригинальные диски, а у туссана оно было тяжелее раза в 2-3. Моя жена не могла его просто поднять. а это в легкую.
30 октября 2013

новые видео по приусу

расход бензина на приусе, средний расход 4.4 л/100 км

https://www.youtube.com/watch?v=nkMAYXEDlAg

интерьер приуса в деталях

https://www.youtube.com/watch?v=ux7pv4oPLls

приус, под капотом

https://www.youtube.com/watch?v=XT6gD518mtM

багажник приуса 20-ки

https://www.youtube.com/watch?v=D-7I-rTx4TE

приус в пробке 

https://www.youtube.com/watch?v=64Ie1lJ0M6c

средний расход бензина по городу Приус 20-ка 

https://www.youtube.com/watch?v=EF4sYTlgC2I

Toyota prius 2008г , на приусе на дачу, мгновенный расход бензина. 

https://www.youtube.com/watch?v=ZXZgxUx1wCU

приус, самый полный обзор интерьера на русском. 

https://www.youtube.com/watch?v=8wFW4OQMp4g
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    низкий расход бензина, высокая надежность авто
    низкий клиренс, неудобное для меня сиденье, плохой обзор назад без камеры заднего вида
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Багажник, Динамика, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Доступные технологии
    Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
    Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его. Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы при
    4,2

    Павел

    Обновлён

    27 марта 2013

    80
    Мои 5 коп в общую копилку отзывов.
    Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
    Здравствуйте коллеги! Буду краток. Мне 63, живу в Хабаровске, пенсионер. При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уж
    4,6

    sar063

    Обновлён

    17 сентября 2013

    35
    Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) - никак!
    Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
    Всем привет! :) Данный автомобиль - шестой за 8 лет "с правами". До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу.
    4,8

    Вячеслав

    13 апреля 2019

    0
    Смотреть все