Добавить отзыв

4,8
Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) - никак!
0 комментариев

Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) - никак!

12 апреля 20193884
4,8
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 1.5hyb AT (77 л.с.)
Всем привет! :) 
Данный автомобиль - шестой за 8 лет "с правами". До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу. 

Как таковой приус при выборе авто даже и не рассматривал, но так получилось, что просто попался на глаза и, как оказалось, приус - вполне себе мне "по карману", а мне, в свою очередь, как любителю техники и всего инновационного (хотя приус далеко не нов для нашей планеты) - было очень интересно попробовать. Начал смотреть кучу видео обзоров, изучать форумы и понял, что если бывшие владельцы были не идиоты, автомобиль живой - то хлопот он будет доставлять меньше аккордов, камри, королл, цивиков и прочих "топов" по надежности. 
К слову отмечу, что почти все приусы, которые я смотрел, были убитые. Не ехали, помпа не качала, было все как-то зачуханено. Затем поглядел этот, он мне показался живым. Тьфу тьфу тьфу. Ведь я пересмотрел штук 60 автомобилей перед покупкой за 2 или 3 месяца, точно уже не вспомню. 
В общем, так оно и оказалось. 

Теперь по существу, по ощущениям: 
На данном автомобиле я откатал уже 100 000 километров и, по факту, я в нем не делал ничего. Единственное,  что я сделал из более-менее существенного по вложениям - это поменял стойки в круг, так как РОДНЫЕ!!! (обратите внимание на год на дворе) этой зимой очень резко посыпались. Видимо был какой-то дедлайн, что сальники прошли ту отметку, когда перестали держать и масло с газом из них вышло. (Ездил без прогревов, садился и заводил в любые морозы, включая -42 -44). 
В остальном, за 1й, 2й и уже 3й год владения я вкладывал только в небольшие ништяки. Поставил линзы "Koito Q5 3.0" с шагренью, туда лампы "Osram D2S Nightbreaker", обычный 1-дин мафон "Кенвуд", но с приятным звучанием, достаточно простые коаксиальники "пионер" и компонентники "элпайн", усилок Sony, буфер "сони" и, частично проклеил шумкой "Стп Аэро" (и немножко силвером, остался с прошлого авто). Мне для души этого вполне хватает, играет достойно за такие незначительные вложения. 

В салоне находиться приятно. И да, после бывшего владельца сделал химчистку (салон довольно маркий, если не следить - быстро зачуханится). Заказал модные (причина выбора - не в моде), но и очень практичные коврики "Эва". Управление магнитолой вывел на руль как полагается. Руль кожаный, живой, приятный, удобный. 
Рулежка для автомобиля данного класса более чем достойная. Подвеска также отличная. 

Есть миф, что приус не едет. Но стоит отметить, что он не едет, когда катализатор начианет заплавляться, что типично почти для всех приусов. Да и не только. С внешней стороны трубы каталик выглядит нормально, а с внутренней все соты заплавлены. Отсюда падает и динамика. 

Я же, в свою очередь, разобрался с катализатором, купил новый клапан ВВТ-й, сделал раскоксовку двигателя (у приусов это болячка, которую надо решить однажды и потом правильно обслуживать). 

Теперь автомобиль едет более чем достойно, для расхода в 4.05 литра по трассе и 5+ по городу, так вообще. 
Разгон через спец. прогу получился 9.6 сек. до 100 лучшее теперь. До всех манипуляций было около 10.7 и по трассе шел ощутимо тяжелее. 
После, трассе без проблем долетели с Красноярска до СШ ГЭС с регулярной скоростью в 150-170 кмч., едет легко, на обгоны при 140+ уходит тоже легко. Повторюсь, это все тогда, когда чистая "бошка" в двигателе, чистые кольца, клапана, дроссель, чистая поршневая и живая батарея. 

Я все это делал для себя и остался доволен. Ведь приятно сидеть на хвосте у 2-литрового аккорда хоть в гору, хоть по прямой и по итогу обойти его :) Что, повторюсь, стало возможным лишь после манипуляций с катализатором и приведением ДВС и VVT-i в полнейший порядок. 

СРАЗУ ХОТЕЛ БЫ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ (ОСОБЕННО СКОРОСТЬ РАЗГОНА, РАСХОД ТОПЛИВА — СПРАВЕДЛИВЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРУЛЯ!) ПОСКОЛЬКУ У ПРИУСОВ РАЗБРОС ПО ШТАТНОМУ ВЕСУ С ЗАВОДА — ПОЧТИ 150 КГ. ТАКЖЕ НАЛИЧИЕ И ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРА ДАЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ. СОСТОЯНИЕ ДВС, СОСТОЯНИЕ КЛАПАНА ВВТ-Й! ЗДЕСЬ ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО СВОИМИ РУКАМИ "ДЛЯ СЕБЯ" И ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И МИНИМАЛЬНОГО РАСХОДА! :)

Из минусов: 
При тимпературе ниже -25 градусов салон прогревается долго, т.к. с таким расходом топлива печка постоянно в недогреве, тем более что в пробках двигатель нагревается до 65 градусов и отключается, пока не остынет до 60ти. Поэтому сами понимаете, когда антифриз всего 65 градусов, а не 88-90, то печка особо жаркой быть и не может. 
Обязательно на зиму нужно ВСЮ морду наглухо перекрывать, сверху накидывать одеяло затыкая все щели и снизу ставить защиту. Тогда более-менее тепло. 
Еще, когда на улице было -35 -40, заводить его минут на 30 с брелка, тогда поедете уже в более-менее теплом салоне. И да, в любой мороз приус заведется, если АКБ выдает более 7.5 Вольт., а выдает как правило столько даже полу-мертвый АКБ даже в -45 градусов. (Масло у меня 0в20, поэтому морозы не страшны). 

К слову, перегреть при настолько закупоренной морде вам его не удастся примерно до +7 градусов, даже по трассе. Постоянно отслеживал специально температуру через ELM327 и телефон, чтобы понять, когда пора его "разутеплять". :) 

В общем и целом я автомобилем ОЧЕНЬ доволен, никогда бы не подумал, что буду планировать следующую машину - тоже приус. :) 

Сами можете посчитать, сколько денег мне удалось сэкономить за 100.000 километров в сравнении с обычным не гибридным автомобилем. :) 

Для меня расход топлива - дело критичное, так как я езжу достаточно много и заливаю только 95, не ниже. :) 

Всем ровных дорог, поменьше стереотипов и не бойтесь инноваций! :) Ко всему нужно подходить с умом! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика
    Проходимость
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Багажник, Динамика, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения Приусом.
    Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
    Всем привет, спасибо что читаете все это. К покупке приуса пришел не сразу. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем
    4,6

    AleksandrM35

    Обновлён

    30 октября 2013

    38
    Доступные технологии
    Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
    Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его. Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы при
    4,2

    Павел

    Обновлён

    27 марта 2013

    80
    Мои 5 коп в общую копилку отзывов.
    Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
    Здравствуйте коллеги! Буду краток. Мне 63, живу в Хабаровске, пенсионер. При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уж
    4,6

    sar063

    Обновлён

    17 сентября 2013

    35
    Смотреть все