Добавить отзыв

4,6
Радость 13 лет.
0 комментариев

Радость 13 лет.

15 ноября 20196576
4,6
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.8 AT (125 л.с.) 4WD
Отзыв решил написать при расставании со своим «Самураем» (Тойота «Премио»  2003г.в., 1,8 , 124л.с.,АТ, VVT-I, 4 WD в РФ с 2006г., владение 13 лет).
Сам я с Европейской части страны. Наблюдаю картину на просторах Инета: «купил машину владею 3 мес.- 1,5 года или чуть больше, машина чумовая, огонь, ничего не менял, все супер» и думаешь, как люди по этим отзывам поймут, дорога ли в обслуживании, не подведет ли в сложной ситуации, как противостоит ржавлению, неприхотлив ли двигатель, надежен автомат? Как не зная авто, можно самому начать его обслуживание? 
Но все по порядку. Начинал с Запорожца, Копейка, Пятерка,15- шка, а затем друг Геннадий (владелец Марка II,89г.) рассказал о прелестях японского автопрома. Думал 1,5.года, как да что, как  привыкнуть к правому рулю, что за автомат –это вещь в себе, как ремонтировать, если сломается, как тянуть на галстуке и т.д.
Решило все 2 поездки на Марке II и одна инфа. 1.Проехался за правым рулем 20 минут и как будто там и родился! 2.Жена села в салон Марка и прокатилась (салон велюровый, как плюшевый мишка и цвет такой-же, приборная панель как в истребителе) -полный восторг после нашего унылого автопрома. 3.Прочитал  в серьезном журнале,что сейчас автоматы рассчитаны на весь срок эксплуатации авто.Решено заказали в 2006г. во Владике через знакомого, сами не знаем чего, что-нибудь легковое и красивое за 400 т.р. + перевоз. Ожидаем с волнением. Сообщает «выбрал авто, фото на почту». Распечатываю и не могу поверить, стоит серебряное чудо - сигара, с плавными обводами, мужская суровая морда, задок –космический корабль с красными противотуманками и это мой будущий автомобиль!!!Опущу подробности доставки. Сажусь за руль и КРАСОТА: отделка торпедо и дверей под красное дерево, пластик мягкий и приятный, салон велюр, просторный, сиденья складываются 2 к 1, багажник как у Волги. Чувство первой поездки не покидало меня первые полгода, бросая взгляд на Самурая я долго не мог поверить, что это мой автомобиль. В течении всей службы авто вызывало, только положительные эмоции.
По эксплуатации. Машина упругая, едет по песку спокойно (на пляжах вызывает удивление – все на брюхе, а я на таком корабле объезжаю затор). Притапливал иногда, рвет хорошо. Двигатель с цепью-выше всяких похвал. Кроме свечей и сальников после 150 т.км. ничего не менял. Автомат 4-х ступенчатый, старый, простой-никаких нареканий (замена фильтра и прокладки поддона с очисткой от отложений, обязательно надо смотреть и чистить). Ступичные подшипники отходили 150 т. км, как в аптеке.  Стоит на дороге, как на рельсах, особенно в поворотах. Качество езды зимой совсем другое, чем у переднего привода. Чувствуешь себя уверенно на светофоре и при обгонах, когда другие ползут на полусогнутых. Доступность замены фильтров салона, двигателя отличная. Особенно поразила унификация Тойоты. Когда жене пригнали праворукую Короллу 1,5л. (тоже полноприводную),то оказалось, что все фильтры идентичные, косточки передние и задние тоже. И обслуживать 2 авто разных классов-одно удовольствие. Берешь в магазине  все фильтра и масло в четверном размере, тебе хорошую скидку и год полтора в ус не дуешь (всегда есть запас в гараже).Еще про унификацию. Потек задний тормозной цилиндр у Короллы. Разобрал, а резинки подозрительно похожи на «Запорожские», примерил-точно как родные. В свое время в 90 гг. ничего нельзя было купить из з/ч, а тут в автомагазине привезли ремкомплекты к т.цилиндрам (Балаковские-не Китай) и я взял 10шт.Вот считайте 20 лет пролежали и ничего. Собрал цилиндр на Запоровских резинках, думаю закажу тойотовский цилиндр, а старый пока поработает. Так до сих пор и работает. Система выхлопа сделана с умом из нужного металла, ходит очень долго. Не забываем про 2 редуктора-контролируем масло, машина полноприводная, кардан как у грузовика. Вот вкратце и все. Как не поверить хорошим пацанам из Владика когда в книге про праворукие авто 2000г.они написали ,что только Тойоту можно ремонтировать на коленке в гараже.Ребятам с той стороны Урала все привычно, а нам в новинку. Никого не хотел обидеть, поделился своей радостью от владения авто. Если бы не дороговизна, ездил бы только на правом руле. (ноябрь 2019г.) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая не прихотливая машина
    Toyota Premio 1.8 AT (132 л.с.)
    Если во время проводить ТО, то никаких проблем не доставит хозяину. Отличная машина, для своего возраста. Единственно пришлось заменить шланг высокого давления для руля, взял с разбора за 2 тыс и зам
    4,2

    Красный пикап

    22 сентября 2018

    0
    Смотреть все