Добавить отзыв

4,2
Сингапур VS Япония. О пробеге и тестах. Экономия в моде?
0 комментариев

Сингапур VS Япония. О пробеге и тестах. Экономия в моде?

29 августа 20152329
4,2
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Ностальгия заглянула на огонёк, или грядут "новые-старые" времена (экономия и расчёт снова в почёте?). 

Первичный-вторичный рынок неплохо дал заработать в 2005-2008 году на территориях одной знаменитой промзоны Златоглавой. 

Сейчас те  машинки 200Х-х гонятся в массе своей к Уралу. 

По ценам видно: разница между Московскими держателями и потребителем там за Уралом 30-70 т. деревянных. И то хлебушек честному перекупу!

По опыту прожитых лет могу заметить:

1)	С японками работы всегда было больше, хотя модельный ряд был шире. Сейчас, в 2015, уже "те" аукционные листы неактуальны после пробега в РФ. Хотя оценить праворульку можно и без листа, в течении 20 минут грамотного тестирования. Но, нужно знать, "что именно" и "где именно" смотреть!

2)	С Сингапурскими машинками мне проще было в те благодатные времена. Относительно пробега можно понять простыми математическими вычислениями (если не дЭбил полный и знаком с географией и математикой). (Достаточно знать, когда машина пришла, какая модель +\- и ещё пару нюансов…). Площадь Сингапура, Города-государства, равна ~ 30Х45 км. Особо там кататься просто-напросто некуда, если вы, конечно, не таксист или коммерческий извозчик- «каблучок». Все знают драконовскую систему лицензирования на приобретение транспортного средства и сроки действия лицензии в Сингапуре. В итоге государственная политика вынуждает сингапурца менять автомобиль или отказаться от него после 3-5 лет эксплуатации. Если вы работаете с «правильными» аукционными площадками Сингапура - то машинки (в 99% случаев) не имею пробег больше 10-15 т. км за один (!) год. 

3)	«Тойоты Пикник_2» лежащие в моих интересах тех 2006-2008 годов брались по договору из сервисов Сингапурских перевозчиков по "предоставлению услуг индивидуальных перемещений» тамошних богатеньких детей в школы. Сплошные плюсы у таких тачек: машины с доскональным обслуживание в тамошнем сервисе (водилы держаться за работу ревностно блюдут регламент), комплектация топовая «люкс», хозеева богатенькие, так что меняют машины на новые немедленно, когда скажет их юрист. Посему машины приходят с маленьким пробегом и уж само-собой не битые. Битые машины, Сингапурские конторы списывают на внутреннем рынке в утиль (так выгодней).  С "Тойотами Пикник" гимора было меньше всего. Разлетались как пирожки. а) Запчасти, пожалуй, самые дешёвые, как тогда, так и сейчас. б) Ремонт проще чем совковой точилы. (простота и надёжность конструкций поражают воображение). в) Расходников масса и всегда в наличии, как тогда в200х-х так и сейчас, хошь оригинал, хошь альтернатива. 

4)	Факт! Кузовщики в сервисе, ради прикола,  неоднократно показывали мне Тойоты 1994-200Х годов выпуска после аварии. Железо кузова не имеет сквозных коррозий вообще, а внутренние полости и карманы кузова, как только-что с конвейера.  Не все конечно экземпляры Тойот в таком хорошем состоянии (утопленники невсчёт), но БоЛЬШАЯ ЧАСТЬ очень крепкие кузова.

Любая машина имеет ресурс. Нужно конечно принимать во внимание и пробег и «усталость» железа кузова, и уход и ямы. Но на сегодня в 2015 году Тойоты Пикник-2 с пробегами до 130 000 км (ухоженные конечно), ещё способны побегать в прямых руках этак лет пять минимум.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В тексте всё.
    В тексте всё.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,4
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Качество сборки, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Люкс минивэн. Сравнение Пикника и Ипсума.
    Toyota Picnic 2.0 AT (150 л.с.)
    Владел автомобилем 4 года.Пересаживался на него с Нисан Патфаиндер двиг 3.5 л.с. Разницу по разгону не заметил. А расход обрадовал всю семью. (патфаиндер 20-25 л. по городу. Машина надежная но дорога
    4,8

    Алекс 1810

    10 марта 2011

    3
    Удивительная японское качество.
    Toyota Picnic 2.0 AT (150 л.с.)
    Машина для практичных семейных людей со спокойной манерой вождения. Комплектация оказалась почти топовой даже по меркам 2015 года. Салон огромный. Третий ряд сидений ни разу даже не раскладывался в
    4,0

    Ekonomaizer

    22 августа 2015

    8
    Хоть на пикник, хоть на трассу.
    Toyota Picnic 2.0 AT (150 л.с.)
    Много прочитал отзывов по ипсуму поехал на рынок, но ипсумов не было. Стояли 2 пикника я поморщился когда узнал что из Сингапура да двиг 2 литра (думал мал) Но решил прокатиться сел и оказался в сказк
    5,0
    Смотреть все