Добавить отзыв

4,0
Редкий вид
0 комментариев

Редкий вид

27 августа 20133356
4,0
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (90 л.с.)
Довелось мне кататься на этом автомобиле чуть больше года и за все это время я никогда не задумывался о том, что содержание автомобиля стоит денег.

При крохотном расходе бензина  на заправке часто бывать не приходится.

Неприхотливость автомобиля просто поражает -  - 2 летних сезона мой Пасюк катал на отличной зимней резине при этом совершенно ее не изнашивая. Я бы задумался  о ее замене скорее "по сроку давности" чем по износу протектора.

Подвеска у этого малыша не самая дружелюбная, но и искры из глаз выбивать не пытается - слабые места - стаб и шаровые. 

Дорогих запчастей на этот автомобиль в природе не бывает. Ничего дороже 10 тысяч просто нет. По крайней мере с его выносливостью можно эксплуатировать тойота даже на скотче и честном слове, главное не увлекаться стартами со светофора.

Кстати о стартах: "унылый" мотор 5е-Fe в 1.4 литра объемом и мощностью  90 лошадиных сил пересаженный  от Тойоты Королла  этому купэшонку  под капот достаточно бодро срывает автомобиль  с места не оставляя одноклассникам и более грузным автомобилям, пускай и с немного более мощными моторами ни единого шанса. Стрелка тахометра очень охотно отзывается на педаль акселератора, а замечательнейшая коробка с короткоходной кулисой хватает каждую передачу словно в тиски - четко и понятно.

Конечно, читая предыдущий абзац многие скажут - "Да-да-да, рассказывай тут -  90 сильное эконом купэ...и какая то динамика...тьфу" и тут они конечно будут отчасти правы : как только ты выезжаешь за город, задиристый нрав пасео моментально испаряется . Тойот становится похожим на маленькую испуганную собачонку - его расшвыривает по колеям (да, возможно дело было в резине), шпыняет боковым ветром, ветром от встречных грузовиков, а на скорости за 150 откровенно страшно.

Шумоизоляция, которой в городском трафике казалось было достаточно куда то исчезает и все шумы внешнего мира врываются в уютный салон. Кстати, если сравнивать пасео с  хундай акцентом или подобными бюджетными седанами-хетчбеками, то на лицо его превосходство по комфорту для водителя и одного (!) пассажира - внутри гораздо тише и вольготнее. Достаточно жесткие кресла сделанные на манер спортивных обеспечивают вполне комфортную посадку.

Эргономика салона штука довольно индивидуальная, но схема расположения органов управления, кнопочек и ручек в передней части автомобиля практически копирует Хонду Цивик тех лет, соответственно устроит очень многих. И вроде бы и тут все хорошо и складно, если бы не одно "НО" : в крупном городе, иногда, пробки растягиваются на несколько часов  и вот захватив на ближайшей заправке бумажный стаканчик с кофе обнаруживается - его совершенно некуда поставить !! " Неужели тут нету даже махонького подстаканника ?" спросил я себя первый раз столкнувшись с такой необходимостью.  Тщательно проведенные поиски помогли установить : впереди, ни у пассажира ни у водителя ничего похожего не наблюдается. Зато сзади - по обоим сторонам жердочи для сумок или диванчика на полтора человека обнаружилось целых 2 подстаканника и кармашка для мелочей - чудеса ) 

Задний "диванчик" это вообще отдельная тема - сидеть там можно, но проблематично, пассажир чуть выше хоббита обязательно будет биться головой о стекло  как ни сядь.

Столь неудобное для перевозки пассажиров место к счастью становиться востребованным при перевозке большого количества вещей : багажник в тоете не самый маленький, а если использовать его совместно с пространством в задней части салона можно перевезти поистине удивительное количество сумок, чемоданов, коробок и прочих предметов обладающих средними габаритами. В оправдание скажу не стоит забывать, что это все же купэ поэтому на пассажиров и грузы Пасюк не рассчитан изначально

И в заключении : Тойота Пасео - замечательный выбор в качестве первого или экономичного авто выходного  дня для молодого водителя, в не зависимости от пола, проживающего в крупном городе и в основном передвигающегося в компании своей второй половины или в одиночку. Этот автомобильчик будет терпеливо возить своего обладателя по магазинам и кафешкам прося за это самую малость.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономичный, Надежный, Достаточно комфортный, Редкий, Неприхотливый
    Не подходит для дальних поездок, Не подходит для перевозки пассажиров.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность, Багажник
    Шумоизоляция, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина для 2.5 человек)))
    Toyota Paseo 1.5 MT (90 л.с.)
    Машинка идеальна для города несмотря на механику... бензина ест до 9 литров, это, если хочешь первым со светофора.... вот сейчас на улице -10, а она 8 литров жрет, не понимаю почему?... летом
    4,6

    pez-z-z

    8 января 2009

    1
    Смотреть все