Добавить отзыв

4,0
Немного о Маркушнике
0 комментариев

Немного о Маркушнике

Обновлён 22 августа 20136641
4,0
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5d AT (97 л.с.)
Здравсвуйте, господа! Часто читаю отзывы, и вот решил написать свой! Постараюсь максимально кратко и по делу. Живу я на задворках нашей родины на острове Кунашир (Сахалинская обл). Жизнь на ДВ обязывает владеть японским автопромом с правым рулем. Дизель был куплен по причине цены бензина в 50р/литр. Авто был куплен в 2012 году в Южно-Сахалинске потом с большими трудами в течении двух месяцев был доставлен на Кунашир. Итого 240 килорублей. Незря авто называют японской волгой! Большой валкий тяжелый авто с задним приводом. Немного хотелось бы сказать о условиях эксплуатации... Тяжелее чем на курилах нашим железным коням вряли где то приходится работать! Практически полное отсутвие асфальта, постоянная сырость, близость к океану - это соль, а значит корозия, низкокачесвенное топливо, отчаяные водители и отсутвие нормального обслуживания! Всё это делает остров последним пристанищем для авто. Теперь о Марке! Пробег на данный момент составляет 170 тыс. км. Из них 3тыс. моих. За это время ничего не ломалось, проводились только профилактические работы: замена жидкостей, ремней, и акумы.

Кузов и салон: Дизайн кузова конечно морально устарел, но смотрится вполне себе сносно. Помоему никаких особенностей!Седан и всё! ЛКП достойное есть сколы немного рыжиков на капоте не более того. Не забываем про возраст авто. Салон на отлично. Мне очень нравится! Мягкий платсик, все довольно эргономично. Сверчки отсутвуют. Сказывается возраст авто. Тут царапина там царпина тут потертость и тд. Двери без рамки что очень радует! Некторые пишут что воздух свестит, у меня ничего несвестит... Шумка норм, но далеко не кроун!(Об этом авто можно писать бесконечно хотя конструктивно это тот же марк!)

Двигатель: 2LTE Довольно извесный двигатель. обьем 2400куб + турбина итого 97лс мало конечно, поэтому не стоит ожидать динамики от авто. Вообще о динамике можно говорить на скорости до 60км/ч а потом это просто ускорение") Движка довольно себе живучая. Кушает нашу соляру без проблем. Расхода масла нет как и других каких либо пролем. Заводится всегда с полоборота. Иногда при долгой работе на холостых начинает троить что скорее всего является следсвием плохой работы одной из форсунок. Двигатель легко ремонтируется в колхозных условиях. Единвенное электроника...Бывали у людей проблемы... Лечили просто ставили ТНВД с более старых моделей где всего один провод и ездили дальше без проблем. Расход при наших условиях а они больше похожи на городские с длительными прогревами 10литров на сотню.

Внимание! Двигатель страшно боиться перегрева! Всего один такой факт может его убить!

Коробка: Старый добрый 4х ступенчатый гидротрансформатор. Без особенностей. Конечно не для трассы, малова-то ступеней. В наших условиях более чем хватает. Если сильно предраться есть незначительный рывок при переключении с первой на вторую, но это насколько я знаю у многих. 

Подвеска: Опять же проклятые дороги!!!! У нас замена саленблоков два раза в год обсолютно нормальная история. Так вот за 3 тыс пробега появился пока ещё незначительный стук в подвеске. Требуется менять саленблоки... А так все очень просто и надежно при это довольно комфортно. Нет возможности испытать авто на трассе поэтому и рассказывать особо нечего...

Вот наверно и все. До этого владел ТАЗом когда жил в черноземье, господа, нечего сравнивать даже с новыми выкидышами нашего автопрома!
22 августа 2013

8 тыс.км на острове

8 тыс.км позади.... Езда по бездорожью, грязи, слякоти и камням сделала свое дело. Множество сайленблоков подвески если не мертвы, то близки к этому. Потек сальник на коленвале. Прогорела кофра на глушителе. О камень была порезана покрышка, пришлось купить новый комплект.... На данный момент это все проблемы, которые будут в ближайшее время устранены. Машинка пока не разу не подвела. Я с ужасом жду зимы и тайно мечтаю о полном приводе и высоком клиренсе)))) Когда я уже пересяду на прадо?!;))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Феноменальная надежность, Комфортый салон
    Устаревший дизайн, Малая мощность двигателя, Правый руль
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
    Дизайн, Расход топлива, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 160л.с, 2000г,
    Toyota Mark II 2.0 MT (160 л.с.)
    Бытует мнение, что все Марки с 2-х литровым двигателем это «овощь», но так думают лишь недалекие люди, не владеющие информацией, не в теме, одним словом. Так как такие Марки действительно выпуск
    4,6

    Mark II

    5 июня 2013

    16
    Опыт владения марковником
    Toyota Mark II 2.0 MT (140 л.с.)
    Тойотой Марк II (1998 г., 2.0 л., седан, АКПП, Grande, VVTI, BEMS) владею с 2001 года. Автомобиль приобретался в г. Владивостоке, затем своим ходом, через всю Россию, доехал до г. Новороссийска, где
    5,0

    Андрей Goldru

    2 июля 2008

    10
    Отзыв владельца про Toyota Mark II 1998
    Toyota Mark II 2.0 AT (160 л.с.)
    Тачка огонь. Едет комфортно быстро стремительно. Запчасти копейки да ещё и не ломается почти. Салон божественный велюр и почти нету дешевой пластмассы которая скрипит. Сидухи как бабушкины кресла. Под
    5,0

    Красное купе

    16 января 2019

    1
    Смотреть все