Добавить отзыв

5,0
Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)
0 комментариев

Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)

Обновлён 23 декабря 201818956
5,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцев
Всем автовладельцам и тем кто думает, что приобрести - большой привет.

До покупки прадо эксплуатировал в разные периоды времени Лансер - 9 и 10, аутлендер xl и паджеро 3. Отзывы на авто.ру есть по каждой машинке. Совсем давно в молодости ездил на ваз2114, ваз2110, газ31029 и бмв318.

Летом 2017 решился снова купить внедорожник, стал смотреть предложения на рынке. Как то так повелось, что б/у смотрю теперь только у официалов, сразу поехал в Рольф-Юг. Посмотрел около 5-ти паджериков, бюджет был до 1,3 млн. Ничего не приглянулось. Поехал в тойоту ясенево, там было два бензиновых паджеро. Стал смотреть и рядом в калашном ряду стоит сие чудо. Думаю, а ничего так машинка и ценник 1,2 млн. Чёрный, высоченный, лкп в идеале. Попросил прокатить менеджера и после пробной поездки вышел из машины со словами, черт побери беру, крутая тачка. Честно говоря когда смотрел паджерики даже и не думал про прадо, хотя в глубине души мечтал его купить, именно 120-й. Но знал, что за те же 1,3 куплю 2007 год, тогда как паджеро можно взять 2011-2012 минимум. В итоге так и получилось, этот прадо был 2007 года и с пробегом 260000 км. Если бы он не стоял в тот день на парковке рядом с серебристым бензиновым паджеро, скорее всего купил бы паджерик, кстати 2012 года и пробегом 120000 км.

В тойота Ясенево сделали подарок комплект зимы на дисках и комплект зимы без дисков, естественно б/у.

По машине: последние два года обслуживалась в тойоте, в придачу получил заказ наряды, на общую сумму более 1 млн рублей (!!!!!!). Общий пробег за два года по бумагам дилера почти 100000 км.По машине все что можно было из планового ТО поменяли и все на оригинал, львиная доля работ была по покраске автомобиля, красилась даже перед продажей вся машина и даже крыша. Перед продажей с машины сняли силовые пороги, силовые бампера, в итоге продавалась она в стоке, но без родных порогов. Как мне сказал менеджер, владелец авто ездил на ней дальние расстояния, денег не жалел, после сдачи в трейд-ин приобрел Ланд Круизер 200. Меня все это не смутило, так как дилерам доверяю, все свои машины брал в Рольфе. Поставил машину на учёт без проблем и поехал через знакомого в сервис к экспертам по прадикам на диагностику. Резюме: под замену кардан, но ещё походит, мелочевка в передней подвеске, рулевая с наконечниками, прокладка в глушителе и подушки двигателя желательно в обозримом будущем заменить. В остальном сказали машина очень даже живая, двигатель норм, стоит все родное и видно что машину холили и лелеяли. При должном обслуживании и грамотной эксплуатации сказали двигатель ещё сто тысяч минимум проходит.

Про подвеску, в машине отсутствовала пневмо, её предыдущий хозяин снял у дилера и поставил усиленные пружины и амортизаторы фирмы Ironman. Эксперт в сервисе сказал, что подвеска стоит профессиональная и дорогая, проставки между рамой и кузовом отсутствуют, и это очень хорошо, а на отсутствующую пневмо забей, мол такая подвеска куда лучше родной пневмы. Машина очень высокая оказалась, около 2 метров высотой. В гараж свой заезжаю прям тютелька в тютельку, от рейлингов до высоты проема гаража остаётся пару сантиметров.

За это время наездил 10000 км, из дальних расстояний в октябре Москва - Абхазия - Москва. Пока по машине ничего не менял.

Расход на трассе при скорости 110 км - 10 литров. На трассе всегда приверженец круиза и всегда еду 100-120 в зависимости от трассы и ограничений.

В городе использую постоянно автозапуск для прогрева, передвигаюсь по городу: дом - сад - школа - метро по утрам и метро - дом вечером. Расход около 20 литров. Я по расходу не заморачиваюсь, знал что беру 4 литра.

По бездорожью ездил пару раз, это было этакое поле чернозема после дождя и лесные ухабы, целью себе не ставил, просто надо было в лесу распилить бензопилой упавшую березу для печки. За счёт высокого дорожного просвета преодолела все препятствия. Резина была лысая, шлифовала и наматывала сантиметры грязи, в общем далеко я не залезал, машина проехала.

На мой взгляд именно этот 4-х литровый прадо не создан для жесткого бездорожья, для дальних расстояний норм, для каких то заснеженных дорог до дачи норм, для разбитой грунтовки и даже размытой норм, для леса вот норм, но если его усадить в настоящую грязь и два часа там кататься с остальными фанатами, то быстрее всего на 4 литровом моторе поведёт голову, это же не дизель. А так у машины прекрасные запасы хода подвески, сзади мост, машина рамная, дизельный прадо с хорошей резиной может говна месить по жесткому думается мне. А вот бензиновый на мой взгляд все это может только с хорошей амуницией и подготовленным для бездорожья водителем, коим я не являюсь.

Мотор очень мощный, динамика разгона при обгонах на трассе великолепная. Пару раз стартовал с места, для такого тяжелого внедорожника динамика просто суперская.

Не знаю честно что ещё написать про машину, в ней все идеально. Была бы она ещё года 2015 цены бы ей не было. Жаль что 120-е прадо больше не выпускают.

Долго искал себе замену штатных порогов, а их у меня не было. Затем нашёл в городе Видное ребят, очень грамотно сделали и не дорого. Не нравятся китайские фары, которые предыдущий хозяин поставил, они не светят и ужасно выглядят, колхозно на мой взгляд, плохого мнения и о радиаторной решетке, которая на нем стоит. Поменяю скоро и фары и решетку на оригинал. Нельзя портить прадо колхозом.

В отзыве я опустил такие моменты как, неудобные сиденья если едешь на дальние расстояния, отсутствующую подсветку некоторых кнопок на приборной панели (управление зеркалами и ПТФ), цепляние коленками ног некоторых кнопок слева и справа рулевой колонки. Но ведь это внедорожник, грубый, брутальный внедорожник от тойоты. Но при этом он надёжный, узнаваемый, динамичный, безопасный и комфортный для своего класса и самое главное рамный.

Жаль, но таких машин больше не выпускают, эпоха постепенно уходит.

Буду рад дополнить отзыв, если укажите направление в комментариях
 :)

Спасибо, что уделили время!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В ней все прекрасно, если только ранее вы не ездили на новом ренд ровере и эскалейде :)
    Минусов нет
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Буцефал
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли? Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года. Из дополни
    4,0

    PotriNos

    11 января 2011

    14
    Toyota LC Prado 120 2007 год.
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Расход топлива: Город зимой - 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) - 12,5 л/100 км. ПОКУПКА Автомобиль приобретал че
    5,0

    qashq

    31 января 2012

    6
    Мой лучший автомобиль
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у
    5,0

    dim_dimich

    16 января 2013

    10
    Смотреть все