Добавить отзыв

4,6
Пожалуй лучший внедорожник в мире
0 комментариев

Пожалуй лучший внедорожник в мире

22 ноября 20178478
4,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Заранее предупреждаю - много информации. Мифы и факты, а также ощущения за 2 года владения Prado120

Муки выбора:

До этого владел Toyota Corolla и Lexus IS250. В какой-то момент понял, что хочу большую машину, с большим багажником( занимаюсь хоккеем, а также разными видами экстремального спорта, много инвентаря - багажник нужен большой соответственно) и полным приводом, потому что надоело зимой зарываться и переживать а-ля "проеду-не проеду". Пересмотрел и протестил все возможные японские и корейские кроссоверы и увы у них одна проблема. Они вообще не едут. И если в городе их движки еще более менее справляются, то на трассе все становится очень грустно. Не то, чтобы я гоняю как умалишенный, но все-таки иногда приятно, когда есть возможность прыгнуть, обогнать, быстро стартануть и т.д. С проходимостью насколько я все понял у них тоже все грустно. Все эти подключаемые приводы позволяют выехать из городского сугроба максимум. В общем, не так много вариантов, скажу я вам, тогда было на рынке при бюджете 1,2-1,3млн. Особенно, если хочется большую надежную машину с полным приводом, которая не очень дорогая в обслуживании, и которая способна нормально ехать. В итоге посоветовали посмотреть Prado, и началось шоу под названием "Найди нормальную машину". Вы не представляете сколько  в Москве разных 120х... Убитых и ушатаных в такое ой-ой-ой, что аж стыдно. Куча криминальных машин, поддельных документов, скрученных пробегов, залитых целиком краской - в общем очень много машин с историей и явно много машин с возможными проблемами. Хотел Прадик именно 4,0 в максимальной комплектации, в коже и с пневмоподвеской. В итоге, когда уже совсем опустились руки, мы наконец нашли авто в хорошем состоянии, которым владел единственный хозяин. Все как я хотел. Счастье, вопли, пузыри и вот я уже заправляю своего Прадо на первой заправке!

Первые впечатления.

Чего боялся? Начитавшись и насмотревшись тест-драйвов переживал за несколько вещей.

Миф 1 - Бешеный расход бензина.

В общем, не совсем и миф. Расход большой, но не катастрофичный. Езжу по Москве много и могу сказать, что полного бака хватает на 2-3 дня, в зависимости от количества и дальности поездок по городу. Сравнивая Prado, например, с Range Rover Sport 2014 - Рэнджа заправлял каждые 1,5 дня. Расход был 23-25. Благо этот опыт был у меня всего неделю))  На TLC120 Ездил Москва-Петербург -  выходит ровно 2 бака 95, если нормально топить. Если ехать 110-120 должно быть поменьше. Но одного бака на 700км точно не хватит. На самом деле, думал что все будет гораздо страшнее. Но все-таки V6 это не V8

Миф 2 -  Категорически не управляется

Я пересел с Lexus IS250, который управляется практически идеально. Да, после спортивных седанов, Prado управляется как автобус, но это вопрос привычки. На этой машине не так удобно играть в шашки, согласен. Это не X6)) Но при этом, многие маневры с легкостью выполняются. Каких-то явных проблем с управляемостью я не испытывал. Ах да, говорят, что после 120км\ч руль не удержать? Готов всех сомневающихся посадить в свою машину и продемонстрировать как она адекватно ведет себя при 150-170, на обгонах и т.д. Безусловно, не так как седаны, но это все-таки рамный джип.

Миф 3 - габариты, парковка и т.д.

Вообще никаких проблем не испытывал. Огромные лопухи и парктроник позволяют парковаться расслабленно. Если поставить камеру, то вообще идеально. Зато можно заехать куда угодно, как угодно и на любом подъеме и в любую яму машину запарковать, благо клиренс просто чемпионский. Да безусловно, владельцы VW GOlf могут посмеяться над этими словами и влезть в любую щель, и в мегаполисах иногда только в щель и можно влезать, но тут уж как говорится, кому что важнее. Единственный момент - она высокая, так что рассчитывайте высоту.

Еще бонус:

Привычка оттормаживаться перед ямами, люками и прочими неровностями исчезла за 2-3 дня. Пневмоподвеска их просто не замечает. Как по ровному асфальту! Победоносно можно сверху вниз смотреть на то как оттормаживаются и медленно ползут седаны, которые "прекрасно управляются". То есть такая проблема, как русские дороги просто уходит из твоей жизни. Это важный момент. Действительно.

А теперь минусы первых месяцев эксплуатации.

1)Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.

2) Тормоза  - к которым надо привыкать, чтобы не вмять оттормозившуюся перед тобой машину в гармонь. Дистанцию и скоростной режим надо контролировать вдвойне

3) Отсутствие кармашков и отделений под мелочи. И даже дверные отсеки удобны лишь для салфеток.

4) Очень странная эргономика, но тут вопрос привычки.

5) Багажник, который придется колхозить разными крепежами и сетками иначе при езде сзади происходит просто апокалипсис.

6) Подлокотник. Это болезнь Prado, увы. Он разбалтывается и гремит иногда.

Прошел год. За год проехал примерно 30тыс. Было сделано 3 ТО. делаю их каждые 10 тыс в обязательном порядке. 

Чем улучшил машину:

- Светодиоды в салон, в фонари заднего хода

- Головное устройство Red Power, с полным фаршем, поддерживает все что можно, включая выход в Интернет, чтение любых форматов и т.д. Также поставил цифровой ТВ-тюнер, в пробках Матч ТВ спасает очень))  Если надоедает телек - YouTube, DVD и т.д. Один есть минус у устройства - радио принимает не очень хорошо.

- Камера заднего вида + парктроник, работает без проблем. 

- Ставил камеру переднего вида, но возникли свои конфликты с ГУ. решили не мучаться, убрали камеру, поставили передний парктроник

- Вебасто, зимнее счастье))

- Новый гелиевый аккумулятор. 

- Довольно дорогой ксенон. 

- Дорогие диски с перфорацией. Слегка улучшило тормозные характеристики.

- На лето взял резину BridgeStone. Сразу пропала колейность. На зиму взял Toyo - ничего плохого сказать про нее не могу.

- И еще много по мелочи

Что сломалось за год:

- мотор печки,

- трапеция дворников.

- заскрипела пружина заднего дворника

- новое лобовое. я так понял у Прадо это расходник, вылетающие камни и шипы оставляют сколы, ездить мне с ними некомфортно.

И все!!!! цена вопроса - мизерная.))) 

Прошло 2 года, а значит две зимы и два лета)) Итак, спустя 2 года владения - только факты!

Факт 1

Надежней автомобиля нет. Я не знаю откуда берутся ушатанные Прадо и какие изверги, а главное как их эксплуатируют. Эту машину нельзя убить. Можно залить левый бензин, просрочить ТО, продержать ее 2 недели на морозе -20 и она все равно будет заводиться. Ни смотря ни на что. В ней нет сложной электрики и там тупо нечему глючить. Главное правильно ее обслуживать. Хотя как мне кажется, даже на это можно забить. Она вечная. На сегодняшний момент у машины пробег примерно 210.000км и в ней все родное!. Кроме аккумулятора и ГУ. Ах да и света)) Но в остальном... Машине 11 лет, а она словно пару лет отъездила.  Я других таких машин не знаю. Честно

Факт 2

Я тут на одной разборке увидел 2 Прадо влетевших друг другу в лоб на лютой скорости. В общем - только на рамном крузаке у вас есть шанс остаться в живых. И даже если вы перевернетесь. Она спасет вам жизнь. Всегда. Может даже в реке))

Факт 3

Обслуживание - это реально копейки. Сравнивая сейчас с моим ML, я дико скучаю по ТО 8.000 - 10.000р. Да. Дешевле внедорожника в этом мире нет. Причем на любые детали - они всегда будут дешевле чем у конкурентов. УАЗ Патриот не в счет))

Факт 4

Она проедет везде, где есть теоретическая дорога. Проходимость сумасшедшая, особенно на правильной резине. После того как я на ней лично из кюветов и оврагов вытаскивал, вертикально торчащие, разные кроссоверы, и слышал фразы - "ооо, теперь точно крузак куплю" - внутри меня улыбался человек, сделавший верный выбор. Да она самая проходимая из конкурентов) И на ней совсем не страшно.

Факт 5

В нее целиком влез диван из ИКЕИ. В СОБРАННОМ ВИДЕ!. Так что если планируете покупать Газель - подумайте хорошенько, может вам хватит Прадо?) 4 человека, с кучей вещей, снаряжения и сноубордами чувствуют себя очень комфортно в ней. Другими словами в ней очень много места, при сравнительно небольшой длине кузова. Она высокая и широкая) Влезает почти все. 

Факт 6

4 литра при 249л.с. - это очень динамичный, очень приемистый и мощный мотор. Она круто едет, быстро стартует, и прекрасно чувствует себя на обгонах на трассе, даже после 130-140 ускоряется очень быстро. Главное ловить ее рулем и все знать про тормоза.

Факт P.S.

В этой тачке нереально удобно заниматься сексом;-) Задние сидения раскладываются почти в пол и места очень много))))

Теперь под другим углом))

Факт 7

Мощный, но технически старый автомобиль - скорее всего значит, что о расходе бензина тогда не думали. Спустя 10 лет эксплуатации, расход увеличивается еще больше. У меня по городу расход был примерно 16-18 литров. Бак не огромный, запаса хода хватает примерно на 450 км. Другими словами, при интенсивной езде, заправляться каждые 2 дня. С учетом быстро растущей стоимость бензина, в месяц на топливо будет уходить под 30.000р. У меня выходило 20-25.000 при стоимость бензина в 2015/2016 годах.

Факт 8

Только в этой стране - 120й - криминальный автомобиль. Отсюда угоны, стоимость страховки и т.д. Нужно просто быть к этому готовым. Увы, такая реальность. Только по этой причине я не перешел на TLC200 diesel

Факт 9

Он стремный. На вкус и цвет конечно, но что внешне, и особенно внутри - это просто лютый колхоз. Тойота никогда не были флагманами симпатичного дизайна, но 120й по ходу чемпион по этому показателю. И если снаружу из него можно сделать агрессивный и жутковатый джипарь, от которого все будут шарахаться, то салон не исправить ничем. Я в него влил денег на сумму бюджетной иномарки, даже светодиодные светящиеся фирменные пороги сделал. Но бестолку. Светлые салоны еще хоть как-то добавляют презентабельности. Темные - совсем жесть) Даже если его всего переделать под Лексус GX, то все равно это будет внедорожник для загородной жизни. Чем он собственно и прекрасен. Я бы сказал - что Прадо оценивают только те, кто знает что это за машина) К счастью, нас таких довольно много))

Факт 10

Эргономика. Неудобно. Причем почти все. Колесики обогрева сидений, регулятор яркости панели, климат контроль. Безусловно привыкаешь и не этим должен Prado привлекать. Это не гламурный кроссовер, это настоящий брутальный внедорожник. Но могли бы сделать поудобнее все)) Ну могли же)) 

Подводя итог. Аналогов этому автомобилю нет. И не зря он не теряет в цене. Потому что он просто лучший. Десятки тестов и тысячи владельцев это подтверждают. Да есть Паджеро, но стоит в них поездить и вы все поймете сами)) 

Всем владельцам Ленд Крузеров - было огромной честью быть частью этой большой семьи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Вместительность
    Расход бензина, Страховка/угоняемость, Эргономика, Дизайн
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Буцефал
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли? Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года. Из дополни
    4,0

    PotriNos

    11 января 2011

    14
    Toyota LC Prado 120 2007 год.
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Расход топлива: Город зимой - 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) - 12,5 л/100 км. ПОКУПКА Автомобиль приобретал че
    5,0

    qashq

    31 января 2012

    6
    Мой лучший автомобиль
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у
    5,0

    dim_dimich

    16 января 2013

    10
    Смотреть все