Добавить отзыв

4,2
200 000 км. на Прадине
0 комментариев

200 000 км. на Прадине

31 марта 201045304
4,2
Год выпуска 2004, владею более 5 летМодификация 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Здравствуйте, дорогие авторушники). Хотел поделиться с Вами своим опытом владения данным агрегатом, высказать свое скромное мнение и перечислить "проблемы", с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации автомобиля. 

Итак, машина была куплена у дилера, новой и была на тот момент одной из самых первых прадин, которые тогда стали выпускаться, ибо выпуска она была 2003 года, а куплена в 2004 с небольшой скидкой из-за календаря. Сразу оговорюсь, коробка-автомат у таких авто четырех ступенчатая. Можно было бы подождать немного и уже была бы пяти, но кто знал..))) До нее я ездил на Паджеро III GDI , он, в принципе, меня устраивал, но расстраивала ситуация с постоянно загоравшейся лампой "Опа, движок!" и мысли о послегарантийном будущем, т.к. ребята в "рольфе" категорически выносили приговор моему "терпиле" и под конец гарантии мне три раза меняли все инжектора, а гарантийный счет каждый раз я подписывал на сумму где-то 4к баксов... Может я был "донором"? Но мне кажется вряд ли. Честно говоря, мысль о дальнейшей дружбе с "лобастым" меня тяготила, не скрою, что повезло - нашелся любитель охоты, он расписался у "лобастого" в ПТСе и они в обнимку уехали добывать лося. 

Хотя манагеры "Рольфа" ненавязчиво приглашали купить двоюродного брата "лобастого", у него тогда рейстайлинг случился, выбор я сделал в сторону Прадины, о чем не сожалею до сих пор ни капельки.

Машина оказалась очень мягкая и послушная, радует относительная (это если кому захочется сравнивать с х5 и еже с ним),маневренность (полный разворот - шесть с копейками метров) и возможность регулировать подвеску в зависимости от состояния настроения и желудка). Я всегда езжу на полуспорте. Разгон уверенный,мощный для такой машины, с места она не просто рвет, а как будто прыгает. Если расслабить подвеску +постоянный полный привод+неадекватная работа акселератором - все пассажиры просят мотилиум (шутка, - не успевают). Радует то, что на педаль газа двигатель и коробка отзываются сразу, нет никаких провалов, "кикдаунов", все просто, ровно и мощно. Где-то после 140 км/ч такого прям подхвата нет, но замечу,120 км/ч -  вот его нормальная скорость, дальше и не нужно, хотя по-первому и 190+ выжимал. Ссыкотно, ребята)), неуправляемый снаряд). Его скорость безопасная максимум 140. Для дальнейших вершин есть легковые тачки, а это все таки рамный внедорожник). Пневмоподвеской особо не балуюсь. т.к. по грязи она только кузовом играет,  а сядешь на мост - привет лопата. Тормоза мягкие, на педаль можно давить,т.е. в какой-то момент, как на "сотке", не будет внезапного ступора всех колес и АБС не начнет бесноваться.Но такие тормоза на любителя. С ростом календаря и по мере эксплуатации (зимой обращайте внимание как моют колеса на мойке), подклинивают суппорта - за ними надо следить, они дорогие. До сих пор езжу на тех самых первых тормозных дисках, что были у новой машины. Сам не понимаю почему, столько комплектов колодок сменил, а они еще живые.Если после первого нажатия педали тормоза она мягкая и чутахи проваливается,  машину немного ведет, а при повторном нажатии тормозит машина уже лучше и едет прямо, значит пришла пора подшипникам ступицы (где то на 120000 км.) Лучше менять сразу, а то можно еще попасть на колодки и на диски вдогонку. Ставят от рейстайлинговых прад и забываем навсегда. Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, капот надо было сразу спец. пленкой заклеить, от сколов ржавые точки через год появились. Старайтесь не сильно хлопать дверями (речь о передних, они больше и  чаще ими пользуются), немного разбалтываются внешние пластиковые накладки  - услышите их дребезжание, когда погромче музыку включите и выйдете из машины. Третий ряд сидений, на мой взгляд, лучше сразу снять, не нужны они. Будут нужны - монтаж 2мин, а так только чертыхаются сзади и место в багажнике жрут. На Прадах до рейсталинга, стоит обычный, без "кнопочков" руль, он тонковат, быстро стирается и царапается, уже при пробеге в 30000 км - "лысеет", лучше перешить где нибудь в ателье новой "дубовой"с текстурой винила, как на "торпеде" кожей, причем без демонтажа старой -будет толще  и удобнее. Очень быстро по нашей зиме облезают колесные диски, лучше иметь летний и зимний комплекты резины на дисках. И лучше родные "семнашки".Я как-то выпендрился,  поставил на лето 20-ки с профилем резины 55, смотрится неплохо,но! В колее в левом ряду болтать начало, что не гуд и  те ямки, которые раньше и не замечались, теперь стали немного чувствоваться, да и подвеске нагрузка поболее будет, единственный плюс - это хорошая дождевая летняя резина - лужи можно проходить на скорости и даже не ведет, ну если только чуть-чуть, но о бездорожье можно забыть, чуть остановка и все, ребята, дайте трос. Также, московская зима уничтожает на двери багажника черную облицовку вокруг мастистого названия "Лэнд Круизер", обнажая какую-то хромированную хрень под ней. Очень страдает задний "дворник" на стекле.Я его не трогаю.Бензин любит 95 с  лукойла, но можно ездить и на 92. Но эта не та экономия. Расход 20л. по городу, если прям совсем трепетно относиться к педали газа, то 17. На трассе от 10-11 и выше... к примеру, на 140 км/ч расход 13,8 л. По зиме, иногда, "болеет" трапеция на щетках стеклоочистителя, нет, все работает, но с неприятным высоким скрежетом, как будто ветер старой дверью балуется, цена вопроса 3000 руб..Еще, особенно после дождя или в оттепель, при старте движка утром, свистит то ли ролик, тот ли ремень. Почему я не знаю, но это у прадин детская болезнь и я особенно не заморачиваюсь.Ну посвистел он минут пять, потом так жалобно повыл и затих...До следующего дождя ночью. За все время поменял пять комплектов ковриков в салоне и все из-за моего, водительского.Он под пяткой быстро стирается и там получается милая такая дырка. Коврики покупал разные у дилера, но все одно и тоже. Эффективнее, на мой взгляд, брать "корытца", но они страшные. У некоторых моих знакомых были проблемы с замком зажигания, когда ломалась силуминовая направляющая и ключ болтался в замке, как кое-что в прорубе. В итоге - блокировка руля, эвакуатор, 12500 рублей за ремонт+ деньги наглому, но притихшему эвакуаторщику.

Что не понравилось у Тойоты - это короткие межсервисные интервалы между ТО в 10 000 км (у дизеля вообще 5000!). Это я потом понял, что с одной стороны гарантия - это конечно хорошо,а с другой, можно забить на нее, больше денег отдашь на плановые ТО, чем на реальные поломки. Т.е. можно делать ТО и раз в 15000 км и в 20000 км и даже больше...))),если кризис случился и экономить надо, Прадо простит, а так каждому свое.

Я делал как просили, раз в 10000 км. до конца гарантии и, думаю, что я  не один такой, а большинство владельцев так и поступают. Где-то на 70 000 км, потек головной радиатор. заменили по гарантии. В 40 градусный мороз, а был такой в году 2006, весело и непринужденно заводится, но! Аккуратнее водите машину в таких условиях по бездорожью, задние стойки, могут потечь, они послабее в этом отношении, чем передние. На сервисе сказали, что из-за пневмоподвески. Ну не знаю...А так они баксов по четыреста что ли за штуку стоят.Не узнавал конкретно, врать не буду. Мне их поменяли по гарантии, вроде все нормально. В прошлом году (170000 км), подал первые признаки усталости генератор. Т.е. на ходу, раз, и лампы загорелись, что мол, все питание от аккумулятора, потом, раз, и все опять красиво и ровно. И так в течении долгого времени. Наконец выбрался на сервис -25000 руб. генератор+3000 аккумулятор- на всякий случай, плюс работа. Хотя, говорят, что можно и старый починить у умельцев. Если заправиться "отличным" бензином и оставить работать авто на холостых оборотах часа на полтора, есть вероятность увидеть как горят лампочки отказа системы пробуксовки колес, лампочки "Опа, движок!"  АБС... - могу наврать, не помню точно, и чего то там еще...Не пугаемся, едем, например, на BP или другую заправку, покупаем немого 98 бензина и все пропадает. Потом на сервисе не забываем жаловаться на это ремонтникам, а можно и не жаловаться, они, по любому, ошибку уберут. Если по какой- то причине снимали аккумулятор, то с водительской двери перестают реагировать стекла на других дверях. Выходим из машины, поочередно, до конца, опускаем, а затем поднимаем стекла с самих дверей непосредственно, и после этой манипуляции, пульт на водительской двери начинает адекватно работать. Хм...А вот больше -то я ничего вспомнить то и не могу...Мда...За шесть-то лет))) Ну делал ТО, а после 100 000 км, стал я на ТО забивать, делал четыре раза. И что? Как было родная подвеска, ну там если по мелочи что-то меняли, так и осталась, как был ГУР, так и остался, коробка, движок, кузов, прикуриватель, в конце концов...как машина ездила, так и ездит... Просто и тупо ездит. Как и много лет назад. Руль вправо- машина туда же, влево, опа  и она тоже... Ну немного убого в салоне, по сравнению с немцами, ну и что? Я мог бы написать побольше о  "пятерке" в 39-м кузове, со своей подвеской, рулевой рейкой и отлюбившей морозы электрикой, о Паджеро со своим GDI, супер селектом и громыхающим салоном, о великой и могучей 745 в 65 кузове и ее, туда же рейкой, страхом перед ямками, бардюрами и ее могучим компьютером, о милом и незатейливом ML320, что верит только в хорошее, когда он "немец" и тоже самое об Х5 4,4, машине прекрасной, как и все БМВ, но затратной и требующей внимания.

Выводы братья: Тойота Лэнд Круизер неважно с каким индексом (исключая 150,200- молодые еще), редко подводит, а продать ее захочется только по нескольким причинам: после аварии-это раз, имидж-это два (кому он важен, естественно..типа,150 появился... надо менять 120-ю), и просто, банально, надоела! Именно, надоела... Так, что тот, кто думает купить 120 Прадину, может спокойно и дешево взять сейчас ее, (она же теперь "устарела")))) свежую,с маленьким пробегом и доведенную до ума- надежную. 

P.S.Да и еще.Говорят, что 120-е Прадики после серьезных аварий практически не восстанавливаются в условиях России - наши не умеют толком ремонтировать композитные рамы, крепежные отверстия не совпадают, отсюда неправильная геометрия, странные сверчки "где-то там", разные зазоры и т.д. Короче, внимательнее при выборе, друзья.Спасибо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    нет контрольной лампы уровня жидкости для бачка омывателя стекла - водичка кончается неумолимо и внезапно
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Буцефал
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли? Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года. Из дополни
    4,0

    PotriNos

    11 января 2011

    14
    Toyota LC Prado 120 2007 год.
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Расход топлива: Город зимой - 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) - 12,5 л/100 км. ПОКУПКА Автомобиль приобретал че
    5,0

    qashq

    31 января 2012

    6
    Мой лучший автомобиль
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у
    5,0

    dim_dimich

    16 января 2013

    10
    Смотреть все