Добавить отзыв

4,4
Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.
0 комментариев

Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.

Обновлён 27 сентября 201394538
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
Всем привет.

Будет довольно-таки много букв.)

Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинговый рав4 (проехал за год почти 30 тысяч). Короче мне понравилось. Ни на первом раве, ни на втором, я не делал НИЧЕГО, кроме плановых ТО и замен колодок.

У тестя рестайл ТЛК200.

Ну так вот. С немецким "качеством" знаком лично. В семье был Мерседес МЛ300, конец 2010 года, последний рестайлинг. Кроме хорошего дизеля v6, глюков электроники, жёсткой подвески, и диких цен за ТО не запомнился ничем. А, ну на второй год заскрипело всё - от полностью обшитого багажника до потолка(?!). Но надо отдать должное Мерсу что ничего действительно крупного не было.

Так вот, когда Мерседесу не было ещё и года и все радовались такой крутой тачке с "прицелом" на решетке радиатора, решили взять фольксваген. И... Фольксваген Амарок конец 11 года, хайлан с крышкой и тд и тп, на ручке!(автомата не было тгда). Короче машина сама по себе очень хороша, в пикапах конкурентов у неё нет, прости меня Хилакс, но ты совсем по салону плох. Но качество... На 20 тысячах на трассе полетел маховик. Потом как по маслу - моторчики омывателей, пару раз отказывали дворники, стеклоподъемники и прочая мелочевка. Пару недель как закончилась гарантия и засвистел ремень)) Короче сама машина хороша, но печалит качество и сервис - каждую мелочь ждать неделю. А неделя без машины - это очень плохо. Машина радует когда ездит, и это главное.

Ну про ликвидность вообще отдельная тема. Рав4 брался в 2008 за 1лям, продан в 2012 с пробегом почти в 90 за 820 =)) Считаю очень хорошим результатом. Второй рав4 ещё в семье, больше 40 тысяч прошёл, съездил в Казахстан, ничего кроме расходников не меняли.

А Мерседес... Продавал я его  больше 3х месяцев... При том что на рынках таких машин (последний рестайлинг, серия Grand Edition-черная оптика, потолок, панель в коже и тд) очень мало, цена нового была почти 2,7 млн. В итоге продал я его за 1,5 еле-еле. Я думаю это показатель.

Вот такая предыстория.

-----------

Выбор.

Итак, основные конкуренты - Прадо,Паджеро,Туарег,Гранд,Тахо.

Сразу скажу почему не смотрел Киа Мохев, АХ55 - считаю что корейцы пока что не имеют мало-мальского статуса и цена им максимум 1 лям, без обид друзья.

Почему не смотрел Ленд Ровер - дороговат, да и ОД который торгует и новыми и бу меня не впечатлил. 

Паджеро - всё супер, и цена, и внешний вид нормальный, но минус машины - она дико жёсткая, тестил и на трассе, и по ипеням, и в городе. Ну и ещё показатель на всех тестах было -25 градусов, салон гремел и скрипел весь. Отмёл.

Туарег - после "качества" Амарока уже смотрел предвзято. Без пневмы - обычный паркетник, по параметрам вместительности и др. проигрывающий даже Хайлендеру. С пневмой - спецом ездил сзади в "комфорте" - по плохим дорогам пробивает на раз-два, грубо говоря где я на Прадо по рельсам проезжал 80кмч, на Туареге после 80 кмч хотелось выйти и проверить, что же я оторвал, и на следующем переезде уже нога автоматом снижает до 40кмч.

Сзади очень удобно сидеть! Вот это огромный плюс! Но от этого страдает багажник - он маленький, как и в Мл. Короче ни коляску, ни коробку не поставишь, проём маловат( А для меня багажник наверное один из главных критериев выбора.

Ну и главный минус - за 2.2 ляма получался голый Тур без пневмы, камеры и всяких опций. Нормальный начинается от 2.5-2.8 но стоит ли он своих денег? За 3.2 можно уже 200 взять.

Гранд - база МЛ. И я считаю что в Мл удобнее, что касаемо посадки водителя и пассажира. Короче просто не впечатлил, да и диллер у нас мне не понравился. 2 года гарантии.

Тахо - покупать хотел его. Хотя машина тоже с минусами - низкий передний бампер, налог, машина на свои 325л.с. совершенно не едет, 120 Прадо шустрее. На 20 колёсах довольно жестковат.

Плюсы - много машины за мало денег. И внешний вид просто бомба, тут вам не лифтованый гольф (прости тур!) и не странная внешность 150 Прадо (хотя сейчас нравится, у 150 корма лучше чем у 120). От покупки отогнал только диллер, который в декабре не дал никакую скидку с фразой "и так возьмут". В итоге 12 год у них стоит до сих пор, со скидкой в 200 тысяч))) Короче смешно. Но машина очень хороша!

Прадо. Вообще смотрел очень давно. Всё нравилось. Тестил и за рулём и на заднем диване. За что я его выбрал?? За подвеску. Максимально проста, но глотает ВСЁ. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету. 

Оговорюсь что машину брал сразу с перспективой 20 колёс. Из-за этого покатавшись на Паджеро на R18 я подумал что поставив 20 радиус он просто рассыпется от тряски)

Довольно-таки ладный салон, "тумбочка" очень понравилась отсутствием бликов на экране. Всё мягенькое. 

Комплектацию определил - Элеганс. Парктроники по кругу, камера, 18 диски в базе, рейлинги, холодильник, система КДСС против кренов, поворотный ксенон. Короче внешне как максималка.

Думал про Престиж+, но т.к. уже знаком с качеством тойотовской кожи молодого дермантина, отказался. Диллер предложил пошить за 50 тр по тем же выкройкам. Сделал. Теперь у меня отличная наппа)

Цена Элеганса 2.2. Престиж+ 2.5. Разница в 300 тысяч не доставила кайф от наличия опций. Взял Элеганс.

Купил. Сразу 20 колёса, кожа, ГУ с навигацией. Со временем поставил фаркоп.

ДВИГАТЕЛЬ. Это наверное главная тема для разговора у тех людей, которые не владеют 3х литровым Прадо))

Дизель 3 литра 4 горшка + турбина. 173 лошади. Честно говоря сначала насторожил))) Каким-таким образом японцы умудрились СТОЛЬКО выжать с трёх-то литров, да ещё и турбовых)

Но со временем понял, то что надо. Расход в городе в пределах 12,5-13 литров. На трассе при 110 - 9-9,5 литров. При динамичной езде 120-150 11 литров. Но я больше 120 не езжу, так что для меня норм.

Обгоны. Всё лето живу за городом 60км. Каждое утро на работу-с работы. Для обгонов мощности хватает вполне. При резком ускорении кидаем коробку в "спорт" и едем. Конечно, дизельный Туарег v6 от меня уходит! Проверяли с соседом на Туре без пневмы) Но я бы не сказал, что на столько супер-критично.

До ограничителя едет) 

Налог в 6 тысяч рэ в год очень приятен))) Но скажу так, на Мл был 3х литровый дизель вэ6 190 лошадей (машина ОДэшная, таких просто мало было). Вот его бы на Прадо!... Была бы сказка)) Но есть что есть.

Проходимость попробовал на новогодних праздниках - поехали с тестем на ТЛК200 в поле пугать снегоходы) За бортом утром было -32, завелись с первого раза, лукойл рулит.

Снег не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно. Главное - комфорт на ЛЮБЫХ дорогах, грунтовка, рельсы, дорожный ремонт и тд. Повторяю, подвеска - главный плюс этой машины. Ходы кстати огромные.

Ну вот, как-то так. Многие скажут что фу, машина кал, лучше бы взял "...", японцы уже не те и тд.

Я спорить не буду, у меня есть реальный опыт последних творений Мерседеса и Фольксвагена. МОЙ вывод - машины стоят дороже, качество намного ниже даже того, упавшего японского, сервис хуже. 

За 20 тысяч пробега не делал ничего, и тьфу-тьфу-тьфу и не буду. Салон где-то поскрипывал, говорил диллеру, все устранили. Короче я доволен.

Может японцы и безликие, несуразные, кому-то покажутся дорогими, но я скажу так - чем больше я на нём езжу, тем больше влюбляюсь. 

Так что для провинции Крузаки рулят)

Всем спасибо!
27 сентября 2013

Дополнение.

Всем привет!

Не думал что мой отзыв привлечет столько внимания, как со стороны адекватных людей, так и со стороны прочих.)

Ребята, определение "страшный, обмылок, дизайна нет" - не принимаются, это сугубо личные критерии каждого человека. Если следовать этим путём придём к тому что туарег это лифтованый гольф, а дискавери4 это нива бронто с поднятой крышей для задних пассажиров.

Двигатель.

Мужики, вам мало 10-11с до сотни? Мне достаточно. И их достаточно большинству владельцев из 17 тысяч проданных Прадо за 2012 год. Туарегов, к слову, всего 10 тысяч. А Паджеро - 8. Юзайте статистику, если интересно.

Я как бы поездил и на мерседесе, который выезжает из 8.5-9 сек, и на жуке, который из 9 тоже выезжает. Я просто не понимаю зачем быстрее, особенно если человек по трассе не ездит каждый день. 

Вообще меня забавляют разговоры про разгонную динамику в стране, в которой нет дорог)))

Вся европа давно пересаживается на малообъемные двигателя без взрывной динамики. 

Прошлый год поехал первый раз в европу, в Прагу. Где вы, бмв семерки, с-классы и тд? Да нету их. Ни в городах, ни по трассам. Все на дизелях чтобы на заправку меньше тратить.

Получается все гонщики у нас... Но где они ездят? На трассе м5 на участке Самара-Уфа, наверное!  Кто знает тот поймёт))

Не знаю ссылку можно или нет, но вот разгон обычного не чипованного Прадо 150 дизель.

http://www.youtube.com/watch?v=XnrVITYiDrQ

Разгон (с учётом задержки с нажитием педали газа) начинается со 2 секунды. 100 кмч достагается на 12 секунде видео. Простая арифметика - 12-2 =10.  

Я записывал и свой разгон, не могу найти видео, получается 11 секунд с копейками, но тяжёлые 20 колёса сказываются(

А самое смешное,что если посмотреть на европейские продажи, мы увидим машины примерно с такой же динамикой = яркий пример новый ML166  с дизелем 2.5 - там до сотни 9-9,5 секунд. И как-то не страдают товарищи европейцы.

 Я не понимаю, почему его не возят в Россию, а возят сразу 3.5 да ещё и с глупейшим налогом?

Про Диско4 2.7, который по паспорту ещё овощнее Прадо я уже говорил. Но его перестали с начала года делать.

Ребята, я согласен что за 2.2 ляма хочется получить динамики больше чем сравнимую с большинством паркетников 1-1,5 ляма и движками 2.0-2.4 литра! Но что есть, то есть. Меня устраивает.

Люди, которые готовятся к покупке Прадо, но думают про динамику, дам один совет - сходите на тест Туарега 204 л.с.

Если вы почувствуете, что вам в самый раз или мало - на тест Прадо можете даже не идти) Он другим берет.

------

Альтернатива.

Многие предлагают Мохев. Для меня не серьёзно - марка статуса не имеет ПОКА ЧТО. Хотя цены уже вплотную подобрались к японским - немецким. На работе бухгалтер купила АХ35 за 1.1 лям. Сели, прокатились, вывод - динамики нет, рав4 2.0 едет так же, салон жесткий но с мягкими вставками в нескольких местах, багажник меньше чем у рав4. Плюсов нет. А, есть подогрев заднего дивана, безумно нужная штука на машине с тряпочным салоном!)))

Так что лучше "добить" 100 и взять рав4. Хоть багажник побольше и удобнее.

Короче мохев со своим некрашенным пластиком по кругу как у сотки мне не интересен, даже с его супер динамикой.

А когда в офисе сказали сколько стоит ах35 половина офиса посмотрела и сказала - а мы думали тыщ 800.. Это же хундай...

Вот так. А Прадо в каждом колхозе знают)

Паджеро я не рассматривал из-за откровенно плохенького салона и жёсткой подвески.

А что ещё?? За 2.2 ляма? Либо тур голый на пружинах, либо диско 2.7 (на тот момент был).

Я считаю Прадо более универсален. Места сзади больше, чем в Диско, а багажник больше, чем у Тура.

---------

Вывод. 

Эйфория после покупки у меня прошла, проехал я тоже довольно много, можно уже высказать честное мнение про машину. Мне нравится.

На Мерседесе к 40 тысячам скрипел ПОТОЛОК!!!!, багажник, хоть он и весь обшит тканью, гремела ходовка, щёлкала рулевая. 

На Прадо чуть больше 20 было пару сверчков, которые были устранены диллером. И это с учётом колёс R20.

Вот так. 

-----------

А вообще приятно общаться с адекватными людьми, неадекватам просто хочется что-то написать, доказать... Мне это не нужно. )

Всем спасибо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    ПОДВЕСКА!, Большой проём багажника, Достаточная динамика двигателя, За 20 тысяч пробега никаких вопросов, Узнаваемость
    Хотелось бы v6. Побольше запаса, ровнее работа, Постоянная пляска с петлями задней двери - минус всех машин с боковым открыванием., Больше пока тьфу-тьфу-тьфу не нашёл.
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Обзорность, Безопасность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Prado 150 TX-L
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT (163 л.с.) 4WD
    Всем здрасте! Появился в гараже новый конь, а точнее традиционная тойотовская рыба, LC Prado 150, о ней и речь.. Авто с арабского рынка и в соответствующей комплектации (ТХ-L), о чем позже и по пор
    4,6

    Yarikk

    9 сентября 2010

    32
    220 т.км - Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Доброго дня, решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно... Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач : 1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен
    4,2

    6fi173vlot92

    Обновлён

    7 октября 2016

    184
    Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно. Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около
    4,4

    RUS_78

    Обновлён

    27 октября 2016

    164
    Смотреть все