Добавить отзыв

4,6
Prado 150 TX-L
0 комментариев

Prado 150 TX-L

9 сентября 201085926
4,6
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.7 MT (163 л.с.) 4WD
Всем здрасте!

Появился в гараже новый конь, а точнее традиционная тойотовская рыба, LC Prado 150, о ней и речь.. Авто с арабского рынка и в соответствующей комплектации (ТХ-L), о чем позже и по порядку.

Внешний вид и салон.

На мой взгляд, ничего нового - вариации на тему. Общее впечатление - большой, добротный, не красавец и не урод. Радует наличие намордника (куда ж без него в Эмиратах), немного не понял форму задних фонарей - на любителя, сразу поставил на них хром - приобрели более-менее человеческий вид. Задний дворник спрятан под спойлер, посмотрим зимой - может не будет обмерзать, но эстетика от этого только выиграла. На бортах - привет из Эмиратов! - невдолбенные наклейки с названием автомобиля, с одной стороны отодралась руками, с другой снимал шлифмашиной - прикипела под южным солнцем. Запаска под днищем (существуют версии с запаской на калитке - выглядит, по-моему лучше) - практично, колесо менять наверняка придется нечасто, а слышать скрип тяжелой двери - каждый день.

Очень приятное впечатление оставляет салон - у меня светло-песочный вариант, а там где у официала черное (панель, подлокотники) - шоколадный цвет, линии спокойные, современные, солидные, все начиная с дверных ручек и заканчивая рулем, размера king size. Салон очень качественно перешит заботливыми мусульманскими руками из тканевого в кожаный, включая дверные панели, за что дополнительно уплачено 1000 уе. Все молчит как рыба об лед. На месте официальной навигации или экрана простая 2диновая пионеровская CD-MP3 с блютузом и управлением на руле и телефоном и музыкой, а под блоком климата - ниша под крышкой. На щитке монохромный дисплей борт-компьютера с лунной подсветкой и такого же цвета приборы без оптитрона. Опять же на любителя, но в плюсе отсутствие дешевой синевы перед глазами. Климат трехзонный (сзади свой кондей с возможностью выбора направления потоков и регулировкой температуры) и работает на пять. В боксе-подлокотнике холодильник на 4 бутылки 0,5. Сиденья третьего ряда складываются "в пол". Всего, что есть в комплекте, не перечислишь, спрашивайте, но однозначно оснащение намного богаче официала 2,7л.

На ходу.

Основной минус - под капотом, маловато такого двигателя на тяжелую рамную тушу. Две ездки в Крым в самый сезон показали - если хочешь держаться в потоке и обгонять держи стрелку тахометра поближе к 5000. Ессно мотор так долго не протянет, но для города вполне хватает для езды даже в не очень спокойном режиме. Катится машина в стиле "круизный лайнер", плавность хода отличная даже на простых пружинах, вся мелочь остается в шинах и подвеске, молча отрабатывающей сюрпризы дорожников. Уровень шума на 4 - это не LX570, слышен и ветер и дорога, но в общем все это не достигает дискомфорта. Задницу, несмотря на неразрезной мост не переставляет даже на крупных колдобинах. Возможности на бездорожье не проверял, но судя по всему ручка выбора режимов трансмиссии никогда не сдвинется из положения 4Н - этого режима и геометрии хватит за глаза. Кстати, арабская комплектация не предусматривает блокировки заднего дифференциала (только "центр") и системы Multi-terrain Select. Тормоза отличные в любом режиме - хоть в пол тормози, становится как вкопанная, хоть в пробке тянешься - привыкать не нужно, чего не скажешь о штатной всесезонной резине Bridgestone Dueler уж не помню какая модель, которая пищит по любому поводу. Расход в городе 14-15, трасса - 12, по-моему неплохо.

Общее впечатление - добротный автомобиль для неспешной езды по не очень хорошим и очень плохим (читай нашим) дорогам большой семьей или компанией. Мне это и нужно было - очень доволен. За все про все машина обошлась в 48000 уе - она стоит этих денег без сомнения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Высокий уровень комфорта, Внедорожные свойства, Просторные салон и багажник
    Маломощный двигатель
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность, Дизайн, Мультимедиа, Багажник
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    220 т.км - Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Доброго дня, решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно... Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач : 1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен
    4,2

    6fi173vlot92

    Обновлён

    7 октября 2016

    189
    Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно. Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около
    4,4

    RUS_78

    Обновлён

    27 октября 2016

    164
    Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет. Будет довольно-таки много букв.) Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинго
    4,4

    - Arkadyi

    Обновлён

    27 сентября 2013

    293
    Смотреть все