Добавить отзыв

4,6
Прадо
0 комментариев

Прадо

29 июля 201049518
4,6
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
Решил посмотреть отзывы счастливых владельцев 150 х Прадиков  и обнаружил что их неприлично мало. На самом деле надо обменяться впечатлениями- откровенно, здраво, без рекламных лозунгов Тойоты и неуместных сравнений с 66м Газоном по части проходимости.

Послушайте(почитайте) мою историю -))

150 Прадик я приобрел в февр. 2010, до этого 3 года ездил на 120м. Так что есть с чем сравнивать.

Внешний вид- вопрос цвета и вкуса, который является хорошим поводом для драки. Лично я долго привыкал, но сейчас считаю дизайн "просто оригинальным привлекательным с некоторых ракурсов"

Ходовая- немного о комплектации: имея опыт эксплуатации 120 с пневмоподвеской,  понял ее бессмысленность и даже   неудобство, поэтому 150 приобретал осознанно с обычными амортиками. Итак,  сразу при 1 ой!!! поездке в автомагаз на регистрацию заметил стук похожий на удары по резиновым отбойникам при макс сжатии подвески. Ну и ладно- ездим дальше. Вскоре  по радио услышал про нарекания в Америке на систему KDSS , которая может привести к опрокидыванию. В тот же день поехал за город и впервые разогнал машину до 140 км/ч на прямом участке. Поперечное раскачивание( если вы ездите в России ,то понимаете что у нас все ровные дороги- условно ровные) заставило скинуть скорость и больше так не делать. ПОехал я на сервис. На одометре - 2000 км прбега. Жалобы на стук в подвеске и неудовлетворительную устойчивость. По результату осмотра- неисправна !!! система KDSS (точно не помню , какие то подушки) в наличии запчастей нет, приходите через месяц. Ну через месяц мне поменяли и подушки и перезагрузили KDSS по отзывной компании. Не могу сказать что поведение машины кардинально изменилось. Раскачка стала меньше, стук стал реже появляться.Может просто привык.

Положительный момент по сравнению со 120 - не закидывает зад на гребенке. ОООЧень порадовало!! так как летом то неприятно но терпимо, а зимой на снежном насте такие фокусы могли печально закончиться.

Система "Мультитеррайн" - фигня полная!! Читал инструкцию по применению и от души смеялся. Вывод -тому кто знает (как ездить!! по грязи, песку, лесу!! на полном приводе с 4 л мотором, на летней резине, с тюнинговыми обвесами,с полировкой за 300 баков на бортах) она не нужна, а кто не знает- она не поможет!-))

Система помощи при спуске , подъеме - можете смеяться, 1 раз  без книжки не смог включить, 2 раз попытался вспомнить - не смог, плюнул и проехал без этого гламура. Вывод -нахх.. на городской машине 2 блокировки и эта система, которую не помнишь как включить так как она может вдруг понадобиться 1 раз в год.-))

Хваленые 4 видеокамеры: поверьте на слово- я не самый тупой -(( НО как ориентироваться по сферическому изображению передней камеры - яне знаю! Включить режим одновременного просмотра (как на Инфинити) невозможно. Вывод- почти безполезная опция. ПОчему почти- 1 раз за все время по боковой камере проезжал мимо препятствия. Передняя камера- мертвая. Во первых- сложно ориентироваться, во вторых - когда есть желание в нее посмотреть почему то всегда залеплена грязью.-))

Вот система парктроников - радует. Пищат и еще на дисплее показывают че происходит спереди сзади .

Двигатель: по паспорту туда добавили 25 кобыл. По ощущениям - наврали! Динамика 120  и 150 одинаковая. В итоге эта мощщщь принесла только разочарование в виде увеличения транспортного налога  

Автомат: В режиме автоматического переключения вызывает недоумение и желание ехать в сервис жаловаться. На самом деле вопрос решается просто - хочешь динамики -работай ручкой! Реально рвет!

Интерьер: Добротно, удобно, красиво. как и полагается в SUV компании Тойота.перед эксплуатацией надо внимательно прочесть про все кнопочки на панели и тогда жить будет легче.

Интерфейс дисплея. На удовлетворительно. Есть мелочи которые портят впечатление. Это касается и управления аудиосистемой и звонков по системе "хендсфри"и петевого компьютера. Например поиск номера телефона в записной книжке - только прокрутка всего списка. Есть табло поиска по буквам и цифрам, но оно не активировано. Наверно оставили опцию для Лексуса-))Информация о расходе топлива разместили в дисплее на панели приборов и зачем то в графическом виде на основном экране.Зачем?

Управление аудиосистемой о 14 ти!! динамиках JBL сохранено на уровне 80х гг: низы-верхи, звук вперед/назад по салону. Любой собраный в Китае автоаудиоцентр JVC предоставляет на 2 порядка больше опций.    

Ааа забыл рассказать про  опцию про которую любят упоминать в рекламе - на дисплее можно выбрать изображение , на котором показано куда повернуты передние колеса -))  По моему лучше не выпускать на дороги водителей до такой степени не умеющих владеть машиной.

Резюме: Прадик остался надежной, удобной,комфортной,  современной машиной для эксплуатации на российских !!дорогах с твердым покрытием (имею в виду асфальт,асфальт с ямами, городские внедорожные препятствия в виде бордюр и газонов,  грунтовка, снежный наст). Все внедорожные примочки оттуда смело можно выкинуть и снизить цену. В стандартном положении (фул-тайм, TRC) он едет по грязи песку и снегу, а если не едет- значит иди за трактором. Тем кто хочет купить машину с воздушной подушкой и 3м рядом сидений - забудьте про этот ненужный хлам. Хваленая KDSS видимо сыра или не для российских дорог с твердым покрытием. Систему 4 камер надо было конечно украсть у Инфинити, но и с такими ездить можно. Короче назад на 120 й пересаживаться не хочется!-))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Обзорность, Безопасность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Prado 150 TX-L
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT (163 л.с.) 4WD
    Всем здрасте! Появился в гараже новый конь, а точнее традиционная тойотовская рыба, LC Prado 150, о ней и речь.. Авто с арабского рынка и в соответствующей комплектации (ТХ-L), о чем позже и по пор
    4,6

    Yarikk

    9 сентября 2010

    32
    220 т.км - Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Доброго дня, решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно... Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач : 1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен
    4,2

    6fi173vlot92

    Обновлён

    7 октября 2016

    184
    Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно. Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около
    4,4

    RUS_78

    Обновлён

    27 октября 2016

    164
    Смотреть все