Добавить отзыв

4,0
Прадо есть Прадо
0 комментариев

Прадо есть Прадо

18 августа 201034725
4,0
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 3.4 MT (178 л.с.) 4WD
Почитав отзывы на сайтах,  решил восполнить пробел здесь.  Возможно изложенная мной информация поможет кому-нибудь определиться с выбором или еще чем пригодится.

До этой машины владел мерседесами в 123, 124, 140 кузове, субару импреза, наши не считаю, для улыбки - год ездил на оке когда -то))

 Итак, имеется прадо 95 кузов с двигателем 5VZ   1999 года выпуска. Мой пробег на этой машине составил около 30 тыс. км.  и некоторое впечатление о ней сложилось. 

  Предыстория.

Бвл момент, когда одновременно были w140  и субарка. Продав Субарика, ездил зимой на Кабанчике. И в один прекрасный день после очередного снегопада на смог я выехать из ворот на нем- застрял. Машину стащило с дороги и сидел я на ней более 2 часов. Это меня сильно огорчило и взор мой устремился в сторону машин с полным приводом. Поскольку 140-ых с полным приводом нет, а геледеваген стоит нереальных денег даже в дровяном состоянии, то взор мой пал на несколько автомобилей, а именно:

- Гелендеваген;

- ТЛК 80;

- ТЛК Прадо;

- Паджерик;

- RX 300;

- ML 320..

Дотошный читатель скажет, что легендваген я уже упоминал, а RX и ML собственно с натяжкой можно считать джипами и рядом они с крузерами не стояли...   Дело в том, что Гелендеваген мне нравится и мл мне нравится, рх тоже симпотичный.  И занялся я выбором...

Первым отпал РХ  ввиду угоняемости и большого количества поддельных документов и косячных экземпляров.

Следующим в "запас" ушел Паджерик- ну просто не очень он мне на тот момент.

МЛ небыло нормального предложения на момент выбора, гелендеваген тоже устранился (все, что я смотрел - мертвяки)

Итак оставались 80 ка и Прадик.  Посмотрев 80 ки,я  понял, что люди расстаются с ними неохотно и как правило, когда их друг на последнем издыхании, но цену они просят непомерную. 

И вот подвернулся мне Прадо 90 трех дверный, который был в автосалоне. Состояние меня устроило, купил. Радость была недолгой. Машину отказались ставить на учет...  Но! Чудеса случаются!!  Человек, который мне продал машину,  оказался очень порядочным и достойным уважения человеком! Не примяну упомянуть, что редко, но встречаются достойные люди и я рад, что мне выпала такая удача. В общем деньги были мне возвращены.

Прошло немного времени и роясь в интернете наткнулся на объявление о продаже прадо в 95 кузове ...  Поехал посмотреть... Через несколько дней я был на колесах! 

Началась эксплуатация.

По салону. Сидения показались мне недостаточно удобными. Подушка не сильно длинная, боковая поддержка несильно выражена, подголовник, как впрочем на всех японцах, невозможно пододвинуть ближе к голове.  Подлокотника нет, вместо него ящик для мелочей, на который положить локоть проблематично. 

Регулировки руля в 1м положении на мой взгляд не совсем достаточно, иногда задеваешь руль ногами. Приборы читаемые, управление печкой - крутилки, пластмасса блоков управления печкой - звонкая...   Еще раз вспомнив мерседес, вздохнул и забыл про все эти мелочи.  

На ходу машина достаточно плавная, хотя на неровностях норовит иногда потрясти ездока. Обзорность очень хорошая, головной свет слабый.

Перефразируя фразу из фильма  БСП-  Хороший двигатель. хорошая подвеска- что еще нужно, чтобы выезжать на дороги?) 

За это время машина практически не доставляет хлопот. Из того, что делал:

1 Поехав летом на рыбалку была оторвана стойка переднего стабилизатора (лишний раз я убедился, что машина бездорожья не видела)).  Поломка не критичная и за 3000 ввместе с работой и зч стойки были заменены.

2 Прогорел глушитель. Надо было ехать в дорогу и решил заварить.  Заварили 10 тыс  полет нормальный..

3 Зимой что то стало бУхать сзади. После осмотра стало ясно, что оторвало крепление амортизатора. Стоимость 2 х амортизаторов 2500 тыс  и 3000 на замену.

4 Замена масла  Работа 2000 руб (включая шприцовку). Пренебрегать шприцовкой не нужно - ремонт встанет дороже..

В остальном, кроме колодок и масла и свечей затрат никаких не было..

 В сильную грязь я не лазил, хотя с головой можно далеко заехать. 

В один зимний вечер в снегопад решил я прокатиться по полю. Снега было прям под кенгурин. Пробная вылазка показала, что машина двигается достаточно уверенно и сделав небольшой круг, я поехал дальше - в магазин. По прошествии часа, может больше я возвращался обратно и опять решил проехать через поле, доехал до места, где я ездил и...   Не учел я одного, а именно того, что температура стала повышаться, а снегопад шел очень сильный и за время моего отсутствия прибавилось около 10 см снега.  Заранее заблокировав дифференциал (задний ЛСД) я смело двинулся по своей ранее проложенной колее...    Свою ошибку я осознал достаточно быстро.  Машина Поначалу двигалась ровно, но вскоре стала замедлять движение и наконец остановилась вовсе...  Следует отметить, что стояла у меня всесезонная резина...  Так же я понял зачем люди зимой лопату возят...  В общем после 3 часов мытарств в раскачку выбрался.   Что касается ЛСД, то опытным путем установлено, что в диагональном вывешивании он не спасает...

На сим разрешите закончить.) 

ЗЫ: в дальнейшем возможно продолжу

Всем удачи на дорогах и вне них!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Универсальность, Надежность
    Серьезных не заметил
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Обзорность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
    Управляемость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    50 000 км на Прадо 95
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d MT (130 л.с.) 4WD
    Приветствую читателей auto.ru! Недавно продал Прадо, по свежим следам поделюсь впечатлениями о машине, может, пригодятся кому-нибудь. Прадо был из Европы, дизель 1KZ-TE, АКПП, с задней блокиров
    4,2

    891

    18 сентября 2011

    12
    Это легенда автомобилестроения !!!
    Toyota Land Cruiser Prado 3.4 MT (178 л.с.) 4WD
    Качество и надежность во плоти !!!! На этом автомобиле можно отправится хоть куда, хоть зачем. За все время владения ни разу не подвел и все время доставлял только положительные эмоции. Понравилось
    5,0

    евген евген

    6 апреля 2019

    4
    200000 за два года
    Toyota Land Cruiser Prado
    Очень странно, с большим трудом расстаюсь со старыми авто... Так вот и с нынешним моим железным конем происходит. Забрал я его из автосалона, оказался он с какой-то криминальной историей: поставлен
    4,2
    5
    Смотреть все