Добавить отзыв

5,0
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг 2008г.в.
0 комментариев

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг 2008г.в.

Обновлён 13 августа 201912578
5,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Автомобиль в максимальной комплектации SOL (СОЛНЦЕ) попал в мои руки в октябре 2014 года. Покупался в автосалоне. Не смотря на наличие информации о нескольких предыдущих владельцах автомобиль, находился в отличном состоянии. Этому, вероятно, способствовало бережное отношение к авто со стороны владельцев, что выражается, в частности, в установке защиты картера (удобной для эксплуатации без снятия при проведении техобслуживания), установке в передних фарах светосильных галогенных ламп, наклейки бронезащитной пленки на основные проблемные участки кузова, установке дополнительного защитного оборудования, чистый и непрокуренный салон. Работа основных агрегатов и подвески также никаких нареканий по настоящее время не вызывает.
Автомобиль эксплуатировался в основном на нормальных и хороших городских и шоссейных дорогах. Проводилось своевременное техническое обслуживание – замена жидкостей, масла, фильтров, по подвеске менялись все необходимые расходники, протяжка/смазка карданной группы, диски, колодки и шины в норме, сейчас делать ничего не нужно. Коробка работает в штатном режиме. Мотор 1GR работает ровно, без проблем. Запуск в любую погоду происходит менее чем за 2 секунды. Если пользуетесь проверенной заправкой с хорошим бензином марки 92, то это оптимальный вариант для данного двигателя. Расход бензина (полноприводный режим) – 12-13 л/100км.

Хороший клиренс и углы свесов. Достойная проходимость и по песку, и по каменистой горной местности, и по колее на проселке.

Очень надежная серия, хорошо отработанная, наиболее удачная, с надежным мотором, имеющим запас по всем режимам и потому работающим в "облегченном" режиме — один из лучших в линейке двигателей для Тойота). Потому и затраты на обслуживание — невелики. Каких-то мало-мальских серьезных поломок не было.
В целом подвеска у автомобиля «мягкая» (по сравнению, например, с СААБом или Тойота-Хайлендер), а сиденья имеют небольшую боковую поддержку, поэтому езда на этом автомобиле очень комфортная. Но это не значит, что не нужно быть внимательным при управлении автомобилем и не соблюдать общих требований к прохождению отдельных «некачественных» участков дорог. 
Общей особенностью для этих автомобилей следует отметить то, что при рекомендуемой штатной ширине профиля шин (265мм) проявляется некоторое неудобство в управлении при большой скорости на шоссе, если оно имеет явно выраженную колейность. Выход: либо помнить об этом и приноровиться к управлению на «колейном» шоссе, либо уменьшить ширину профиля шин до 255-235мм.
Плюсы: В данном экземпляре авто в качестве головного устройства используется устройство типа Fantom с большим дисплеем, а также с возможность обновлять навигационные карты с помощью CD-карточки обычного стандарта, для которой имеется свое отдельное гнездо. Это очень удобно и практично! Сейчас установлены карты 2018 года и навигационная система НАВИТЕЛ. При установке активной антенны можно принимать телевидение. 

Весьма полезен режим как раздельной регулировки климата (многозонный, для передних сидений и для второго ряда), так и общего режима.
Багажное отделение достаточно вместительное и оснащено мощной электрической розеткой – до 120Вт! Такая же розетка имеется на передней консоли.

На втором ряду пассажирских сидений имеется откидывающий подлокотник с потайными подстаканниками, что также очень удобно для пассажиров второго ряда. В багажном отделении - боковые форточки, что также удобно для пассивной вентиляции салона при выключенном кондиционере и вентиляторе. 

Для меня также важно то, что запасное колесо не на задней двери, а под машиной. Так и эстетичнее, и лишней нагрузки нет на дверные механизмы, и моется легче. 

Также важно, что двигатель — бензиновый, а не дизельный. Т.е. имеется возможность эксплуатировать его, т.е. комфортно ездить на нем по всей России или ближнему зарубежью, без опаски остаться без топлива или налететь на дорогостоящий ремонт дизельного двигателя (до 200-300т.р.!).

Согласно информации, представленной на сайтах ГИБДД и АВТОКОД, автомобиль не участвовала в ДТП. Вместе с тем, похожий VIN имеет некий автомобиль Мицубиси Паджеро, 2003 г.в. (см. информацию ГИБДД и АВТОКОД).

Если говорить о минусах, то для меня их не оказалось, потому и купил в свое время этот автомобиль

Удачи на дорогах!

Ещё 21 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Мультимедиа, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Коробка передач, Качество сборки, Цена, Внешний вид, Багажник, Надежность, Управляемость
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска
    Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кое что о 120 Прадике.
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Здравствуйте всем, кто хочет приобрести сей аппарат и кто его уже приобрёл. Хотя тема избита и отзывов хватает, но инфа лишней не бывает. Прадик покупал у знакомого 2 года назад. Он за машиной ухажива
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    20 декабря 2018

    1
    Любимый авто
    Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Отзыв мой наверное, не самый объективный, т.к. ну очень я полюбил эту тачку:) Хотя полюбил я ее не спроста. До этого имел опыт владения Л200, поджеро спорт, грейт волл, нивы, уазы, разных мастей, если
    4,8

    ChMGhunter

    12 марта 2019

    4
    Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 120, 2008 г.в. объем 4 литра 249 л.с.
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Купил Прадо 120 в 2012 году. Это был уже мой 7 автомобиль. Владею почти 7 лет, более надёжного и комфортного автомобиля ещё не было. На трассе никаких проблем, ни по управлению, ни по динамике. В пов
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 мая 2019

    1
    Смотреть все