Добавить отзыв

4,8
Решил поделиться своими впечатлениями о Прадо 4.0 2016
0 комментариев

Решил поделиться своими впечатлениями о Прадо 4.0 2016

28 сентября 201819120
4,8
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
Доброго дня!

Ни когда до этого не оставлял отзывы, решил написать так как и сам столкнулся с нехваткой мнений при выборе данного авто. До этого ездил на Ниссан Террано 2.0 2015 ( брал для работы, надежный агрегат — но колхозный до ужаса), инфинити FX37 2009 - машина на мой вкус очень даже не чего, динамика, эргономика, да и места мне хватало при росте 186 и массе 96 — да вот только из сервисов не успевал выезжать. За год был раз 8, потом полетела коробка, первый ремонт — 30К, через полтора месяца еще раз полетела — поехал к белорусам, нормально мужики в Минске делают — но это уже за 75К. В итоге терпение кончилось, продал — через месяц звонит новый владелец говорит движок стуканул, я перекрестился и решил брать что то надежное.

Хочу сразу сказать на момент покупки мне 25 лет, естественно что то пенсионерское брать не охота, не тот возраст. Рассчитывал все с точки зрения финансов — расход бензина не так важен, как то на сколько проседает машина в цене по рыночной стоимости. Ленд Крузеры конечно в этом непобедимы. К примеру БМВ Х5 стоимость 3М — расход топлива средний 13л/100км. За год теряет на рынке продаж 450К + бензин (50К/год) 6500литров х 45р = 292,5К + сервисное обслуживание ( 5 шт ТО ) 245К = Итого: 996500 рублей. — это та цена в которую обойдется БМВ Х5 за первый год покупки.                   Теперь Прадо : 3М стоимость покупки — расход топлива 16л/100км. За год теряет на рынке продаж 150К (я знаю случаи когда люди продавали дороже чем брали, брав с рук) + бензин 360К + сервисное обслуживание ( 5 шт ТО ) — 140К. Итого : 650000.  И при этом будете гарантированно ездить без поломок первые 100К (японская сборка), в отличии от БМВ где я слышал и через 30 тыс сыпаться что то начинает.  

Ситуация следущая : кармане около 3М на покупку авто, легковые машины не люблю — да и по работе нужен джип. Мерен и БМВ Х5-Х6 — и дорого и проблем потом не оберусь. Скажу честно я не педант и трястись над машиной не люблю. Корейцы на мой взгляд не дотягивают, да и я директор компании — не тот уровень. Опять инфинити? Да уже как то не то, толи слишком мальчишеский. Знал о качестве тойоты не понаслышке, был праворукий Таон Айс когда то (когда еще с армии пришел, купил в кредит, первый рабочий агрегат), машина была неубиваемая. А так как до 200-ого денег не хватало — остановился на Прадо. 

Ну и тут началось. Так как часть моей фирмы в Москве, ездил выбирать только там. И на 2.7 Бензине и на 3.0 дизеле катался, на мой взгляд не едут, внутри как уазики — дешево и сердито. Искал исключительно японца, русская сборка это даже не смешно, а арабская — на мой взгляд темная лошадка. Перебрал более 10 машин. Ни чего не попадалось достойного, был готов уже ехать в Барнаул, за японцем. 

В итоге нашел, машине год — хорошо обслужена, мужик продавал — нужен был 200ый для транспортировки катера как он сказал (естественно я просмотрел все его аккаунты, оказалось правдой). Провел все диагностики, машина огонь. Из допов было : обклеена по передние двери в два слоя антигравийной пленкой, кевларовая защита снизу, дополнительная блокировка заднего дифференциала. Три сигнализации - включая спутниковую, проплачена на год вперед. Спереди стоят дорогие немецкие линзы с пожизненной гарантией. Комплектация максимальная - только без 3-его ряда сидений и люка. Сиденья от БМВ7 — с расширенной гарантией от официалов(скопировал и объявления) 

За год вождения вот что понял : по надежности лучше Тойоты, ниссана сейчас нет (японской сборки). Ни разу не подвела. Расход город 16-19, трасса 13,5 — если ехать 120. Лакокрасочное не могу сказать, всегда была в пленке. Я думаю если менять все вовремя, первые 150 пройдет на одном дыхании. Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах. Хорошо реагирует датчик дождя. Из минусов — могу от себя сказать, конечно по интерьеру это не мерседес, нет этих тонких линий. Но машина от этого становиться только брутальней. Так же искал специально без люка — что бы не нарушать целостность кузова. Видел где то пишут про качество сборки, то что среднее — не могу ни чего сказать негативного, особенно после Инфинити. Динамика отличная, для такой машины просто огонь, все легковые машины с двигателем до 2,5л не тянуться. Колодки отлично справляются с нагрузками. Шумоизоляция средняя — но спасла прокладка ШИ в арках, сразу в салоне образовалась тишина.

На мой взгляд машина хорошая, да — может немного колхозная — за то мужская, .
 

Так как пишу первый отзыв — поставьте лайк или дизлайк, для понимания полезности отзыва. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Динамика
    Дизайн салона, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Багажник, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска
    Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший друг
    Toyota Land Cruiser Prado 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
    Совершенно случайно я сел за рычаги этой машины. Прадо, 3 литра дизель 177 л.с. пробег 60000 км.дилерское обслуживание. Мне эта машина внешне никогда не привлекала, слышал только про надежность, небол
    4,0

    LogistSpb

    16 января 2020

    0
    Отзыв Toyota Land Cruizer Prado 150 2.7
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
    Всем привет! Полтора года владею Прадиком, и решил поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле, благо есть что рассказать. Приобретена автомашина была в апреле 2014 года у официа
    4,6

    Vladislav Sa

    2 декабря 2015

    80
    Юбилейчик
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Буду краток и подведу итог 100000 км. и 2,5 года владения. Комплектация: Самая простая, "стандарт". 2,7i, 4АКПП, черный металик. Неисправности: -50000 км. - после мойки
    4,2

    Kolday

    Обновлён

    28 апреля 2017

    60
    Смотреть все