Добавить отзыв

5,0
Больше "ДА" чем "НЕТ"
0 комментариев

Больше "ДА" чем "НЕТ"

7 ноября 20172993
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация Arctic Trucks AT33 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Отзыв здесь мой не первый, писал о фокусе 2, Альмере, камри 50, прадике 120. Сразу обозначусь, что в пределах имеющегося стажа в 14 лет, не считая практики вождения и ремонта "на коленке" отцовских жигулей/УАЗа до 18 лет, в пользовании были несколько ВАЗов, Москвич, УАЗ, Нива, Фокусы, Альмера Классик, Пассат В6, Ауди А4, Камри 40, 50 кузов, Х-трэйл, Оутлендер, Прадо 120. И вот в 2016 году в начале сбылась на тот момент мечта - приобрёл 200-й в рестайлинге 2012 года. Мечтал о нём долго, но при этом с прадиком расставаться было тяжело, он у меня был 2008 года в идеале, в таком состоянии мало машин на рынке.

Ну теперь, что касается собственно самого автомобиля. Отзыв в большей степени как подспорье для потенциального покупателя, и он исключительно субъективный, если что-то кому не понравится, это Ваше мнение, опишу как я ощутил и ощущаю эту машину.

1. Внешний вид: огонь! мне нравится со всех сторон, при покупке поставил дуги на перед и на зад, дуги под пороги на модели 2012 года не смотрятся. Лучше обклейте машину плёнкой, не пожалеете.

2. Надёжность: брал при пробеге 60000км, предыдущий хозяин за машиной следил, сейчас наездил до 105000км, из глобального ремонта, если это можно назвать ремонтом - замена колодок и дисков по кругу (22р), остальное всё от ТО до ТО каждые 10000км, иногда приходилось менять топливный фильтр вне ТО (процедура простая, лучше возите фильтр с собой, можно налететь на плохую соляру и выскочит рекомендация по замене фильтра). Всё, что касается профилактических работ по замене масел/фильтров, диагностики, всё это нужно делать, не дожидаясь поломок, ну это прописная истина.

3. Управляемость: сразу замечу, эта машина не для гонок по трассе и по городу, это вальяжная езда, не спеша. По трассе на М-4 разгонял до 180, скорость выше в принципе считаю опасной как ни крути. Так вот, остановить этот танк я резко не пробовал, но можно сразу понять что это было бы проблематично... Ну если не поменять тормозную систему примерно за 150р. На вышеуказанной скорости машина достаточно устойчиво себя чувствует, ощущение по моему мнению на 150км/ч. Управляемость в городе приемлема, если за рулём не новичок, то габариты машины во дворах чувствуешь и спокойно передвигаешься. Старты со светофоров возможны и могут оставить позади многие авто, но, ещё раз повторюсь, эта машина не для гонок! 

4. Комфорт: посадка на водительском месте не идеальна, можно подстроить под себя, но боковая поддержка, можно сказать что отсутствует. Обзор нормальный, высокая посадка всё таки. Все органы управления в принципе удачно расположены, кроме допотопных крутилок подогрева/вентиляции сидений. У меня стоит вебасто, вещь хорошая, салон греет зимой.

5. Вместительность: салон сам по себе просторный, сзади места для ног пассажиров предостаточно. НО, есть одно "но", оно касается тех, у кого двое маленьких детишек, как у меня. То есть, это два детских кресла по бокам и всё... Посередине если сесть кому то взрослому, будет тесно. Третий ряд сидений - использовал один раз, опять же для перевозки детей возрастом 10 лет, взрослым будет тесновато. При использовании третьего ряда места в багажнике остаётся минимум. Если третий ряд собрать багажник огромный, но в связи с этим не всегда удаётся дотянуться до его глубины, приходится забираться на откидной борт.

6. Проходимость: вот здесь начинают возникать некие сомнения и в этом плане я с любовью вспоминаю прадик 120 (владельцы сотки тоже поддержат). Так вот, я лично на своём двухсотике в дебри не залазил, максимум это размытая ливнями полевая дорога в деревне расстоянием 3км. и зимние сугробы, опять же не сильно глубокие. Поэтому проблем с чем либо после троффи рейдов у меня не было. В то время, как у мужа сестры, у которого такой же, только 13 года, возникли проблемы с коробкой после поездки на рыбалку в Астрахань (полазил по глубоким неизведанным лужам-болотам, буксировки лодки туда/обратно. Проблемы заключались в том, что не включались 5 и 6 передача, всё привело к замене коробки на контрактную (120р и 20р замена). Это при том, что на прадике я ездил реально по таким глухим местам, и проблем не знал вообще.

Сейчас я уже два года наслаждаюсь данным авто, но уже начинают приходить мысли о его скорой замене, больше трёх лет я на одной машине не езжу. Машина эта хорошая, хорошая практически во всём, но в пределах разумного. Как я уже замечал, внешний вид, который многих подкупает, он конечно достойный. Но если влезть в истину, то начинаешь понимать, что не всегда он оправдывает. Не тот стал крузак, каким он был в модели 100 в плане проходимости и надёжности. Да, он крутой, но это пафос. Но всё же, машина мне нравится. Хотел бы я купить его в новом кузове? Да, но когда он будет стоить до 3млн. Хочу ли я другую марку сейчас? Да, хочу разнообразия, снова попробую немца, и это будет туарег свежий, максимум 2-х лет. А если придёт мысль о третьем малыше, то это точно будет мультивэн Т5. Но это не значит, что к тойоте я не вернусь, это хорошая марка. Но я люблю разнообразие в авто. 

Не сочтите за лирику, пишу что думаю и вижу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Проходимость, но не идеальная, не УАЗ это)
    Напичканность электроники даёт о себе знать, если вдруг куда залезешь в плане троффи, Вроде большой, но иногда места не хватает..., Тормоза
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник, Обзорность, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кончилась та самая Тойота.
    Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.) 4WD
    Купил в начале 2013 года в Тойота на Балаклавском.До этого пользовал ML 350.Езжу на авто ,как правило,гарантию,затем продаю(отдаю в трейд ин).Были еще Кайен,Патрол,Х5,RХ.Только Кайен был не новым-годо
    3,6

    mironovkruzak

    17 октября 2014

    101
    Toyota Land Cruiser 2014 — отзыв владельца
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    У Toyota Land Cruiser, 200 новый дизельный двигатель, намного мощнее. Машина стала очень резвая, правда и расход топлива стал больше. На трассе – 12 литров на 100 км. минимум, в городе 16-18 литров на
    5,0
    Надёжность и престиж
    Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.) 4WD
    Тойота -это эталон соотношения цены,качества, надёжности и безопасности!Что касается Ленд Крузера ,за все время эксплуатации авто ни разу не подвел, на моей машине пробег 180т.км. а состояние практич
    4,8

    pups23

    10 ноября 2019

    1
    Смотреть все