Добавить отзыв

4,4
105-ка - машина для дальней экспедиции
0 комментариев

105-ка - машина для дальней экспедиции

28 февраля 201422530
4,4
Год выпуска 1999, владею менее 6 месяцев
В 2013 году прошел очередной этап гонки с Мурманска до Владика с февраля по март через Байконур и Байкал по льду. Это невероятно интересно! Решил, что нужно принять участие. 

В 2012 переехал с семьей за город в Кузьмолово 10 км от Петербурга. Как следствие смена автопарка и взор в сторону леса. У жены rav4, подключаемый привод, с детьми и за покупками. У меня любимый Lancer 9, который ни разу за всю историю с 2005 по 2014 год по сей день не подвел ни утром, ни на пробеге вокруг всей Европы. Прям чудо японского автопрома. скоро юбилей, 300 т.км. Сверлят мне мозг все: продай и купи по себе, а я друзей не предаю!

Встал вопрос: все же не ни лансере ехать через всю страну и по зиме (для тех, кто не в курсе: метки гонки раскиданы по всей стране, так что по трассе всё-таки иногда ехать придется)

Изучил на чем люди едут. Дефы, конечно вечные патрули, кто то самый отчаянный даже на автопроме. Самые надежные машины по отзывам оказались - крузеры. Однако, что выбрать? Они же разного года, какой двигатель, коробка? 

Если смотреть задачу, то она такова: что нужно будет преодолеть 16 000 км за 2 недели. Останавливаться на ночлег в отеле - табу. Или замерзнуть в палатке, или строить спальник один на две машины.  Итак машины.

Выбор: бензин или дизель? Дальность хода с допбаками и непринужденность в топливе - одно из преимуществ. Т.к. стратегически в гонки главное - доехать, а соревноваться с подготовленными машинами с солидными бюджетами вопрос цели. Наша цель - тусовка и прийти к финишу. Приз всего 100.000 долларов. А бюджет на 2 машины и 6 участников с целью победить примерно то на то и выходит. У меня семья и двое детей. Решили наше дело, как говорит Шумахер: "Главное доехать!" Дальше, дизеля бывают атмосферные  и с турбиной. По отзывам турбины капризны, и на просторах родины радость встать в лесу не катит. выбираем надёжность. Все в один голос хором: заливать в крайнем случае можно что под руку попадется, лишь бы воняло как дизель. Но не переусердствовать. Минус у 131 сильного двигателя одно: еле еле душа в теле, но если раскочегарил -  то извините. Для нашей задачи - в точку. Далее 80 ка или 100 ка . 80 в возрасте, долго сердце просило: "Папа, давай купим", но разум и консультация одного уважаемого джентльмена с Агалатово (ему еще в люльку запчасти от старых крузеров бросали играть) прояснили картинку. 100 ка же упор на город 70, грязь 30 % . Под нашу задачу он подходил, но мы думаем Транссиба будет куда меньше, чем бездорожья. 105 ка - продолжение 80 ки, но с рядом улучшенных моментов. Дело в том , что их откровенно мало. Второе, они только на ручке. И это нам в самый раз! случись чего у нас и ручка и лебедка. две.  Минус наверное в том, что когда парни с Агалатово повесят на нас обвес, то боюсь превратиться в ученика хоккейной команды, на которого одели форму большего размера. Однако, поглядим. 

В день х купили машину. 2 стоили в районе 800, остальные за 1, 3 млн. ну нет более в продаже 105 -к в Петербурге!

владею месяц. Прикатываюсь. Устраняю мелочи, которые не работали: по электрике, мелкие детали салона, выкинул чехлы. При покупке четко было сказано, на устранение и доведение до идеала 200 тр. так и иду по графику: расходники, мосты, то,  вся электрика перебрана, генератор заработал. Мне понравился сервис ***, владелец до Крузеров дотошный. Делает быстро, работа на потоке. У него такая же машинка в точности. С его слов вообще не парится. Как всегда работа с мостами - дело такое. Но , если ты все сделал и нет намерения сломать машину  , то езди и езди себе. Так и делаю . Пока катаюсь, привыкаю . Разгон 25 сек, я б сказал рекорд, но почему то  вдруг появились парковочные места почти везде! Пропускают мой авто  чаще, чем тазик по юности. Сидишь высоко, глядишь далеко . На горизонте появились такие объекты как Ладога и Онега, посматриваем все чаще в лес. 

Будем экипировать его в поход к ноябрю, пока просто ездим. 

Машина надежная, заводится, при своих 15 годах выглядит отлично. мотор в порядке, кузов на четыре с +

помогу собратьям словом и делом. Отзыв первый. 

Из полезного могу добавить, что при выборе нужно конечно прибегать к помощи спецов кто на них ездит и специализируется, самому если ни разу не лазил под днище, ни справится . Соответственно, для обслуживания выбрат одного -двух подрядчиков опять же кто по этим машинам. далее просто соблюдать регламент.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Уверен, что с Мурманска до Владика доедем с Божьей помощью, блокировки на выбор арб и крузерккие, те есть выбор.
    слишком много желающих присоединиться к команде и, 2015 только через год ((, ну там подушек отродясь как на стд не стояло
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Проходимость, Багажник, Дизайн, Обзорность
    Коробка передач, Качество сборки, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Toyota Land Cruiser 1999
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Идея купить крузака был сродни детской мечты о большом черном внедорожнике. Со временем при появлении суммы денег встал выбор авто, конкретных предпочтений не было, вы.иралась Машина из имеющихся в об
    4,8

    Синий минивэн

    12 декабря 2018

    2
    Живы ли еще первые сотки?
    Toyota Land Cruiser
    5 лет прошло с моего последнего отзывы о Ниссан Х-трейл на этом сайте. Не подумайте, что не хотелось писать, очень даже хотелось. Просто не видел смысла, не о чем было рассказать. И боялся вспугнут
    5,0

    EfesM

    Обновлён

    5 июня 2017

    84
    Отличный танк
    Toyota Land Cruiser
    Перед ним был LC105GX DX, который был продан из-за ожидания LC 200. Двухсотку в то время так и не родили и Тойота-центр-Томск предложил один из последних сотых Крузеров - выпуск июнь 2007г. Комплектац
    4,2
    Смотреть все