Добавить отзыв

4,6
200й чипованный спустя год. я доволен!
0 комментариев

200й чипованный спустя год. я доволен!

7 февраля 201425444
4,6
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
Доброго вечера! 

Зашел сюда с решением проблемы скрипа подголовника, почитал отзывы решил написать свое сугубо личное мнение о данном аппарате.

Итак начнем....

Взял я своего красавца в конце 12г, практически не выбирая, да и выбирать как оказалось не из чего. Основной конкурент (патролом владел в старом кузове до этого и очень желею что к 100ке так предвзято относился) отпал автоматически из-за отсутствия дизельного двигателя.... Для меня принципиально СУВ должен быть дизель! Обошлось мне это все в 3.4 млн+страховка 130тр. Езжу мало на нем на данный момент пробег 25т.км, прошел 2 ТО проблем нет, замену на рестайлинг масла с 5т.км на 10ткм изменили, есть претензии только по салону. Согласитесь за эту сумму можно взять практически любой авто в нашей стране и наслаждаться комфортом?, мне намного уютней в мерсе моей жены(GLK), или на моей повседневке А4. Но об этом позже, тут отсутствие комфорта компенсирует с лихвой куча других качеств 200го) А главное это наши дороги! Ушатав на той же самой А4 5 комплектов рычагов подвески крузак будет как новый) И это я говорю не просто так, у меня на а4 уже рычаги и рулевые 3й раз на 100ткм меняли.

Наличие внедорожных электронных сиситем кравл контрол, разворот на пятачке турн асист вроде называется - это как минимум 20% стоимости 200ки, я так считаю. Разобраться не так просто как на первый взгляд может показаться, но стоит, был случай по осени на штатной резине в жиже стояли тупо на месте крутя колесами, протектор покрышки наглухо забит, глина как пластилин. Вот тут начал я свой первый эксперимент с кнопками, на патруле все намного проще было) дифиринциал, пониженая результата ноль... В принципе там только бульдозер наш ездил))), но да ладно у меня в салоне сидел тракторист которого надо было до бульдозера довезти, и который можно так сказать надо мной смеялся "вот те и джип вот те и техника хахаха" его слова) Я продолжал тупо на месте крутится ни 1 метра ни вперед не назад, выбор кравл контрола щебень - могул - грязь один х на месте газуй не газуй.. И тут я вспомнил ролик как арабы из песка выкапывались на тлк, врубаю тот самый турн асист выворачиваю руль и жопа крузака сама смещается в аккурат влево на кусок с травой где я смело цепанулся задними колесами и вылез из этой жижи) тракторист открыл рот.... Потом экспереминтировал эти системы на горках принцип один, камера мониторит притормаживает, у знакомого на новом патруле наоборот подгазовывает. Но честно если не конкретный замес, это все лишнее если уж конкретный оффроад тут конечно резина другая нужна. А так пару раз пониженую врубал и то когда по задние дверки яхту поднимал, в воду с телегой залазил. Но тем не менее для наших дорог это идеальный аппарат, это точно! Знаете первое время я долго не мог привыкнуть к сиденьям задняя спинка как плита, но сейчас не замечаю привык наверное. Думаю про подвеску говорить не стоит, все хавает с удовольствием. У знакомого 2008 года 200й там конечно жесткая эксплуатация, я знаю по его работе, уже 200км пробега рулевую поменял, и подвеску точно не знаю что, на 60тр работы и машина в идеале, думаю это очень хорошо в такую сумму для такого пробега и такого авто. Об остальном давно все тут рассказано, я согласен надежность главный козырь крузака. 

Дизель:

Долго греется, ну тут никуда не денешься это дизель, саляра первый фильтр на 7ткм лукойл загорелся, сейчас 25 только роснефть и норм т.е вывод для меня очевиден.

Про чип(смотрите фото мешочек под капотом это он и есть):

чипанул я полгода назад, цена вопроса 45 тр. Долго сомневался в результате пока, не попробывал)

Есть возможность чипуйте! разница ощутимая... провалы рывки при переключении автомата исчезли на 95% это самое главное, ощутимо разгон повысился, резвее стал значительно не знаю по цифрам но по ощущением точно) По заявлениям дилера до 300 лошадей могу ошибаться. макс скорость и расход дизеля не мерил. Главный косяк это рывки, автомат тлк немного не под российскую сборку, он у нас задушеный идет по сравнению с европейской сборкой, с чипом все пропадает плавно четко.

Возвращаюсь к салону, салон на троечку с плюсом за эти деньги. Ручки пластмассовые, подголовники гремят, задний ряд гремит подкладывал коврик, панель тоже трещит иногда) Сиденья из багажника сразу выдернул походу тысяч 50 стоили)

Но все равно, кто раздумывает что взять, тут нет вариантов как и у меня не было) Тормоза в порядке(кто бы что не говорил, бред), для такой массы тормоза отличные, дорогу колею держит отлично. Жена жалуется только что на заднем ряду кидает по дивану, но это скорее манера езды у меня такая. 

Ребят если хотите тепловозную тягу, и надежного товарища который не подведет и за преданность много не потребует - крузак однозначно не прогадаете, только салярочкой его кормите проверенной. 

Преспиктивы:

по окончанию гарантии хочу пакет Arctic Trucks ставить, цена вопроса 600тр. ждите новостей) И еще как бизнесмен не могу отметить момент, на вторичном рынке в отличии от рендж, порш итд у крузака всегда там хорошая цена ибо спрос всегда есть!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, обслуживание, проходимость, двигатель
    салон
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежность проверенная годами
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD
    За восемь с половиной лет владения автомобилем, не потратил ни копейки на ремонт и запчасти. ТО вовремя + расходники и все в идеальном состоянии. Практичный и надёжный автомобиль и в жару и в мороз, н
    5,0

    Геннадий

    8 декабря 2019

    0
    Поездка в Карелию
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В дорогу нас собралось четверо, двое было с правами. Я являлся водителем №2, т.е., автомобиль принадлежит моему другу, потому берусь утверждать, что м
    4,4

    iZk

    16 сентября 2010

    11
    CRUSA4EG
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    Почти год эксплуатирую этот танк. Пробег к 30 000 км. Серьёзных проблем не возникало. Сидишь как в танке, высоко и безопасно, ощущение защищенности от окружающего трафика очень впечатляющее; 14 под
    4,8

    ЭДУАРРРДО

    16 ноября 2009

    23
    Смотреть все