Добавить отзыв

5,0
Нет огонька и радости
0 комментариев

Нет огонька и радости

30 января 201240606
5,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 4.5d AT (286 л.с.) 4WD
Купил 200-ку в мае 2011. Юбилейная. Белая. Ждал три месяца. То есть заказал еще в марте. Сейчас пробег 27000 км. И вот что хочу сказать об этом автомобиле.

Брал осознанно дизель и осознанно 200-ку. До этого отъездил три года на Прадике, который тоже брал новый и "набегал" на нем 115000 км. Очень часто бываю за городом, иногда на бездорожье, иногда в снегу по шею. При покупке нового автомобиля вариантов, по сути, не было. Взял бы новый Прадо, но больно страшный он получился у япошек. Даже фанат марки мой двоюродный брат, считавший двухсотку тяжеловатой со спорным дизайном задней части и уверявший меня, что надо брать новую Прадо, а к внешности мол привыкнем, в конечном итоге не перенес ужаса морды новой Прады и взял Рэндж Ровер Вог. За что был обозван ренегатом, ну да Кришна ему судья - ему понты, а мне дороги или то, что называют дорогами в Западной и Восточной Сибири, где я живу и катаюсь.

Если 200-ка - то однозначно это дизель! Во-первых налог, во-вторых расход. И пусть умолкнут те, кто скажет - три миллиона нашел, а копейки пожопил! Не копейки вовсе, если годовой пробег более 35000 километров, да и вообще, почему я должен упырей из нефтяной отрасли перекармливать. Была бы 200-ка на батареках - взял бы электрическую;))).

 Опять же динамика у дизеля гораздо более оптимистичная, чем у бензинового брата. А расход, иногда, так просто радует. На круизе ехал из Ёбурга в Омск летом со скоростью 110 км/ч. Расход был в среднем 10,2 л/100 км. На одном баке от города Ё до города О! И хотя запас еще был, но бортовой компьютер стал показывать запас хода 0 км и я "дрифтанул" и заправился не доезжая 20 км до Омска. Сейчас я уже знаю, что мог ехать спокойно еще 30 км. Летом расход, если не летать постоянно, укладывается в городе в 14 л/100км. Трасса гарантированно 11. Зимой до 16, а в сильные морозы и до 18 в городе. До 15 на трассе. Вебасто существенно снижает зимний расход, так как основные потери при прогреве. Хотя тут экономика сложная, ведь Вебаста на дизель стоит 53000 рублей +установка +пульт ду или смс-пуск. Я поставил, так как хранение больше на улице, а зимой у нас и до -45С бывает.

Машина достойная. Все в ней ладно, все на месте. То, что карты на навигаторе неполные - лично мне все равно. На федеральных трассах не заблудишся, города-миллионники есть, на рыбалку-охоту можно по координатам и без маршрутизатора доехать.

Очень большой и вместительный багажник. Собирались на охоту и перебрасывали через задний бортик снаряжение, стоя у ворот гаража. Мою машину загружали первой. Друг выбрасывает из гаража, я в багажник, третий стоя на коленях на заднем сиденьи - укладывает. В какой-то момент из гаража раздается голос - "У меня всё! Только ружья остались!" Поехали на одной машине втроем, всё вошло. Один минус - при открытом бортике, до конца багажного отсека не дотянется никто. Я при росте 194 см этого сделать не могу.

На убитой дороге 200-ка идет как по автобану. Как идешь по трассе 110 и выходишь на второстепенную с выбоинами, скорости не сбрасываешь. Будешь ехать медленно и кланяться каждой ямке - будет раскачивать и от разгона-торможения расти расход топлива. Именно для 200-ки верна поговорка - чем выше скорость, тем меньше яма. Сам перелетал выбоину, где на обратном пути оторвало колесо жигулям 7-ой модели. И не потому, что шаровые изношены, а потому, что яма глубиной и шириной вполовину вазовского колеса.

На Алтае взбирался в горы по проселку с щебнем. Ощущения, как у космонавта, стартующего в ракете. Почти лежишь на спине, от страха, что сейчас потянет по щебенке назад - давишь на педаль, а она - дизелюка двутурбовая тянет как ракета. Когда по рации крикнули, чтобы остановился и пропустил туристов на лошадях (очень узкая дорога!), думал, что если встану носом вверх, то или вниз жопой стянет или никогда вверх тронуться не смогу. Сижу, потом обливаюсь, кажеться, что капот сейчас откроется и на лобовое стекло упадет, жду отмашки, что ехать можно. Сигналят рукой - потихоньку жму на газ, готовый в любую секунду давануть, если не поедет. А он спокойненько так, играючи, без надрывного звука, как паровоз идет вверх. Как издевается, сука, мол хочешь быстрее - дави, я и так могу, внатяг. И ведь чувствую - может! Давану, он и сотку вверх за 9 секунд наберет! А вот бензиновая Прада, загруженная даже меньше, чем 200-ка, подзахлебывалась, требовала поддрочки педалью акселератора. Хотя тоже новая - со страшной мордой;)).

По снегу идет очень хорошо, но чувствуется, что тяжелее и шире Прады. Нужно быть очень осторожным на глубоком или слежавшемся снегу. Сядет на брюхо и только трактор и вытянет. Но при этом рыхлый снег, проваливаясь в ямы, нагребает на капот и лобовое стекло и дальше идет. Прада, утыкалась в снег и замирала. Страшная морда и здесь подкачала. Теперь уже аэродинамикой наверное;))).

Нареканий по дилеру у меня нет. И в Ёбурге и Челябинске и Омске и Нижневартовске и Тюмени. Везде одинаково ровно. По совету друзей, делал хмурое лицо и говорил о том, что не хотелось бы скандалить из-за незаменённых расходников. Всегда приглашают визуально убедиться в замене и оставляют в багажнике б/у фильтры, колодки и прочее.Стоимость по сравнению с тем же Мерседесом (второй автомобиль в семье) или Фольксвагеном раза в полтора меньше. Про БМВ Х5 вообще не говорю. Каждая поездка к дилеру на ТО, как покупка новой вазовской Оки. И вообще, ИМХО, как можно отдавать за авто 3,5 млн (это я про Х5) и ездить клацая зубами на каждой кочке.

Одно разочаровало. Ничем этот автомобиль меня, по большому счету, не удивил. Никаких изъянов или поводов для критики я не нашел. Может быть так и должно быть с по-настоящему хорошим автомобилем.

А друзья мои называют мою машинку - холодильник "Ракета". Холодильник - потому что большой и белый. А Ракета - ну вы сами поняли...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хорошая динамика разгона., Относительно низкий расход топлива., Просторный салон и багажник., Хорошая звуковая система., Комфортная подвеска.
    Не нашёл, хотя и специально не искал.
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Поездка в Карелию
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В дорогу нас собралось четверо, двое было с правами. Я являлся водителем №2, т.е., автомобиль принадлежит моему другу, потому берусь утверждать, что м
    4,4

    iZk

    16 сентября 2010

    11
    CRUSA4EG
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    Почти год эксплуатирую этот танк. Пробег к 30 000 км. Серьёзных проблем не возникало. Сидишь как в танке, высоко и безопасно, ощущение защищенности от окружающего трафика очень впечатляющее; 14 под
    4,8

    ЭДУАРРРДО

    16 ноября 2009

    23
    Тем, кому интересен данный авто
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    Всем добрый день, В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у оф
    4,6

    Дмитрий Александрович

    Обновлён

    23 июля 2015

    283
    Смотреть все