Добавить отзыв

4,8
CRUSA4EG
0 комментариев

CRUSA4EG

16 ноября 200920000
4,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
Почти год эксплуатирую этот танк. Пробег к 30 000 км. Серьёзных проблем не возникало.

Сидишь как в танке, высоко и безопасно, ощущение защищенности от окружающего трафика очень впечатляющее; 14 подушек безопасности, две последних из них шторки для пассажиров 3 - го ряда сидений.

Комфортность подвески очень достойная ( у меня не пневмо) , по трамвайным путям летишь без напряга, но особенно на грунтовке, вот тут подвеска себя раскрывает с самой лучшей стороны. Прощаются любые безобразия до тех пор пока не начинаешь биться о грунт защитой картера двигателя (поставил сразу усиленную то ли дюралюминий, то ли сплав, не помню вариантов много). Весной по раскисшему полю на зимней резине как на яхте по волнам, в серьезные говны не лазил блокировки не включал, боялся бампера поотрывать; Минус этой подвески ессно в одном: валкость нешуточная, но не такая угрожающая как в Прадо, колесная база шире при той же высоте центра тяжести что и у Прадика.

Дизель великолепный битурбо, турбоямы нет как таковой, тяга ломовая. Расход город с климатом по пробкам до 20 л. по трасе до 120 км/ч 12-13 л., до 180 км/ч 17-18 л быстрее не ездил, боюсь нарушать законы физики - это не Х 5. Не верьте заявленному производителем расходу, на нашей дизельке (Киев и Украина) такие вот показатели. (В Аuto bildе бундесы писали что на 200-хсотке дизельной в 10 литров вписывались, но у них же не дизель а чистый спирт!!!!!!!!!!). У нас это не проходит. Зимой переночевала на улице при -24 градуса утром сел и поехал без прогрева ( как в книжке написано япономать вашу!!!) начала тупить набирает до 60 км/час а потом падают обороты и встает и так до техстанции. Ёлка зажглась новогодняя на приборной панели, светились все ошибки чек инжины и т.д. и т.п. Грусно стало и обидно: - новая машина, а не едет "падла сапсем". На станции отогрелась в теплом боксе ошибки сняли (сказали запарафинился радиатор охлаждения обратного топливопровода от двигателя в топливный бак для несгоревшего топлива) я так их понял как не специалист. На все ушло 40 минут и 20 долларов в гривневом эквиваленте.

Больше я на Лукойл Украина зимой не одним колесом, целый день выкатывал их хвалёную дизельку Румынскую (бодяга одесская).

Да ещё масло жрёт прилично однако. На 15000 км межсервисного пробега 3 литра доливал. Это нормально???? На станции сказали что да! А что они ещё скажут, они же все с умными лицами (лоб - два пальца от бровей, как у Рамзана Кыдырова), поэтому я им верю.

Автомат новый шестиступка. Я огрехов не замечал, переключается вроде бы вовремя, думает тоже недолго, однако опять те же дотошные бундесы в том же Аuto bildе писали что настройки у автомата ужасные в сравнении с немцами, правда они за собой прицеп таскали нешуточный да по горной местности. Что мол совершенно узкоглазые не расчитали коробочные мозги для буксировки прицепа, коробка дигло постояннно раскручивает на повышенных оборотах и выше третьей не переключается, и не дает машине тянуть за счет сумашедшей дизельной тяги двигателя, а заставляет тянуть только за счёт высоких оборотов дизеля, что нарушает все законы физики и ведет у повышенному расходу. Я так понял этих педантов своими куриными мозгами. Вроде япошки умные а мозги делают тупые!

Шумоизоляция двигателя прекрасная в салоне ни вибраций ни шума, на улице все прекрасно слышно. А вот шумоизоляция кузова, особенно колесных арок на больших скоростях оставляет желать лучшего. Но этим все япошки страдают. Планирую сделать виброшумоизоляцию салона.

Вроде бы все. Если бы сейчас встал вопрос дизель или бензин, то все равно выбрал бы дизель, несмотря на нюансы нашей дизельки.

Всем удачи!

Будьте вежливы на дорогах столько быдла ездит, пропустите его оно куда нибудь приедет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Поездка в Карелию
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В дорогу нас собралось четверо, двое было с правами. Я являлся водителем №2, т.е., автомобиль принадлежит моему другу, потому берусь утверждать, что м
    4,4

    iZk

    16 сентября 2010

    11
    Нет огонька и радости
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (286 л.с.) 4WD
    Купил 200-ку в мае 2011. Юбилейная. Белая. Ждал три месяца. То есть заказал еще в марте. Сейчас пробег 27000 км. И вот что хочу сказать об этом автомобиле. Брал осознанно дизель и осознанно 200-ку.
    5,0

    Латифундист

    30 января 2012

    37
    Тем, кому интересен данный авто
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    Всем добрый день, В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у оф
    4,6

    Дмитрий Александрович

    Обновлён

    23 июля 2015

    283
    Смотреть все