Добавить отзыв

4,0
Надежный, неприхотливый, семейный авто
0 комментариев

Надежный, неприхотливый, семейный авто

28 февраля 200727611
4,0
владею 3-5 лет
Надеюсь, что этот отчет будет полезен тем, кто ищет семейный автомобиль. 

Расскажу о муках выбора :)

До ипсума у меня был марк.

Когда родился второй карапуз, мы с женой сделали вывод, что нужен семейный автомобиль. Марк хорош для поездок с детьми, продолжительностью не более часа-двух.

И потом, детей я вожу только в автокреслах, а киндер в автокресле занимает больше места чем взрослый.

Выбирали долго.

Ездил один и с женой по рынкам, фирмам, все примеривались, смотрели, выбирали.

Ну ничего не подходило! На Ипсум сначала даже внимания не обращал, не нравился он мне внешне.

Сначала смотрели универсалы типы Vista Ardeo, Mark II Qualis, MMC Legnum. Затем решили, что основное отличие подобных универсалов от

нашего марка - большой багажник. А нам, в первую очередь необходим был большой салон и обязательным условием был проход между передними

сиденьями, чтобы жене можно было спокойно проходить к детям и обратно, а также, при необходимости сесть между ними. Ну и в приоритете были машинки с полным приводом и без пробега по РФ.

Начали смотреть Nadia, Gaia, Nissan R'nessa, Nissan Tino, Persage, Honda Odissey, Stream, Mazda Premacy.

Бюджет был 12$

Опишу, что не понравилось в вышеперечисленных машинках:

Nadia - в бюджет укладывались только машины с двигателем D4. Не хотелось связываться

Gaia - Вроде бы все устраивало, но почему-то мне не захотелось ездить на работу на таком сарае. Уж слишком большая и длинная :)

Nissan R'nessa - Не уложился в бюджет. Так, в машине все устраивало, кроме более дорогого обслуживания чем у тойоты.

Nissan Tino - Лучше бы там задний ряд сделали сплошным диваном вместо трех куцых кресел. нет прохода к передним сиденьям. 

Nissan Persage - см. Nissan R'Nessa

Honda Odyssey - Тоже у слишком большая, на работу каждый день показалось неудобным ездить

Honda Stream - На фотографиях выглядит здорово - вблизи - не понравилось. Также смущал вариатор вместо обычной АКПП

В итоге из всех перечисленных я сначала остановился на Nadia, очень много почитал про D4, прикинул расходы на его обслуживание и решил, что в принципе, получив небольшой геморрой, на такой машине ездить можно.

Потом с женой посмотрели Mazda Premacy. Вроде бы все устроило. И салон большой и проход есть и стоит недорого. Уже хотел было заказывать машину.

Но вдруг, как всегда случайно, увидел объяву Ipsum'а.

Я даже сначала не понял, что это ипсум. Аэрообвес, немного кастомайзенная решетка радиатора очень изменили машину внешне в отличие от стандартных комплектаций.

Машина была без пробега, укладывалась в мой бюджет, с полным приводом.

Поехал смотреть - первый впечатления - ВО!

Потом загнали в гараж к Электрововику, ребята посмотрели, вынесли вердикт: состояние хорошее, но японец, который на ней ездил был полный г$ндон.

Под замену почти все пыльники шрусов, пружины (были подрезанные, но в багажнике валялись нормальные новые штатные), опоры передних стоек.

Ну, в общем деталюшек баксов на 150-170.

Я решил до кучи купить приводные ремни, ГРМ с роликами, колодки. В итоге набралось з/ч целая ашановская коробка :) За все отдал примерно 400-450$.

Плюс еще примерно 200$ работа + 300$ сигналка с установкой у Электрововика.

Гонял на ней на море, объездил пол-украины, в плане путешествий 5 лучше не придумать машины за эти деньги.

При продаже потестили на сервисе, нашли косячки: люфт рейки(чуть люфтило сразу при покупке), один убитый сайлент-блок и подушка двигателя. И это за 3 года эксплуатации в российских условиях. Шаровые, стойки - до сих пор родные стоят.

Машина не подводила НИКОГДА.

Когда видел уходящие вдаль "стопы" родной машины с новым хозяином стало немного грусно и тешила лишь одна мысль - продал хорошим людям.

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой салон, легко трансформируется, очень удобно переходить с первого ряда на второй (у меня двое детей, это очень полезная фича), АКПП, как показалось, удобнее управлять "кочергой", Мягкая подвеска, хорошо глотает неровности, Плавный ход, абсолютно не ощущается переключение АКПП, Обвес сделан так, что он нисколько не уменьшает клиренс. Ну, может миллиметров на 5 максимум. Поэтому проблем с запрыгиванием на бордюры нет :), В дождь ехал загородом по размытой дороге. Получил кайф от полного привода :) А еще ловлю кайф зимой, когда надо припарковаться в сугробе., Много ящичков для мелочей, 5 подстаканников + 2 в спинке 2-го ряда.(его можно превратить в стол и сесть на 3-й ряд), 3-й ряд складывается в пол, и превращается в большой багажник. Перевозил шкаф и стиральную машину :). Также перевозил спальню в разобранном виде(шкаф, комод, кровать, тумбы), даже матрас влез., Если разложить 3-й ряд и немного подвинуть вперед 2-й, то на всех 3-х рядах можно разместиться с комфортом, на 3-м ряду для ног достаточно места. Было проверено 7-ю мужиками, вынесен вердикт: "зачед, гранд туризмо"., Ну еще небольшое отступление про большой салон: я, когда в первый раз заехал в гараж, с непривычки притерся правой стороной. Так я просто встал и вышел через заднюю левую дверь :), В комплектации есть сонары по кругу - офигенно удобно парковаться
    По сравнению с марком, посредственная шумоизоляция., Динамика.... ну, как у минивэна динамика, чего еще надо-то :), Крены на поворотах - как минус, но мягкая подвеска - как плюс, Комфорт...мне тяжело сравнивать, но если судить по пятибалльной шкале, то у ипсума оценка 3, у марка 5, Недорогая отделка салона. Но вроде бы ничего не скрипит, не бренчит, детали подогнаны ровно., Эргономика водительского места могла быть получше. После 500 километров начинает уставать спина.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Ipsum вездеход
    Toyota Ipsum 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
    Вездепроходимый: зимой и летом полный привод проходит везде где можно и нельзя проехать. Есть даже отдельные видео о проходимости ипсума зимой по дороге, занесенной снегом. По бездорожью такая же схем
    4,8
    Опыт вождения
    Toyota Ipsum
    Привет вот отдал свой Ипсу, скучаю. За полтора года успел полюбить. Выбирал как семейную машину, очень понравился. Двигатель 2 литра, 135 лошадей, 97 год. Для такой старушки все работает как
    4,2
    0
    Настоящий семейный авто
    Toyota Ipsum 2.0 AT (135 л.с.)
    Владею авто более десяти лет, проблем за это время минимум, супернадёжный авто, вовремя меняй расходники и всё. За всё время серьёзных вложений потребовала только подвеска, и то как сказали в сервисе,
    4,8
    Смотреть все