Добавить отзыв

4,0
Hilux 3.0 D 60 000 км.
0 комментариев

Hilux 3.0 D 60 000 км.

Обновлён 15 июля 201525809
4,0
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
Приобретен новым. В настоящий момент пробег 60000 км. В настоящий момент установлено: чиптюниг + 30 л.с.(с ноля км.), силовые передний и задние бампера АRB, лебеда WARN 9500(10 000 км), шнорхель безымянный типа SAFARI, защита Шериф(с 0км.), кунг(50000км.), блокировка заднего дифа ARB(30 000 км, лифт комплект IRONMAN 2.5 "(30000 км.), покрышки bfgoodrich mud terrain t/a 265/70 R 17 km2(30000 км). В скобках это пробег на авто нештатного оборудования. Зимняя резина ContiIceContact 265/65  R17. Самое главное- несмотря на жесткую эксплуатацию поломок нет, вообще. Расход топлива около 10 литров. Резина, бампер, шнорхель добавили 1 л. к расходу по трассе. Крейсерская скорость по трассе 115 км/ч больше начинает переключатся на 4-ю при наличии любого подъема, растет расход. Шумоизоляция почти как на УАЗе, шум покрышек, дизеля(на низах приятный), дождя. По трассе устойчив. Тормоза ничего выдающегося,  но на спусках перегреть на удалось(проверено на серпантине Джубга -Сочи), ходимость передних колодок стандартная для тойоты 60 000 км.(можно спалить в разы быстрее, но тогда наверное надо выбрать не пикап). Езда по городу: все хорошо, отличный обзор, за состоянием дорожного покрытия особо следить не нужно, только с парковкой надо привыкнуть к габаритам.

Вне города клиренс передний до защиты 30 см., задний до пробки картера моста 26. Для езды по дорогам, по которым до этого ездили любые ЛЕГКОВЫЕ автомобили(ну не ТР 1, но почти,  если крылья не жалко, то 33 войдут, вот эти колесья выкатаю и тогда...)его возможностей достаточно. (До этого авто, для так сказать загородных поездок, был УАЗ 3151 на 35 симексах шириной 10.5(потому что глина), клиренс около 40 см перед/зад, военмост, самоблоки, спалил за 21 ткм. 3 комплекта, лебедка варн, кевлар, удлинитель, блок, каркас, мотор 100 л.с., ЗАДОЛБАЛ, вроде бы не разу не было, чтобы мы с ним сами не вернулись из похода, но блин, я механик-водитель, чумазое существо с отвертками, ключами, молотками, маслом,(пардон, маслами), тормозной жидкостью и набором запчастей- мин набор: свечи 4 шт, катушка зажигания 1 шт., коммутатор,1 шт., ремни разные  4 шт. (гидрик, помпа -генератор), трамблер в сборе, бензонасос в сборе, регулятор напряжения.

Комфорт - понятие относительное. За эти деньги можно найти много автомобилей, предоставляющих  гораздо больше комфорта, НО какие у нас дороги? По автобану я и на этом японском УАЗе на нормальной шоссейке спокойно пойду 130. Авто универсален настолько насколько это вообще возможно, отсюда все плюсы и минусы. Главный плюс японцев - не ломаются(не первый авто корола, камри, два лендкрузера 120, 150), в то же время нет и ничего выдающегося.

Особенности: развесовка перед намного тяжелее, учитывая основное предназначение, так оно и должно быть, если постоянно ездит пустой, зимой будет туго, либо грузить балластом 200 кг., все имеющиеся электронные примочки не спасают, либо Х.З., альтернативы не придумал. Бампер с лебедкой добавили около 100 кг. на передок, который и так перегружен. Межосевой диф. отсутствует как на УАЗе, но колесная база намного длиннее чем на последнем, это сказывается при движении по твердому сухому грунту в крутой подъем, реально ощущается как одно из передних колес, идущее по более короткому пути чем одно из задних, начинает рывками пробуксовывать. Кузов, собирает пыль. Полностью от пыли избавиться не получилось. Постоянно возимое барахло типа одежды для лазания под машину при смене колеса, аптечки, причиндалов для лебедки, итд итп. находится в мешке для рафтинга, который пыль держит.  

С учетом цены и надежности, альтернативы при применении асфальт-то,что было дорогой, нет.
5 сентября 2013

Загрузил балласт.

Загрузил около 170 кг. песка в мешках, легло ровно по всей поверхности кузова + постоянно возимое барахло, получилось + 200 кг в кузов. Проехал 2000 км. Плавность хода появилась. Полный привод при преодолении небольших препятствий включаю реже. Расход увеличился на 0.5 л/100 км.
17 ноября 2013

70000 км.

Ничего не сломалось. А нет, вру с омывателя фары слетела трубка, одел обратно предварительно обрезав.
15 июля 2015

90 000 КМ

По прежнему без поломок. Поставил MAXXIS MT-762 BIGHORN 285/75 R16 на стальных дисках с вылетом -19. Пришлось резать арки и фендеры, но все равно передние брызговики пришлось снять, т.к. цепляют. По грязи едет лучше, по асфальту мягче, но стал более валким и немного ухудшилась динамика. Все было ожидаемо. Грязью закидывает очень сильно, нужно что то думать с расширителями. Фото добавлю позже.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность.
    Цена.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хайлюкс comfort 2,5 144 HP
    Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
    Продал я свой Тагер, отходивший 190 тыс. Все было круто, но после того как супруга подарила лодку+мотор понял что машину нужно менять. Каждые выходные мотаемся на природу и погрузка/разгрузка 100 кг н
    4,8

    mayor77

    Обновлён

    30 сентября 2016

    121
    Toyota Hilux 2013 2.5TD Первые впечатления.
    Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
    Несколько лет читал отзывы на авто.ру. Наконец то решился и сам написать. Так как это будет первый раз - не судите строго. И заранее извиняюсь за многословие и стиль написания - на часах 6 утра, и мне
    4,6

    another_user

    2 августа 2013

    54
    Пробег 120000 - все устраивает
    Toyota Hilux 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
    Из уважения к данному интернет- ресурсу и сообществу его посещаемому предоставляю свой отзыв о достойнейшем в своем роде автомобиле Тойота Хайлюкс Виго 3 литра (дизель) АКПП, 2007 года выпуска. Я наве
    4,2

    Брезговин Илья Олегович

    Обновлён

    12 ноября 2014

    11
    Смотреть все