Добавить отзыв

4,6
Toyota Hilux 2013 2.5TD Первые впечатления.
0 комментариев

Toyota Hilux 2013 2.5TD Первые впечатления.

2 августа 201351539
4,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
Несколько лет читал отзывы на авто.ру. Наконец то решился и сам написать. Так как это будет первый раз - не судите строго. И заранее извиняюсь за многословие и стиль написания - на часах 6 утра, и мне не спится хоть убей.

      В Феврале этого года настало время менять автомобиль. Ровно 10 лет ездил на Land Cruiser 80 4.2TD механика (купил в 2003). Не знал бед, кроме ржавчины, как никак машина с рождения (1993) ночевала все зимы на улицах, обслуживалась когда было не лень да и не береглась особо. Менять решил после слов механика Ашота, который усердно 10 лет поддерживал в ней жизнь: "Ну сющий, варыть пол ужэ нэгдэ да, тут свариль там локоть положил - ещё кусок упаль". Днище прогнило основательно, да и пробег был 403т, скоро должна была "закончиться" турбина, а это, как мне объяснял механик, стоит дороже чем подвеска+тормоза вместе взятые. Хотя и это у меня было в плачевном состоянии. К тому же сцепление проскальзывать начало (обороты есть - тяги нет).

     Вообщем, отдал я трактор новому хозяину и сразу поехал в Тойота-Пулково (именно Пулково, потому что там работает товарищ). Не стал смотреть сотки и 120-ые прадики по вторичкам, так как хотел хоть один раз в жизни купить машину новую. Думал именно о тойоте, так как "управляй не ломающейся мечтой". Взял на тест-драйв Хилукс 2.5 механика, вернее товарищ мне его пихнул, выслушав мои предпочтения (неубиваемый трактор). На удивление, разницы по эргономике не почувствовал вообще. Ход руля, педалей, коробки и всё, что касается управления - было ровно на тех же местах и нажималось ровно такими же усилиями как на 80-ке. Вернувшись домой сразу полез рыться в отзывах и блогах на драйве. К утру твёрдо решил, что - оно. По очередному приезду в салон долго думал над цветом, долго ходил с калькулятором и страдал - в итоге купил в комплектации комфорт + допы. Итого за 1.293 получилось авто с камерой заднего вида, парктрониками, климатом и навигацией, подогревами сидений/стёкол/зеркал, кучей подушек, вэб-асто, подножки и т.д. С зимней резиной не парился, т.к. резина на дисках от 80-ки планировалась продаться отдельно от неё, а тут как раз 1 в 1 подошла на Хилукс. Регулировки сидений принципиально брать не стал, один раз настроил и забыл, и если есть возможность не платить за это - не платил бы даже при покупке X6M. Так же не стал брать максимальную комплектацию потому что неперевариваю кож-салоны (зимой ждёшь когда прогреется - летом без вентиляции вытекаешь на сидение весь), и не хотел автомат. После 80-ки слишком привык к палке, да и автомат такого кайфа мне не доставляет (на даче). Сразу же на месте начал узнавать про кунги, на что был приятно удивлён, когда меня не стали разводить (спасибо товарищу) на кунг за 105т, а направили в магазин, где точно такой же за 60. И как раз в цвет - белый. Поставили за 10 минут. Кстати, на выбор цвета повлияла белая Тундра, которая проехала мимо салона, когда я очередной раз осматривал Хилукс. Всегда хотел чёрную машину, но и дама сердца сказала - чёрный стройнит, а мне хотелось казаться больше. И действительно, внешне автомобиль выглядит немного больше чем 80-ка, но не Тундра). 

      После покупки и долгих нотаций механика забрал по пути даму сердца и поехал на дачу хвастаться перед соседями. Решил честно пройти обкатку, больше 3000 не крутил. Больше 100 не ехал. Вот первые ощущения после 30км загородного (местами убитого) шоссе.

1. Дорогу на 100 км/ч по снегу держит отлично, не сносит и не "колеит". Передний не подключал (пока не съехал в садоводство)

2. Любые неровности, местами критические для легковых - глотает практически незаметно.

3. В салоне ничего не скрипит не дребезжит.

4. Климат и подогревы 5-ых точек работают отлично, не холодно и не яичница.

5. Шумоизоляция так себе = ( Нужно делать - нашёл где и уже сделал - 20т рублей). Теперь как в гробу.

6. Тяги двигателя вполне хватает на обногы и относительно резкий набор скорости. "Вполне" и "относительный".

При съезде с шоссе на грунтовку в садоводстве - ничего нового не ощутил. Та же обалденная проходимость. тот же гигантский дорожный просвет, те же застрявшие теаны и крузы по пути). Когда сдавал задом на участок, а этот манёвр за 10 лет был отточен до миллиметров - свалился в канаву задницей, т.к. задница тут уже немного длиннее. Сначала соседи офигели как я туда свалился, а потом офигели как я оттуда вылез. Подключил передний привод и готово, да и удачно получилось с первой попытки, всё же смотрят.

     Список "первых впечатлений" дополнился когда в понедельник утром поехал в центр на работу.

Дороги, как всем известно у нас не убирают, летом то пробки, а зимой тем более. Вообщем маневрировать в пробке было проблематично, машина длиннее предыдущей на пол метра, ну, дело привычки. Как обычно геморрои с парковкой в центре (на 80-ке тоже мучался). В городе включал полный привод зимой только один раз, когда очередные поиски парковки закончились провалом, я психанул и влез на метровый сугроб. Кстати, после этого сделал защиту всего днища, хоть и отговаривали, мол на снегу можно застрять. До сих пор не знаю зачем, ни разу ещё она свои 18т не оправдала, но с ней спокойней. 

     Далее по мелочам. 

1. Зря не послушал товарища и не купил резиновый коврик в багажник - очередной диван из Икеи у меня вылетел на КАДе. Мебель не пострадала, но впечатлений своим полётом оставила на неделю. В итоге купил в строй-магазине квадрат метр на полтора и положил. Держит отлично.

2. Багажник в этой машине лишён отопления. По работе часто вожу аппаратуру, теперь приходится пихать на заднее сидение, т.к. её промерзание не рекомендуется.

3. Впервые испытал грузоподъёмность, когда задушила жаба заказывать камаз дров за 8т, взял бензопилу, соседа - и поехали в лес. Пока ехали, конечно выпендривался на полном приводе с понижайкой перед соседом, ему на форестере это и не снилось. В итоге багажник загрузили по самый верх, машина ничуть не просела и на проходимости по дороге обратно это никак не сказалось. 

4. Заправляюсь только на Лукойле, хоть сам раньше и работал на BP - презираю их. Несколько раз заливал "зимнюю" солярку от BP и оставался во дворе до потеплений. Да и рейтингов независимых начитался, BP сильно топят, Лукойл хвалят. Может специально - хз. В любом случае после Лукойла таких сюрпризов не было ни у меня, ни у знакомых.

5. Навигация работает, знает все уголки, тётка болтает по русски (чтоб я обращал внимание (с) Джеймс Бонд).     

      На первом ТО (1.5т км) поменяли жидкости, посмотрели/пошупали - всё хорошо и главное бесплатно. Следующее на 10т пробега, ценник не помню, но вроде около 10-12. 

6. За городом в -32 завёлся без подогрева (спасибо, Лукойл). Помню как 80-ку грел стоительным феном.

    По лёгкому тюнингу.    

1.Кроме кунга, аэродинамического (прям ламбо) багажника на крышу и защиты днища ещё установил сетку под все дырки в морде и воздухозаборник на капоте. Вот тут как раз наверное единственный косяк инженеров - на капоте довольно массивная дыра для забора воздуха и как то стрёмно что туда могут попадать камни и жирные жуки. Ведь маленькую сеточку можно было и изначально сделать. 

2.Также поставил на машину дефлекторы на все стёкла и капот. 

3.Знакомые советовали обтянуть морду какой то плёнкой защитной, но другие знакомые отговорили, т.к. мужик на бмв обтянул - и на двух годовалой машине после зимы эта фигня начала отходить вместе с краской. Вроде называется тефлон.

4. Кенгурин и аналогичную штуку сзади (забыл как называется правильно) ставить не стал, габариты и без того не совсем удобные и подходящие для города, а боковые пороги и так есть.

5. В будущем думаю чуть-чуть поднять и поставить помассивней резину, уж слишком смущают чужие РАМы и Тундры)

6. По двигателю - буду делать чип. Подобрал уже контору race-chip, в районе 15-25т обещают поставить магическую коробочку, которая заметно прибавит мощей. Посмотрим.

      Вообщем по делу наверное всё, если буду писать дальше - получится откровенная фигня, долго не сплю.

      Позже выложу фотографии, буду рад ответить на вопросы. Блог бросать не собираюсь.
2 августа 2013

Прочие мелочи.

Совсем забыл добавить.

1. Сидения вполне удобные, не комфорт от премиум-люкс седанов, но уж куда лучше чем в хиндай таксоне, 80-ке. Больше 50км за раз не ездил, про усталось спины судить объективно не могу. На 80-ке ездил Питер-Москва, усталости не было никакой, кстати. Тут опять же - кому как, я в плане куда нибудь съездить и бесполезно жечь топливо - активный товарищ, так что любая езда воспринимается в радость.

2. Камера заднего вида конечно же пачкается, и краёв заднего бампера в неё не видно, поэтому, если паркуюсь не тупо перпендикулярно стене - на камеру почти не ориентируюсь.

3. За 7600 пробега средний расход составил 10.8 литров. Режим город/загород - 50/50.

4. Успел чиркнуть передний бампер об арку своего же дома. Небольшая царапинка, замазали быстро. Бампер пластиковый.

5. Музыка в машине посредственная, в 80-ке стояла не родная, но оооочень дешёвая, и всё равно играла на порядок лучше. Скоро буду менять.

6. Летом эксплуатировать авто стало ещё приятнее. Климат справляется с жарой, на динамике это не отражается (как мне кажется). С окончанием снегом - полный не включал вообще.

    В тех. подробности автомобиля особо вдаться не могу, т.к. почти никогда не решался самостоятельно лезть, ни в 80-ку, ни тем более в Хилукс. Чтобы иметь внятное понятие о машине после моего сонного отзыва - есть фильм, длиной где то час, где Топ-Гировцы на Хилуксе покорили северный полюс. Вот там они и машину насиловали как могли, и выпивали для храбрости. Кстати, это первый серийный автомобиль, который вообще смог доехать до этой точки. Фильм так и называется - Top Gear top gear toyota hilux покорение северного полюса. Советую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Исключительная надёжность., Исключительная проходимость., Внешний вид (с кунгом, порогами и молдингами)., Расход топлива., Цена на первичке. Вообще не теряет в цене на вторичке., Цена на запчасти и прочее обслуживание., Доступный внедорожный тюнинг., Грузоподъёмность / размер багажника., Отличный, большой и напичканый джип за "пол-цены"
    Габариты (парковка в центре)., Шумоизоляцию лучше сделать дополнительную. (20т)., Надо бы чипануть.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хайлюкс comfort 2,5 144 HP
    Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
    Продал я свой Тагер, отходивший 190 тыс. Все было круто, но после того как супруга подарила лодку+мотор понял что машину нужно менять. Каждые выходные мотаемся на природу и погрузка/разгрузка 100 кг н
    4,8

    mayor77

    Обновлён

    30 сентября 2016

    121
    Hilux 3.0 D 60 000 км.
    Toyota Hilux 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
    Приобретен новым. В настоящий момент пробег 60000 км. В настоящий момент установлено: чиптюниг + 30 л.с.(с ноля км.), силовые передний и задние бампера АRB, лебеда WARN 9500(10 000 км), шнорхель безым
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    15 июля 2015

    18
    Пробег 120000 - все устраивает
    Toyota Hilux 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
    Из уважения к данному интернет- ресурсу и сообществу его посещаемому предоставляю свой отзыв о достойнейшем в своем роде автомобиле Тойота Хайлюкс Виго 3 литра (дизель) АКПП, 2007 года выпуска. Я наве
    4,2

    Брезговин Илья Олегович

    Обновлён

    12 ноября 2014

    11
    Смотреть все