Добавить отзыв

3,2
Toyota HiLux
0 комментариев

Toyota HiLux

7 февраля 201325716
3,2
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
В 2012 пришло время менять авто, поскольку мой Хайлендер стал подавать признаки усталости.

Было до того -->> хайлендер, аутбэк, эскейп, ну и разные другие

Решил брать новье

Обратился в Тойта центр, поскольку в специфике работы засто приходится возить разный негабаритный хлам, выбор пал на ХайЛюкс;

Заказал тест драйв, машина как машина.

Проплатил и стал ждать, ждал 8 мес, в апреле оно приехало...

Первое ощущение от машины - как будто на огромном деревянном бревне спускаешся с ледяной горы...

3 литра, автомат все кроме кожаных кресел (доктор не велел). Сборка ЮАР. Сразу чип тюнинг до 204лс (около 30тр) и будку(65тр) + всякая мелоч, типа вкладыш в кузов и нашлепки на морду. Крышку отсоветовали сами продавцы типа она гремит, течет, механизм клинит, а будка  стоит столько же (не официалы, стеклопласт производство Тайланд). Короче я не заморачивался. Так же купил удлинитель кузова (Официалы - около 20тр - задний борт откидвается и на него встает решетка из труб), так как бывает негабарит. В итоге до 220см влазит в кузов, если больше - немного торчит. Ближе к зиме поставил вебасто 45тр. Шумоизоляция салона 40тр

В итоге - я и доволен и недоволен. То что в кузов влазит все и даже больше - доволен. Расход топлива - оч доволен трасса 9-10, город 11-12. Причем пох с грузом или без. С грузом даже лучше идет плавнее. 

Без будки козлил безбожно - думал позвоночник в трусы высипется. Дизель тарахтел так, что я думал с ума сойду от него. Приехал в автосалон - говорю сделайте что нибудь, говорят основной шум через маторный щит, туда не полезем. Много шума потому что изначально машина утилитарная, и при проектировании вопрос шума не учитывался. Моторный щит тонкая однослойная пластина без шумоизоляции. В итоге говорю делай по полной, про себя подумал не поможет продам на хрен. В итоге стало много приемлемее + шум от дороге и дождя пропал. 

Управляемость - по сравнению с хайлендером -> руль тяжелый, радиус поворота большой. На скорости больше 90 удержать на дороге тяжело, если налететь на кочку можно улететь в кювет.

Плюсы зимой - место для парковки есть всегда. Если такового нет - жопой подъезжаешь к сугробу включаешь понижайку и делаешь себе парковочное место. По снегу честно пытался где нибудь застрять или сесть на брюхо - не получилось.

Пропускают иногда на дороге. Если не пропускают особо не паришся. Машина страхована, по страховке все делают (в первый месяц по неопытности снес дерево и собрал пару неудачно припарковашихся в мертвой зоне обзора бедолаг). Камера заднего вида рабтает даже в темноте - оч помогает. 

Салон. Пластик убогий, дубовый, емкостей для мелочей маловато. Бардачек маленький. Кресла. Кресла субъективно - говно. Правда есть боковая поддержка и подогрев. Регулировки механические. Жесткие. Материал тряпки дешовый. Но главное - для такой жесткой подвески я бы предпочел что нибудь помягче.  Музыка - не самый плохой вариант. Хотя и бюджетный, нави нет. Умельцы дорабатывают, вплоть до установки яндекс карт и одноклассников, но за 40тр это перебор. Зато полностью дружит с Афоней, соединяется по блютус. И музыку и разговор не вынимая трубку из кармана. Есть разъем для флэшки.

Подвеска жесткая (сзади рессоры). Постоянно только задный мост. Передный подключаемый. Есть АБС и VSC. Понижающие до 2-й. Да, и зимой по снегу только на двух мостах. На одно мосту хоть и не заносит - электроника срабатывает, но разгоняется еле еле. И на трассе если снежная каша , как начнет рыскать, того и глади улетиш. Плюс то что включаются на скорости, ставишь нейтраль потом мост и снова драйв. Проехал кашу - снова задний мост. Дифференциалов нет, поэтому на чистый асфальт на двух мостах не комильфо. Тормоза вменяемые. Динамика разгона - вполне себе нормальная. Располагает к неспешной езде. Груженый идет магче чем пустой. Про расход уже писал.

Подушки безопасности передние и боковые. 

Не знаю что делать, привык к комфорту. В этой машине его для меня маловато. Смотрю в сторону Тундры, но переживаю что размер будет в Москве напрягать. 

А так машина на 4+

Из поломок - лампочка заднего хода. Все ТО у официалов. Пробег 20т/км
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хайлюкс comfort 2,5 144 HP
    Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
    Продал я свой Тагер, отходивший 190 тыс. Все было круто, но после того как супруга подарила лодку+мотор понял что машину нужно менять. Каждые выходные мотаемся на природу и погрузка/разгрузка 100 кг н
    4,8

    mayor77

    Обновлён

    30 сентября 2016

    120
    Toyota Hilux 2013 2.5TD Первые впечатления.
    Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
    Несколько лет читал отзывы на авто.ру. Наконец то решился и сам написать. Так как это будет первый раз - не судите строго. И заранее извиняюсь за многословие и стиль написания - на часах 6 утра, и мне
    4,6

    another_user

    2 августа 2013

    53
    Hilux 3.0 D 60 000 км.
    Toyota Hilux 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
    Приобретен новым. В настоящий момент пробег 60000 км. В настоящий момент установлено: чиптюниг + 30 л.с.(с ноля км.), силовые передний и задние бампера АRB, лебеда WARN 9500(10 000 км), шнорхель безым
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    15 июля 2015

    18
    Смотреть все