Добавить отзыв

5,0
Не знаю лучшей машины за эти деньги
0 комментариев

Не знаю лучшей машины за эти деньги

Обновлён 8 января 201329548
5,0
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
Отзыв по Хайлендеру

 Езжу на 3,0 лимитед 2001 около 3лет. По Москве, загородным дорогам (в Твери и Тверской области - дороги военные...) круглый год, каждый день!

Зимой. 

 При любом морозе (было -33) заводится легко, прогревается достаточно быстро. Ускоренный обдув лобового стекла не приводит к трещинам (как на Субару). Все стекла не потеют при любой погоде. Привод W4 и зимняя шипованная резина отлично работают на осеннее-зимней каше. Но кажущаяся вседозволенность на зимней дороге однажды подвела. Снисходительно уступал встречной а-м дорогу, заехал правой стороной в большой рыхлый сугроб, выехал только с буксиром, т.к. нет блокировки осей.

Летом.

 Иногда буксирую гидроцикл (260кг+прицеп), однажды - лодку (1000кг+прицеп), при температуре воздуха выше +30 и включенном климат-контроле. В салоне +23, движок всегда! держит свою температуру.

 Для моих условий эксплуатации лучшее авто не могу себе представить! Ни зимой, ни летом!

(В сравнении с RX300):

-нет автоматического затемнения зеркал заднего вида при ослеплении фарами от задней а-м;

-нет  памяти водительского сидения;

-передняя панель (торпеда) здесь существенно лучше!

-Вместо штатной CD-магнитолы здесь можно поставить 2-din мультимедиа центр!

-Акустика штатная JBL, вполне достойная, звучит здесь почему-то лучше!

-Объем багажника великолепен, особенно со сложенными сиденьями!

-Те же АКПП+движок, но здесь более динамичный разгон!

 (В сравнении с Мицубиси-Паджеро-спорт):

- по приличным дорогам более комфортная езда  во всех отношениях;

-плоховат обзор при движении назад - мешают подголовники;

-более задумчивая АКПП (!??);

-нет среднего подлокотника на заднем сидении.

ВООБЩЕ: 

-мал обзор в левое боковое зеркало заднего вида (оно просто плоское)!!! Несколько  раз это могло подвести - не замечал близкой слева-сзади машины;

-в салоне нет никаких скрипов пластика, все двери закрываются плотно, движка не слышно, шум только от колес на шершавом асфальте;

-на скорости более 140 появляется свист от поперечин верхнего багажника (их легко снять при необходимости), макс. скорость 110 миль, дальше - электронный ограничитель;

-конструкция всех узлов особенно в подвеске тщательно продумана, высока ремонтопригодность, все винты, болты откручиваются без поломок на 8-летней машине после 4-х лет в РФ;

-штатная CD магнитола с хорошим звуком, с 6-чейнджером имеет американские частоты приемника (не видит очень многие станции в РФ), устаревший карман для кассетного магнитофона, лазер CD-проигрывателя через 5-6 лет теряет светимость, и диски перестают читаться, сначала иногда, потом все чаще. Лечение слишком дорогое, проще в стандартное гнездо 2-din поставить хороший мультимедийный центр (в моем случае PROLOGY- 2650T);

-запчасти.  Есть все, цены приятно удивляют;

-расход топлива при очень аккуратном вождении на трассе – 22миль\на 1 галлон (только АИ-92! ВР, ЛукОйл, Татнефть). На компе американские параметры – сначала раздражало, но быстро привык. Раньше ездил на 95, но изменений в динамике не ощутил, а из-за большого количества присадок в 95 свечи явно изнашиваются быстрее (нагар красно-розового цвета на юбочке и электродах, видимо и в камере сгорания, из-за марганца?);
8 января 2013

Не существует лучшей машины за эти деньги!

Наступил уже 2013 год. Так долго на одной машине не ездил никогда. По прежнему уверен, что Хай первых выпусков самая надежная и удачная машина. Собираюсь поменять ее уже на новый Хай только из-за того, что вроде бы надо машину по-новее. Есть правда опасение, что новое - это может быть не лучшим решением. Хай за эти годы упрекнуть просто не за что!!! Поменял лобовое на новое с подогревом щеток! только из-за того, что песочком посечено, теперь в зимнее время эта опция очень радует. Кстати проводка и разъем на машине были! подошло все отлично. Поставил новые фары по той же причине. 

 Примерно на 170миле стала барахлить коробка, друзья вместо ремонта предложили поставить новую от разбитого РЕХа. Процедура не дешевая, но теперь чрезвычайно доволен. Кроме прочего выявилось, что раньше на 3000об скорость была 110км\час, теперь на 3000об - 122км. Мощности движка хватает с избытком, а расход по трассе уменьшился на 10%!!

 По всем агрегатам нет никаких нареканий, звук двигателя просто бархатный, на спидометре 176миль, я не скручивал. Машина стала родной, но хочу теперь новый гибридный Хай!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Проходимость, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Подвеска
    Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Highlander - надёжный дружище(!)
    Toyota Highlander
    Приветствую любителей "Горца" и интересующихся! У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне "ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним
    4,6

    Красный хэтчбек

    12 апреля 2008

    35
    Просто, надёжно, предсказуемо
    Toyota Highlander 2.4 AT (157 л.с.)
    Машины меняю часто, на четвертом десятке сбился. Легковушки, джипы и микроавтобусы, отечественные и импортные, бензиновые и дизельные - много перепробовал. Какие-то за две недели осточертели (Волгу к
    4,6

    Андрей Сергеевич

    Обновлён

    13 января 2017

    40
    Хочу быть Лендкрузером
    Toyota Highlander
    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вмести
    4,4

    Борис47

    10 декабря 2007

    17
    Смотреть все