Добавить отзыв

5,0
Серебряная молния
0 комментариев

Серебряная молния

11 сентября 201017411
5,0
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцев
Выбор машины.

          В связи с резким  расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили  выбирать тоже с правым рулем.  Машину хотелось хорошую комфортную, с мощным  мотором.  В тоже время не хотелось платить большой транспортный налог, и ездить от заправки до заправки. В результате изучения интернета выбор пал на гибридный автомобиль, а именно Тойота Эстима в новом кузове.

         М-м-да автомобиль однако дорогой и редкий, в живую его еще не видел.  Старые связи по покупке авто с аукциона пропали. Начал изучать интернет, где купить авто. Сделал ТЗ , описал какую машину хочу купить, и разослал в два десятка российских и японских фирм.  В общем -то машины я покупал на аукционах уже несколько раз и процесс знаю, при выборе  фирмы поставщика  было важно два фактора,  первое правильный и точный  перевод аукционного листа ( в машине обязательно должны быть некоторые специфические опции) и втрое это цена которая добавляется к аукционной  стоимости машины. 

        Прошла неделя из десятка Московских фирм ответило только три. Ответила одна Владивостокская компания и одна Японская.  По ценам земляки отпали сразу, Владивостокская фирма привлекала тем что находится в России ( а вдруг  чего случись?) Японская фирма привлекла ценой, звонками на сотовый телефон, самое важное вселила уверенность в том, что можно купить машину именно в нужной комплектации (ранее мне с помощью отечественных фирм мне это не удавалось).  

Подходящую машину ждал на аукционе  месяц, все никак не было нужного варианта, уже начал задумываться о гибридном Альфарде, но слава богу нашелся нужный вариант. 2007 год. Аукционная оценка 4,5 В.  87 тысяч пробег. Еще два месяца заняла доставка до Москвы.  

Первое впечатление.

       Машину забирал со станции,  рядом с моей красавицей стояли  Старктреки, Альфард, и минигрузовики.  Подходя к машине подумал, а она совсем не большая. Бесспорно самая красивая на стоянке.  Сел в салон и удивился вот это корабль!!! Места очень много. 

Повторюсь  машину до покупки не видел, за рулем гибрида никогда не сидел. Завожу машину, в смысле нажимаю кнопку пуск, приятным синим  цветом загорается красивая приборная панель. В машине тишина ничего не происходит, думаю может еще раз нужно нажать на кнопку Start. Жму еще раз, панель приборов гаснет. Зову командующего разгрузкой – говорю машина не заводится. Идем  вместе разбираться. Подходим, сажусь, жму на кнопку, зажглась панель приборов и тишина ничего не происходит, ну вот говорю не заводится – он говорит все работает можно ехать. Переводу рычаг на D  и машина поехала, без звука.…    Этим фокусом приятно удивлять  друзей.

       Со станции погнал машину на мойку, химчистку. Смыли пыль после ж.д  перевозки, почистили салон от работников наших стоянок. Рассматриваю машину в подземном  паркинге торгового  центра- красота.  Теперь впечатление о размерах  машины другое – ого какая громадина, больше всех паркетников на стоянке. 

Комплектация.

       Бензиновый двигатель и в ПТС 150 л.с. + два электро-мотора,  ABS, TRC, VSC, EBD, усилитель экстренного торможения, система стабилизации кузова, антипробуксовочная система, электроусилитель руля, мульти руль (управление на руле: аудио, климат контроль, бортовой компьютер, япона нафигация, блютуз, контроль за текущими расходами…) MP3, WMA, FM как всегда очень короткий диапазон, AM, TV ловит только звук двух телепередач плюс одну радиостанцию, DVD, MD у нас не популярен, HDD-запоминает на 40 гб. , подушки безопасности (водителя и пассажира), ЕV-режим принудительного отключения бензинового двигателя, сенсорный монитор, цветная камера заднего вида с направлением и ограничителями. Камера бокового вида, камера спереди автомобиля. Правая дверь с доводчиком, левая с электроприводом. Автопарковка.

Салон.

       Очень красивый салон из светло серого велюра, мягкий приятный на ощупь. Кресла с хорошей  боковой поддержкой, на водительском сидение я устроился нормально, мой рост 183 вешу 110 кг.,  есть регулировка сидения в двух плоскостях плюс регулировка наклона плоскости сидения. Руль регулируется в двух плоскостях. Расположение панели приборов на центральной консоли считаю очень удачным решением Тойоты, видно все прекрасно, взгляд переносить от дороги почти нужно, а самое главное не пытаешься что-то разглядеть сквозь руль. Размещение  батарейки  в салоне меня не смущает, очень удобный большой подлокотник.  Места на втором ряду много, сам за собой могу комфортно сидеть . Второй ряд я специально выбирал  диваном, для расположения трех детских кресел в один ряд. Сиденья второго ряда тоже с боковой поддержкой, что создает некие трудности при размещении трех детских кресел, в общем,  кресла встают нормально. На третий ряд я не залазил,  при отодвинутом назад втором ряду места не много, шестилетний ребенок сидит в кресле не жалуется не тесноту.

Багажник.  

     При сложенном третьем ряду  он просто огромный, увез с дачи за один раз все что привозил туда в течение лета на тойота порте. При раскладывание сидений третьего ряда получается огромная ниша, размером  с багажник того же порте.

Общее впечатление.

      Машина очень нравится, езжу месяц и улыбаюсь,  владельцы Эстим приветственно сигналят при встрече (всем привет).  В салоне машины все сделано для интуитивного восприятия,  все находится на своих местах и понятно что для чего. Подвеска настроена на комфортную езду.  Мощности  двигателя хватает, машина легко ускоряется на любой скорости. Шумоизоляция на уровне машин бизнес класса, (снимал  помыть задний коврик , на полу слой тепло-шумоизоляции толщиной в два! сантиметра.) Тормоза резкие.  Боковая камера это ооочень удобная вещь, Блютус  работает на ура, собеседники слышат качественную передачу речи. Накатал по городу чуть более 1000 км. Расход бензина 9,5 -10 л. Считаю нормально, для машины весом в две тонны. Пытаюсь изучить головное устройство, методом тыка, машина разговаривает со мной женским очень приятным японским голосом. Ощущение что ты сел в кресло Япон Аэрлайн и тебе зачитывают правила полета.  Ящичков и  бардачков как всегда в тойотах.   Озадачило  отсутствие запаски, читал, что в базе должен быть компрессор, но видимо при транспортировке машины нашелся человек, которому он был нужнее, чем мне. 

   В планах купить на аукционах яху  кожаные чехлы на сидения, оснастить авто двд для детей, и можно съездить посмотреть мир.

  Всем удачи, спасибо кто дочитал до конца. Если есть вопросы или интересно, где купил  пишите в личку.

Постараюсь, ответь всем.

Александр , Москва.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Уверенно разгоняется с любой скорости, Отлично рулится, Камеры с трех сторон машины –это действительно полезная вещь
    в моей комплектации нет подогревов сидений, и зеркал
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гибрид 2006
    Toyota Estima
    Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2400 куб.см Марка кузова: AHR20 Тип кузова: Минивэн Привод: полный (4WD) Срок владения: с августа 2007 Расход топлива: 10-10.5
    5,0
    Toyota Estima Emina - рабочая лошадка
    Toyota Estima Emina 2.2d MT (100 л.с.) 4WD
    Четырехдверная машина отлично подходит для: - перевозки грузов (холодильники, оборудование, ванна и пр.) — два задних ряда сидений можно полностью убрать или раздвинуть по стенкам. - перевозки сотру
    4,0
    6
    Хороший проверенный авто
    Toyota Estima Lucida 2.4 AT (135 л.с.)
    Хороший проверенный авто не подводил ни разу !!! Хорошая устойчивость на скорости на поворотах и очень отличный большой салон прокатался на данном автомобиле 7 месяцев все супер вот решил продать пото
    4,6
    Смотреть все