Добавить отзыв

4,8
...все равно о тебе вспоминаю:)
0 комментариев

...все равно о тебе вспоминаю:)

29 мая 20142680
4,8
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (180 л.с.)
Эхх.. машина уже три года как продана, но до сих пор я ее вспоминаю. Исключительно добрым словом. Предупреждаю сразу - в отзыве будет больше "розовых соплей", чем технических подробностей:) 

Итак, уже далекий 2003 год .Мои мечты о красной 202 селике материализовались в серебристый каррен. То, что за машиной пришлось сгонять в Москву - за сутки туда и обратно - опустим. Сейчас бы я в такой блудень уже не вписалась и вальяжно поехала бы на Авроре или Николаевском экспрессе. А тогда... как известно, деревья были большими и трава зеленее, и лететь/ехать/бежать/ползти за своей мечтой я готова была хоть во Владивосток:) 

Дело сделано, машина куплена. Правый руль, есснно. Первая мысль была такая - что ж я Цинос себе не купила, он хотя бы меньше. Машина мне попалась в максимальной комплектации для этой модели, 180 кобыл, автомат, многорычажка Super Strut (нинада ее бояться... не настолько она дорога в ремонте, как считается. особенно сейчас, когда запчастей как грязи на любой вкус и кошелек. хошь - оригинал, хошь - китай. а как она дорогу держит - не передать. повороты - как по циркулю:)

Стартовала со светофора и рулилась - просто песня. Аналогичные ощущения были на Вольве S60 о 215, что ли, кобылах. Тоже весьма приятная машинка, но внешний вид... совсем не тот.

Сидушки... о, эти сидушки. Офигенно удобные. Привыкнуть, что я теперь в машине сижу, а не полулежу я не могу до сих пор.

Багажник для такой машины просто огромный (чего я в нем только не возила, включая ламинат, мешки с цементом и живых кур:) 

О стандартном оборудовании типа кондея, стеклоподъемников и кожаного руля писать не будем, ибо их наличие есть норма, а не роскошь:) 

А, АВС отключила нафиг. Ибо привыкла как то обходиться без него.

Куда я только на ней не ездила. Погонять со свистом - без проблем, пролезть по грунтовке в колхоз (не по колее, есичо:) - тоже. В общем, всегда и везде она безотказно меня катала. Единственный раз я на ней застряла в снежной колее зимой 2010 - но в тот день выехали из двора только джипы. То, что она "низкая, бла-бла-бла" - мне ездить никогда и никуда не мешало. Подвеска жестковата - это правда. А чего вы, собснно, хотели? Либо хорошая управляемость - либо комфорт:) Чудес на свете не бывает.

Стиль езды - "тапка в пол". На пятый год коробка такого вождения не выдержала и сказала -" все, я больше не могу". Починила (емнип, тысяч за 40). Потом начала громыхать подвеска - ну, что... не соврать бы... перетряхнуть почти все мне стоило почти в два раза дороже, чем отремонтировать коробку. Но если поделить эту сумму на 5 лет, в течение которых я не меняла в машине НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок и резины - жаловаться грех.

Про ужор бензина... ну, с моим то стилем вождения можно и 15 литров на сотню было сжечь:) В среднем литров 10-12 она ела, емнип.

Нравилась мне эта машина, да. И ездила бы я на ней и дальше, если бы не обзавелась парочкой детей. Не приспособлена она для их перевозки. Совсем. Ни одно детское кресло в задние ковши толком не встает, да и грузить детей туда-сюда неудобно. Не для семейных с маленькими детьми эта машина. Да и... 6-ти летняя "без пробега по РФ" и 14-ти летняя машина - все таки, две большие разницы. В общем, в 2011 я ее продала - здесь же, на автору. Надеюсь, покупатель остался ей доволен (судя по тому, что не писал мне ругательных писем:)  

На что пересесть после этой машины с учетом двух детей, дачи и далеко не резинового бюджета - я не знаю.  

В качестве временного варианта "покататься, пока не заработаю денег на нормальную машину" купила кию спектру ("удовольствие" от езды на ней после каррена, я думаю, представить не сложно:))

Скорее всего, будет 25 финик, если удастся уговорить жабу:)

Но кто знает, может,лет через пять куплю GT86...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость, надежность, внешность
    после этой машины очень сложно ездить на "просто машинах"
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Багажник
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения Toyota curren
    Toyota Curren 1.8 AT (125 л.с.)
    Владел машиной 3.5 года с 2014 по середину 2018, брал с пробегом 268000, на 320000 перебирали движок из-за жора масла. Продал с пробегом 370000, без каких либо серьезных проблем. Основная беда была с
    4,4

    Антон

    28 сентября 2018

    2
    Пушка-гонка
    Toyota Curren 2.0 MT (180 л.с.)
    На дороге все обращают внимание,едет бодро,не ломается,расход топлива по городу 12л) управляемость идеальная,такое чувство,что едешь на картинге ,держит дорогу на 5,по городу погонять самое то) По об
    4,6
    Смотреть все