Добавить отзыв

4,0
Corolla как сгусток противоречий
0 комментариев

Corolla как сгусток противоречий

26 декабря 200641426
4,0
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Итак, в чем противоречивость «Тойоты-Короллы»? Прежде всего, весьма спорный дизайн; разумеется, маркетинговая политика «Toyota» в стремлении сделать свои автомобили близкими по стилю понятна, но проделывать к маленькой городской машинке массивную морду, после чего она становится похожа на бульдога-мутанта, это слишком. К тому же низко свисающий пластиковый спойлер сводит на «нет» преимущества высокого клиренса.  

Кузов «хэтчбэк», IMHO, является оптимальным выбором для семейного автомобиля – в в багажник, даже при сложенных сиденьях, можно уложить несколько увесистых сумок, а при разложенных – небольшого слона, если предварительно отвинтить ему хобот и уши). 

Шумоизоляция в Королле – понятие отвлеченное; можно определить на слух не только массу, но и форму камешков, лупящих по аркам. Хотя, может это у меня после Ауди, где попадая в салон, полностью ограничиваешь себя от этого мира.

Салон достаточно эргономичен, все под рукой, но поскрипывающий дешевый пластик дает понять, в машинке какого класса ты находишься… У меня комплектация «терра», т.е., при условии наличия двигателя 1,6 (110 л/с.), можно утверждать, что принцип разумной достаточности соблюден, хотя после климат-контроля «АУДИ», кондей представляется весьма примитивным девайсом. 

Машинка достаточно шустрая, хотя и не приспособленная для того, чтобы шлифовать асфальт перед светофорами, да и не нужно этого. На трассе 170-180 км/час. Вполне достаточно для, того, чтобы чувствовать себя уверенно. Даже при высоком клиренсе настройки подвески позволяют совершать маневры, в т.ч., с вхождением в поворот без особых кренов. Расход 7/100 – трасса, 8,9/100 – город. Привод ГРМ – цепь, говорят, что служит 200.000 км. Не знаю – мой личный пробег 25.000, общий – 65.000. Кстати, смысл внедрения системы VVT-i мне не совсем понятен; например VAG решил эту проблему посредством грамотной настройки ЭБУ. Двигатель частенько колбасит на холостых, что, по моему мнению, связано с дерьмовым качеством отечественного бензина, к которому Тойота весьма привередлива, и мерзким качеством оригинальных свечей “Denco” – у меня они летят, приблизительно, каждые 10.000-12.000 км.

Работа МКПП, точнее, привод включения, вызывает нарекания – ЗХ, иногда, можно включить только с 4-5 раза, а попытка перехода с 5 на 4 передачу при торможении двигателем, при числе оборотов 3000-3500, заставляет вспомнить все идиоматические выражения русского языка…            

К тормозам претензий нет, но скорость износа тормозных дисков, при том, что я тормозами стараюсь пользоваться редко (для этого есть двигатель и МКПП) и аккуратно, приводит в уныние – на Тойоту, практически все деталюшки, приходится заказывать строго по VIN и ждать, соответственно. Это Вам не АУДИ – пошел в ближайший профильный магазин и купил все, что нужно.

К электрике особых претензий нет, но таинственный отказ правого стеклоподъемника и столь же таинственное возвращение его к жизни заставляет вспомнить академика Ландау с его знаменитым «учением о контактах»). Кстати, поменять лампочки в Королле – целая история. 

Невозможность установки mp3 тоже не радует. Фигня – скажите Вы, и, возможно будете правы, если не учитывать, что на машинке я езжу в командировки за 1000-1500 км от дома, а постоянно пихать CD несколько напрягает…

В общем, по мне, Королла – это такой качественно сделанный, безопасный и относительно надежный японский ширпотреб, который покупать новым за ТАКУЮ цену, полагаю, не очень разумно. Особенно, если учесть ее цену при перепродаже года через 3.  

Еще одна проблема, связанная скорее не с машинкой, а с особенностями национального восприятия окружающего мира, согласно которому чем больше автомобиль (в идеале размером с небольшой дровяной сарай), тем круче… Короллу на дорогах не уважают; во всяком случае, когда я ездил на АУДИ-100 1994 года издания в крайнем левом по МКАД, мне не приходилось видеть в зеркале заднего вида мигающую фарами «зубилу»… Это совсем не значит, что я пропущу зарвавшегося владельца отечественной самобеглой коляски, но сам факт не радует…

Если все так плохо на фига ты ее купил? - спросите Вы. Таки, позвольте я Вам задам встречный вопрос: «А Вы сами можете похвастаться, что всегда поступали рационально?»)).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см. выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Проходимость, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежность превыше всего!
    Toyota Corolla 1.4 MT (97 л.с.)
    Это очень надежный автомобиль. Не подведет хозяина никогда! О своих требованиях авто намекнет, и напомнит если не обратил внимания! Но не подведет в трудную минуту. За 5 лет владения я очень привыкла
    5,0

    Мария

    3 декабря 2019

    0
    Без проблем
    Toyota Corolla 1.6 MT (110 л.с.)
    Почитал отзывы и решил коротко рассказать о своей Королле. Седан черного цвета, двигатель 1.6, в базовой комплектации, турецкая сборка. Покупал новую в сентябре 2006 г. в салоне, до этого были толь
    4,8
    13
    Corolla - лучшее соотношение цена/качество
    Toyota Corolla 1.6 MT (110 л.с.)
    Всё конечно IMHO. В семье две машины, вторая Honda HR-V с двигателем такого же объёма, тоже автомат но вариатор. Других машин не было, на чужих тачках катался мало. Могу сообщить не так много, но всё
    4,2
    Смотреть все