Добавить отзыв

3,6
Занимательный автомобиль
0 комментариев

Занимательный автомобиль

20 марта 20145815
3,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Всем доброго вечера!

Не так давно пришла пора проститься со своей предыдущей машиной. Королла была у нас в семье без малого 5 лет. Как на правах флагмана, так и в роли второго автомобиля. За это время пройдено 64 000 км и не зафиксированно ни одной серьезной поломки: фара, амортизатор и регулярная замена лампочек таковыми все же не являются. Турецкая сборка не дала о себе знать. С Короллой растались совсем недавно, как и любая другая машина она имеет свои плюсы и минусы (привет фанатикам всех марок), но частенько наш консерватизм не дает так просто взять и расстаться с привычной вещью, а тем более, когда она исправно фунцкионирует. В конце-концов, в зад на светофоре нам влетела "газель", и после выплаты страховки машина была отремонтирована и всего за три дня продана, даже без торга. Цену, с Вашего позволения, умолчу, но скажу, что она была весьма приятной. Ушла машина и даже фотографии не осталось.   

И вот пришло время оценить нашу медаль с двух сторон. Забегая вперед, скажу недоверчивым критикам, что, казалось бы, и так очевидно. Каждый подходит к вещи со своей меркой и имеет свое, разумеется, чисто субъективное мнение, которое так легко может не совпадать с Вашим! В таком случае терпимость к чужим взглядам станет для Вас показателем зрелости, а это, как ни крути, всегда приятно в себе осознавать. Чего я Вам искренне и желаю, да и сам от этого качества не откажусь.  

Начать мне хотелось бы с положительных моментов, их достаточно много, чтобы порадовать многочисленных владельцев этой модели. Например, чувство габаритов. Универсал - существо немаленькое, поэтому значимость этого чувства в условиях большого города трудно переоценить. За все 5 лет довелось лишь единожды "притереться" о столб, из которого торчал кусок арматуры, при этом царапина за оставшийся год езды так и не начала ржаветь. 

Говорят, что на новых Короллах в угоду  удешевлению процесса утилизации используют водоэмульсионные эмали, которые быстро покрываются микроцарапаинами. Но в ту пору хитрые самураи еще не погнались за длинным рублем и знали толк в красках, так что наше покрытие покрытие "серый металлик" оказалось прочным, как катана, устояв против армии реагентов, кэрхеров, щеточных моек и чисток скребком ото льда.

Мотор 1.6 и 110 коней, именно коней, а не пони, сообщают телу неожиданно резвый разгон, который никак не ухудшился за 5 лет. Стоит чуть-чуть притопить педаль и Королла сразу "выстреливает". Правда, если нажать сильнее, то заметной прибавки не происходит. Ну и Бог с ним. Ведь все это происходит при сравнительно небольшом (9-10 литров, иногда с пробками) реальном расходе топлива. Это не то, что наплел Вам производитель или наврал его борт-компьютер, а что Вы с Вашей природной недоверчивостью замерили сами :). Весьма приятный показатель для универсала при движении по нашему северному городу, хотя и не самое приятное, что доводилось видеть. 

Очень нравилась и панель приборов с белой подсветкой и крупными, четкими, хорошо читаемыми показателями. Как-то пришлось ехать час против солнца и никаких проблем. Лучше видел только на Мерседесе. А еще... Уж извините, на вкус и цвет, но вобщем, навится мне дизайн этой Короллы, в отличие от последующей, с ее "плевками"-фарами спереди и сзади. Универсал даже симпатичнее седана. Но это ИМХО, конечно, не взыщите :)    

Отдельное слово - сервис. Как уже говорилось, заезжаешь туда по регламенту, а не по нужде... ну за редким исключением! Машина, безусловно, надежная, и это приятно. Плановые ТО посещаешь, конечно, часто (10 000 км), но к качеству обслуживания не придраться. Все добротно, резво и... честно. Можно посмотреть через стекло, что делают в ремонтной зоне. Сразу вспоминаются сервисы BMW. Один (повезло мне) был хороший, а в двух других - "разводилы" и вымогатели. которые умудрились прописать абсолютно исправной машине ремонт на 60 000 руб, тогда еще 2000 евро. Но эта другая история, о ней Вы можете прочитать в отзыве "Мой повседневный автомобиль" здесь:

http://my.auto.ru/review/12029/

Торпеду у Короллы какой-то  журнал метко назвал "серая глыба пластика". Так оно и есть. Зато не царапается и никакого амбре под лучами солнца. Так что запишем в плюс.

Еще один плюс, весьма забавный, но очень приятный - к машине мало прилипает грязь. Особенность ли это конструкции ли хитрая краска - сказать не могу, но в моем случае мойщикам сильно обогатиться не удалось - без ущерба для моей репутации и надписей "целебная грязь" на заднем стекле машины :). 

Теперь, уважаемые читатели, пришло время перевернуть нашу медаль и посмотреть, что же там, с другой стороны. Ведь всякая медаль имеет две стороны, и по другому не бывает, как бы нам ни казалось. Вот и мне придется перейти к минусам, которые выявились в процессе эксплуатации. Например, управляемость. Капитан очевидность сообщает, что свойство сие коньком Короллы, тем более, упитанного универсала не является. Надо ли говорить, что чем выше скорость, тем меньше я..  pardon, тем нагляднее это утверждение? О, блаженные времена, когда еще не было камер на каждом шагу, а полосы КАД были почти пусты и скорость под 160 не представляла угрозы Вам и окружающим! Но только не в этом случае. Где-то на ста сорока Королка уже качается, как неуклюжая вёсельная лодка, к которой вдруг прицепили двухсотсильный хондовский мотор и заставляют идти на полном пару строго по фарватеру, да простят меня седые и суровые моряки за возможные оскорбительные неточности. Машину надо "держать". Но вот приходит пора обгона или перестроения, и предыдущая задачка кажется Вам ерундой и Ваш новый маневр заставляет Вас вспомнить поименно и в нужном порядке всех святых, о которых Вы прежде, может статься, слышали лишь краем уха непонятно где. Тем временем, маневр уже благополучно завершен и Вы понимаете, что нельзя требовать от рабочей лошадки сноровистости благородного рысака, так что этот момент мы опустим и напишем немного про минусы городской эксплуатации. Вот, например, изоляция моторного отсека - она весьма и весьма условна. Нет, мотора практически не слышно, ибо сбалансирован он на зависть многим другим, но вот исходящее от него тепло нагло проникает в салон, нарушая Ваше комфортное уединение. И Вы недоумеваете, почему на улице +18, а Вас припекает, как на жаровне у старика-Люцифера. Рука сама собой тянется к кондиционеру. Это полезное устройство с одной стороны удивляет своей невзыскательностью - за все время эксплуатации этого автомобился, а этого без малого 5 лет, он не заправлялся ни разу! Такой жирный плюс изрядно подпорчивает удивительная конструкция воздуховодов: как мы не изворачивались с направлением обдува, но еще никому не удавалось воспользоваться кондиционером в течение полутора часов и не простудить горло. Так что включали мы его редко, хотя и хотелось. Ибо озорство и нечего в наш век глобального потепления жечь драгоценное топливо :).  Помимо мотора неважно изолированы и колесные арки, в дождь, на загородной трассе шум иногда достаточно громкий и даже подозрительный, но, в конце концов, привыкаешь и нет его, словно никогда и не было. Во истину, стерпится-слюбится. Но кое-что все-таки не "слюбилось", а именно сиденья этой машины. Вероятно, из самой злобной мести за отобранные Курильские острова, кто-то сделал в передних сиденьях в районе поясницы совершенно непонятное углубление. В этих условиях какая-нибудь короткая и широкая спина, на которую невозбранно можно сесть и кататься, наверняка не спасует, но моя, видимо, не тренированная или просто не подходящая по размеру, всегда выкидывала белый флаг. Так одна единственная поездка в Москву изрядно порадовала и меня, и пассажиров. Задним, понятно, было не вытянуть ноги, ибо не Ройлс, а вот передних одолевала ноящая боль в позвоночнике. Подкладывание одежды, валиков и подушек помогало чуть менее, чем никак, поэтому каждые 2,5 часа приходилось делать остановки, проклиная японо-турецких конструкторов, а потом снова совершать увлекательный маневр из серии "деревянная лодка с мотором обгоняет баржу-лесовоз всего за 20 метров до опоры моста" (Расстояния я написал условно, здесь важнее ощущения с которыми Вы решаетесь на обгон колонны грузовиков и с которыми его завершаете). Кое-как подсластил пилюлю ближний свет, который освещает дорогу лучше, чем оригинальный ксенон на некоторых недорогих иномарках, но с тех пор на "дальняк" на этой машине я уже никогда больше не ездил :).

Багажник только притворяется большим. Если в Golf+ мой немаленький велик Cube Travel помещался даже без снятия колеса, то в короллу-универсал он с завидным упорством не влазил и со снятым. Знакомый владелец более новой Короллы досадил тем, что советом не помог, а проблему подтвердил. Самое забавное, что уезжая заграницу, я сумел поместить этот байк в седан трешку-BMW е46. Впрочем, наверное "среднестатический" или небольшой велосипед влез бы и в Короллу,  но радость обладания универсалом, в который не поместилось то, что влезло в седан BMW вызывает резонные вопросы.

Пришла пора подвести итог. Для меня Королла оказалась весьма неоднозначным автомобилем. Уверен, что ей все прощают за ее действительную надежность. После обременительного владения лохматыми европейцами и самураями такая машина настоящая радость для закоренелого эконома, даже с ее частотой интервалов сервисного обслуживания и управляемостью на "три балла". Но эргономика устроит далеко не всех и каждого, будь то ревностный поклонник немецкого или японского автопрома. А я ни тем, ни таковым не являюсь: мне она напоминает простой и крепкий дубовый стол, который не сломаешь, но и сидеть за ним не слишком удобно, как-то не тянет. Кто-то скажет: совершенная ерунда, машина должна ездить и не ломаться, вот  это главное! Ваше право... даже и хорошо, когда нам нравятся разные машины, богаство мнений делает этот мир интересней. 

Благодарю Вас за внимание и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Дизайн, Качество ЛКП, Чувство габаритов, Ближний свет, Расход топлива и многое другое...
    Сервисные интервалы, Эргономика, Теплоизоляция, Кондиционер, Управляемость, Вместительность и многое другое...
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Шумоизоляция, Обзорность
    Подвеска, Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый надёжный друг
    Toyota Corolla 1.8 MT (120 л.с.)
    Для меня машина – это прежде всего надёжное средство передвижения, которое наверняка доставит из пункта А в пункт Б и не застрянет на трассе. Также не должна быть дорога в обслуживании. Меня не интере
    4,2

    Krutoj6

    Обновлён

    3 июня 2016

    38
    Лучше просто НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!
    Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
    Всем привет !!! На этом сайте уже есть 2 моих отзыва о Фордах Фьюженах и о Паджерике. Собственно после продажи убитого Паджерика (подпольная кличка ДРОВА))) на оставшиеся денежные бабки сел пере
    5,0
    21
    Настоящая Toyota
    Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
    Владел этой машинкой около года и остались положительные впечатления. Салон. Уютный светлый салон с хорошими материалами отделки. Можно описать как добротный и приятный. Из-за светлых решений приде
    4,0
    12
    Смотреть все