Добавить отзыв

3,4
Старушка-королла как вариант городского автомобиля... серая мышка.
0 комментариев

Старушка-королла как вариант городского автомобиля... серая мышка.

Обновлён 7 декабря 20128869
3,4
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Расскажу без прекрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, вообщем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и что бы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь.

Начал рассматривать американцев - живых экземпляров почти не было...были но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено, Митцу Лансер с 1,8 и 4WD, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла. Балено отпал когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял что бы найти живого надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год - черезчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте.

Итак: В ПТС написана какая то хрень Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати кто знает, подскажите). 1) мотор 4A-FE на слух с одним увеличенным зазором - фигня даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 2) ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены аммортов и стоек стаба через 6 тысяч км; 3) Салон с 2 мя подушкаи безопасности в комплектации "овощевозка" (спереди электроподъемники, сзади ручные). 4) стекла все оригинальные были тойота - потешил себя что без аварий (хотя не факт).5) КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разортиься потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто.

Начал ремонтировать заднюю подвеску и передние рулевые был приятно удивлен тем что все стоит Toyota - оригинал.

До всего в авто хороший доступ (кроме ремней).

На ходу ведет себя отлично, внятный руль, вмеру жесткая подвеска приятно "поцокивает" на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается не плохой багажник (не suburban конечно и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6 - 6,5 литров, в городе где то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

Возил раз с собой начальника ( у него новая шкода Йети) ему очень понравилось авто...больше чем мне.

Итог: после 99-ки автомобиль реально радует. В сравнении с новыми моделям конечно уступает, стара конечно. Если у вас нет сильной тяги к комфорту и нужен просто автомобиль что бы просто ездить, руки растут откуда надо, денег на новый авто нет, а отеч. автопром отнимает много времени что бы постоянно возвращать его к жизни и примерно такие же мотивы к покупке то это один из немногих подходящих вариантов. Вообщем эмоций автомобиль не вызывает (как американцы), он просто передвигает вас из точки А в точку Б. Если не любите авто без характера - это не ваш выбор.

Спасибо за внимание. Всем здоровья и хороших дорог.
7 декабря 2012

Первые ремонты...

1) колодки в круг: перед без проблем. Зад колодки сточены в ноль, поршень не уходит внутрь, решено снять супорт и ху*чить по поршню кувалдометром - ура помогло колодки поставил все работает. Вывод: я сильный, но тупой ...поршень вкручивается внутрь, а не вдавливается. Буду умнее, буду прежде читать мануал. Цена - взял TRW: 1400 - перед, 800 - зад. Совет: не лазить монтировками и другим предметами в супорт наче верхняя направляющая погнется и тады секас. :-)

2) замена антифриза 5,5 литра всего надо и 20 минут время, все очень удобно и легко в доступе. Цена - стоимость антифриза. Совет: при выкручивании пробки сливной из двигателя закрыть тряпочкой щель между компрессором кондея и двиглом.

3) топливный фильтр - геморой тот еще около 45 минут на 1 гайку на топливной трубке...оказалось фильтр оригинальный тойота и судя по govnine из него - его не меняли. Авто повеселело. Стоимость - 230 р. Совет: гайку на топливной трубке ВэДэ залить и сломать себе руку в 3-х местах что бы удобно откручивать было :-)

4) свечи на заказ, только Autolite. Не обсуждается. Ни один производитель не дает 5 лет гарантии без ограничения пробега + сборка только США и стоимость ниже "понтовых". Цена - 135 р за одну. Советов нет.

5) Самое интересное регулировка клапанных зазоров: тут сексопляска началась. Оказалось что это не как в девятине, тут надо валы снимать, а что бы их снимать надо ремешек ГРМ снять, а что бы его снять надо...короче пол авто разбомбить. Поехал на сервис узнал стоимость и срок. 4500 р стоимость и сутки ждать. В принципе легко бы отдал денег, но че её постоянно туда возить ? надо ж самому разобраться. Короче советов не дам, кто сам менял помпу, грм и регулировал клапана - тому самому можно сделать при 3-х свободных днях, остальным в сервис. Авто по прежнему не огорчает и свои деньги оправдывает. Ездил на 3-х зажатых клапанах 10000 км и они не прогорели - живучесть потрясающая.

В планах: разобраться почему радиатор охладителя масла в масляной грязи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Приятный и удобный салон, Дизайн универсала самый удачный (субъективно), Относительно высокая ремонтопригодность, Расход топлива, Дешевые запасный части, Достаточно большой салон, Хорошая устойчивость к коррозии, В холода ни одного скрипа в салоне...авто 12 лет.
    Шумновато работает мотор-жужжалка, Маленький просвет дорожный, Дизайн "морды", Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный., Система регулировки зазоров шайбами как на самаре.
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Шумоизоляция, Обзорность
    Подвеска, Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый надёжный друг
    Toyota Corolla 1.8 MT (120 л.с.)
    Для меня машина – это прежде всего надёжное средство передвижения, которое наверняка доставит из пункта А в пункт Б и не застрянет на трассе. Также не должна быть дорога в обслуживании. Меня не интере
    4,2

    Krutoj6

    Обновлён

    3 июня 2016

    38
    Лучше просто НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!
    Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
    Всем привет !!! На этом сайте уже есть 2 моих отзыва о Фордах Фьюженах и о Паджерике. Собственно после продажи убитого Паджерика (подпольная кличка ДРОВА))) на оставшиеся денежные бабки сел пере
    5,0
    21
    Настоящая Toyota
    Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
    Владел этой машинкой около года и остались положительные впечатления. Салон. Уютный светлый салон с хорошими материалами отделки. Можно описать как добротный и приятный. Из-за светлых решений приде
    4,0
    12
    Смотреть все