Добавить отзыв

4,0
Хорошая машина для эгоиста без больших запросов
0 комментариев

Хорошая машина для эгоиста без больших запросов

Обновлён 19 октября 20137512
4,0
Год выпуска 1998, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Машина куплена в 2007м году, до этого была капсула смерти ОКА (доработанный карбюр, нулевик, газовые стойки, спортсиденье)))))). 

Машина в редкой комплектации G6R - 6ти ступенчатая МКПП, салон Рекаро, штатная распорка под капотом, алюминиевый капот (!), дисковые тормоза по кругу. Выпущена была в Германии, 80тыс там набегала, потом в РФ - на 113 я её купил. В пробеге сомнений не было - мастера на сервисе (проверенном) сказали, что машина в отл состоянии, только дверь водительская была мята (жестянка, похоже, - силовой брус не был задет). Сейчас пробег 215тыс

1. Экстерьер.

Мне нравится, кому-то не очень. Цвет черный, без тонировок. Заводская губа и пороги, противотуманки, спойлер на задней двери. Подвеска занижена на 4см - машина низкая очень, мне нравится, но пассажиры иногда ворчат.

2. Интерьер.

Сиденья удобные, достаточно жесткие, но боковой поддержки иногда хочется побольше. Руль чуть меньше диаметром, чем у обычных королл - очень удобен. Эргономика отлично продумана - при моих 178 все под рукой, никуда тянуться не надо. Из удобств - кондей, эл стекла и зеркала (родные без подогрева - пришлось заменить), зеркала в козырьках, бокс-подлокотник, мелочь вроде регулируемой подсветки (красной) приборов, эл корректор фар. Сзади место для детей, правда пришлось 1 раз ехать впятером - задние пассажиры были не в восторге.

Багажник весьма приличный, сиденье можно сложить 60:40 - перевозил 3 велосипеда в чехлах. Есть даже штатное место для домкрата в заднем крыле - недавно обнаружил))))

3. Двигатель и КПП.

110 сил вполне хватает для города и пригорода. Я не любитель гонять тапку в пол, но если нужно - можно и пришпорить. До 3 тыщ характер явно овощной, но и экономичный - 6,5 в смешанном цикле. После 3000 характер меняется - не сказать, что выстреливает, но ущербным себя уже не чувствуешь. Расход, правда, растет литров до 10, и масло начинает подъедать - 300гр на 1000 норма. Замена через 10тыщ.

Коробка шестиступенчатая, короткоходная кулиса, четкие переключения доставляют огромное удовольствие от переключений. Довольно жесткое сцепление - но это дело привычки. 

4. Подвеска.

Подвеска жесткая и гулкая - шумки и вибро практически нет, малейшие стыки, камушки, неровности ощущаются весьма отчетливо. Но это плата за хорошую управляемость - рулится здорово. Тормоза цепкие. 

5. Эксплуатция.

Лью 95й, масло было разное (Арал, Тойота, Кастрол) каждые 10 тыщ. На 160тыс умерли стойки - что-то около 2000 каждая, передние диски по 1000. На 180 заменен ремень ГРМ (мастера очень удивлялись состоянию двигла, когда снимали крышку). на 200тыс стойки стабилизатора и втулки. Где-то около того пробега пришлось заменить левый передний суппорт - закисли направляющие... Ну вот и все расходы, ан нет - лампочку еще менял в подсветке номера сзади.

Впечатления от машины:

Машиной доволен как слон. Надежная, незаурядная, довольно шустрая и экономичная, в эксплуатации проблем не доставляет - запчастей море.
19 октября 2013

Обновление

На одометре 255тыр, на МКАДе меня сносит джигит на ТАЗсемёрке - правая сторона в щи, колесо ушло в багажник - тем не менее всё открывается\закрывается без проблем, силовой каркас оказался весьма прочным. 

За 40 тыр с прошлого отзыва менялось только масло раз в 10 тыр. Жестянка после удара в колесо не в счет - от балбесов на парковках никто не застрахован. Вся эксплуатация сводится к заливке бензина (95й Лукойл или Роснефть). Периодически возникают мысли о смене - смотрю цены на нечто похожее, но поновее, и понимаю, что альтернативы нет... И такая подстава. Тем не менее найти запчасти по норм цене не проблема.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Дешевые запчасти
    Шумная
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Шумоизоляция, Обзорность
    Подвеска, Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый надёжный друг
    Toyota Corolla 1.8 MT (120 л.с.)
    Для меня машина – это прежде всего надёжное средство передвижения, которое наверняка доставит из пункта А в пункт Б и не застрянет на трассе. Также не должна быть дорога в обслуживании. Меня не интере
    4,2

    Krutoj6

    Обновлён

    3 июня 2016

    38
    Лучше просто НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!
    Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
    Всем привет !!! На этом сайте уже есть 2 моих отзыва о Фордах Фьюженах и о Паджерике. Собственно после продажи убитого Паджерика (подпольная кличка ДРОВА))) на оставшиеся денежные бабки сел пере
    5,0
    21
    Настоящая Toyota
    Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
    Владел этой машинкой около года и остались положительные впечатления. Салон. Уютный светлый салон с хорошими материалами отделки. Можно описать как добротный и приятный. Из-за светлых решений приде
    4,0
    12
    Смотреть все