Добавить отзыв

4,6
Corolla 08 робот. Мой опыт владения
0 комментариев

Corolla 08 робот. Мой опыт владения

10 июля 201414555
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация AMT 1.6 AMT (124 л.с.)
Всем привет! Вот запилю и свой отзыв.

Владел машинкой более года, пробег около 100, японец, с роботом автоматом.

Плюсы минусы я описал отдельно, а тут опишу общее впечатление.

Что могу сказать? 

В общем то машина для плавной городской езды, немножко вальяжной, иногда спортивной (если чудо робот вам позволит). Хотите гонок? Не для вас машина. Я б сказал машина катит для умеренной езды с легкими ускорениями, даже при движке 1.8. Для езды с семьей, на шашлыки. На работу, если вы не спешите на нее конечно и выезжаете заранее :) . Среднюю скорость всегда держу 80-70. на ней машина ходит без проблем, ускоряется плавно и быстро, но не РЕЗКО.

Робот настолько туп убог и ужасен, что я даже не знаю, как его суда запихали? Такое максимум можно ставить на ладу калину. Ваш агрегат из 1.6 / 1.8 с роботом смело станет 1.4.

Хотите динамики? Вот вам спорт режим) и возрастает расход горючки на 3 литра! Без спорт режима 10,5-11, а с ним от 13.

Из за робота чуть пару раз в аварию не попал при разгоне. не оптимально переключает передачи, ни разу. Провалы между переключениями ощущаются. Чтоб обгонять вам надо либо заранее набирть скорость и лететь на обгон, либо выехать на обгон и если робот вам ПОЗВОЛИТ, превратит обороты в скорость, если нет - то будете тянуться на повышенной передаче.

Плюсов тоже хватает, смотрите в плюсах. Отменная шумка, мотора не слышно и улицы тоже, качество кузова супер, не 1 ржавчинки. А вот лкп хромает. как то случайно задел на скорости 5 км час тележку у окея, кусок краски отлетел за милую душу! Я был в шоке. И это Японцы? 

Ездил на машинке и на природу, в общем то нормально себя ведет. Высокая, на пузо не сядешь даже при загрузке 5 человек + велики + шашлыки))) на трассе с тем же грузом или по КАДу, машинка летит как ласточка. Чуть чуть замечаешь что ей тяжело, но тут 1.6 ваш себя оправдывает. Слегка на 10-15% динамика разгона падает, но топит, только в путь))) калина у меня пердела уже при 4 пассажирах)

Света фар хватает. Омывающая система фар и стекла отменная. Брызгалки у тойоты спрятаны под капотом, поэтому зимой если капот завалило снегом и он примерз стреляют из под капота :)

Места внутри достаточно. Пластик толстый добротный. Сделано качественно. Но при моем весе 100кг и росте 190, за мной человеку не комфортно и я чувствую его колени. Втреом сидеть сзади более менее нормуль. Салон отилчно освещен внутри имеются лампочки в потолке.

Тойота по хорошей дороге идет, будто вы в кровати лежите, можно и уснуть так. Ямки тоже более менее ест подвеска, но вот наши питерские рельсы, ууу это песня. Машину от них раскачивает, грохот, скачки и прыжки. Даже на небольших скоростях. Ездил на форде, такого там не наблюдал. Хотя с ходовкой у меня все норм было.

В повороты машинка при всей своей вальяжности входит на удивление бодро, система стабилизации работает на ура.

Как то зимой меня занесло на скорости 90, сработал АБС. Тормозной путь юзом был всего метра 2, остальное еще метра 3 уже выпрямил рулем. На калине у меня тормозной путь было прядка 15 метров :) Зимой машина работала без проблем при -30. Аккумулятор не менян у меня с года выпуска, завелся родной в -35 после стояния на улице 3-4 дня, с пол оборота! Ооооочень круто. Кстати время прогрева машины зимой в лютый мороз минут 8.

Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый!!! Один раз из за него заболел. Но сам виноват.

Движок хороший, работает тихо и масло не кушает.

За все время эксплуатации (15 000 км за год)

- перегорела лампочка сзади у габарита (100р, поменял)

- попал гвоздь в куда то в штамповку мою, продули, улетел

- пробил колесо гвоздем, заштопали 300р

- масло фильтры + замена, 4000

- при покупке поменял помпу качающую хладогент, немного подтекала и сопливила, 2000 + 600р работа

- поменял ремень генератора 2000 + 500

Из того , что вам надо знать - сцепление на роботах летит в районе 70-80 000. Это факт неоспоримый. Замена сцепления + акуатора, плюс настройка компа под новое сцепление, с работой порядка 25 000 у неофициалов. У официало 35-40. Внимательнейшим образом проверьте как машина трогается. Сделайте порядка 20 троганий с места, и так же посдавайте назад. Если есть рывки - первые признаки того, что диск сцепления истерт... и километров чере 10 000 - 20-30 когда вас окончательно з*** дерготня, вы сами побежите его менять. Либо продадите машину. Обращаю ваше внимание, что от 1-2-3 попытки тронуться с места проблема не проявляется. Настойчиво попросите продавца раз 20 тронуться сами, резко отпуская педаль тормоза, а лучше сделать это на подъеме небольшом. Сами все почувствуете!

Ну вот собственно и все мои расходы :)

В общем то, самая большая проблема машины это робот... берите механику, если хотите тойоту. Либо ищите полноценный автомат более свежих моделей. В машине проблем достаточно мало, любите ее, ухаживайте, сделайте антикор, поставьте защиту картера, меняйте вовремя масло и фильтры, и вы забудете о том, что такое ремонты.

Удачи на дорогах и уважайте людей, тупящих с роботами-автоматами :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    феноменальная управляемость, приятный, красивый, японский внешний вид, высокий клиренс идеально подходящий для наших дорог, супер безопасность, много штук которые реально работают и помогают при заносах, плавный руль которым можно управлять 1 пальцем, омыватели фар которые реально моют фары, кузов ржавчиноустойчив, хватает ресурса кузова на 10 лет минимум, лучшая для машин этого класса шумка. Ничего не слышно даже при 120-140 км/ч. Ни мотора ни улицы., очень вместительный и удобный бардачок, вместительный багажник, качественный добротный салон, удобно пассажирам сзади, при 1.6 мторе на полной загрузке динамика практически не падает, за счет клиренса машина хороша и в городе и на природе, движок вообще не ест масло, ни капли, подпорка под правый локоть водителя :)
    достаточно низкая посадка, хваленая тойтовская "мягкая" подвеска у меня лишь добавляла раскачку и вибрации от ямок, отвратительная акпп робот, больше никогда не сяду за робота, отсутствие заднего вида, заднего стекла считайте нет, боковые зеркала достаточно маленькие, весьма нежное ЛКП, чтобы там не говорили о качестве ЛКП тойоты из Японии, очень плавные и мягкие тормоза
    Общий рейтингпо 193 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота Короллка и ее РОБОТ)))
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    Всем авторушникам привет,решил написать отзыв в свободное время,мне 23 года,стаж не большой,всего 5 лет,покатался мало на чем,такие как;ВАЗ 2105-06-07,2110,МОСКВИЧ 2141 (двигательF3R)обалденный аппара
    4,0

    v@nek1992

    22 мая 2015

    66
    115 тысяч по Поволжью - полет нормальный.
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    До короллы ездил: ВАЗ 21099 - 12лет ВАЗ 2111 16клап. -1год Сам по образованию и профессии мастер автосервиса (стаж 7лет) эксплуатация 80% по трассе круглогодично. На королле проездил по
    5,0

    Синий грузовик

    Обновлён

    29 августа 2013

    96
    цена, надежность качество - лучшее сочетание
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    Пока владел автомобилем — узнал пронего всю подноготную. Сейчас поделюсь. Производились Японией и Турцией. И так Королла 10 серии на вторичном рынке это лучшее сочетание иномарки в соотношении
    4,8

    Elmexmen

    6 апреля 2019

    0
    Смотреть все