Добавить отзыв

4,8
Вроде ничего авто
0 комментариев

Вроде ничего авто

Обновлён 21 декабря 20129631
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (124 л.с.)
До этой машины были Мазда Фамилия универсал 1993,Тойота Королла 1995, 1998, 2001, минивэн хонда стрим 2000 г.,тойота пробокс 2003. Все иномарки были секонд в хороших комплектациях. Решил приобрести новый авто с левым рулем. Хотел очень сильно новый Рав-4. Но летние пожары не дали сэкономить деньги, пришлось дышать с детьми за границей, заодно приодеться всем и детям перед школой. От 1 200 тыс на Рав4 осталось 850 тыс. Камри уже не поднимаема, тойота авенсис, версо тоже. Вот решил брать короллу черный металлик элеганс в перспективе через 2-3 года отдать жене, а себе может Рав 4 или Хайлендер. В конце октября пришла королла из Японии пароходом, с высадкой в Швеции, а оттуда автовозом до Москвы. Все это заняло 2 месяца. Машина 759 тыс., каско 43 тыс, осаго 4700, новые зимние колеса Бриджстоун Рево ГЗет 2010 модельного года 21 тыс., защита картеров АКПП и двигателя 3500, техосмотр с регистрацией около 3000 руб., разная мелочь премиум класса из магазина японских товаров на 5 тыс.(держатель телефона, фонарь, инструменты, матерчатый короб для мелочей с липучкой в багажник и т.п.).Обновленный кузов понравился. Стал еще больше походить на Камри. Понравилось, что в отличие от 2009 года и старше, машина собирается для России только в Японии, а с середины 2011 года вновь будет сборка где попало. Соответственно все зазоры кузова идеальны. Думал в серебристом цвете будет лучше, но черный металлик очень классно смотрится. Все другие цвета как-то смотрятся игрушечно. Салоном меня не удивишь, но все функционально размещено. Есть АУКС, флешразъем МР3, 6 колонок, подогрев сидушек удобно размещены, неудобно расположены кнопки управления зеркалами. Торпеда мягкая в верхней части, а где бардачек жесткий пластик. Два бардачка друг над другом отличная идея. Ткань сидений пока не скатывается. Надо купить чехлы. У нас в семье все невысокого роста не более 175 см. и поэтому задние кресла в самый раз и коленям нормально. Аварийных подушек много, даже для колен есть. Воздушные аварийные шторы по бокуам салона, говорят очень эфективны (по краш тестам). Антизапотеватели зеркал и окон работают быстро. Шумоизоляция на высоте. Можно было бы еще один бардачек сделать под передним сидением, как на Хонде-Стрим. Порадовали кнопки регулировки стекол и дверей - расположены точно под пальцами (на прошлых короллах они были для лилипутов и приходилось поднимать локоть). По началу нравились пластиковые вставки имитирующие матовый хром, теперь как-то смотрится дешево. Дорогу держит отлично, проглатывает ямки адекватно видимо сказывается 16 размер и настройка подвески под РФ. В целом скорость не чувствуется даже на 170. С другой стороны самые лучшие дороги в РФ это в Москве. В области на большой скорости не ездил. Багажник большой, а откидные кресла позволяют засунуть лыжи и прочий длиномер. В 2010 году наконец-то поменяли  невзрачную решетку радиатора. Противотуманки реально стали светить. Дизайн заднего бампера и вообще задней части доделали, а то были какие-то круглые катафоты и невыразительный бампер. Движок работает с АКПП четко, и кажется, что лошадей больше. Легкий кузов и 124 л.с. делают авто стремительным. Есть минус, который я обнаружил - это лак, который в районе багажника уже потерся, хотя аккуратно юзал. Видимо надо покрывать "японским стеклом" и до кучи наклеить прозрачную пленку в слабых местах. На форумах многие жалуются на окраску или лак. Клиренс самый высокий среди одноклассников (Мазды 3, Митсубиси лансер, Хундай Елантра и т.п.). Взади пол почти ровный это очень удобно для такого класса. О надежности пока говорить рано, просто считаю, что Тойота надежнее Митсубиси (у которых говорят с электрикой вечные проблемы вплоть до самовозгорания), Мазды (с не долговечной подвеской и постоянным ощущением разболтанности), Ниссан (купил ниссан иб.сь сам), у хонды многие запчасти меняются блоками и очень дорого, и наш бензин для машины со спортивным характером не всегда честный, тем более в регионах, да еще с очень жесткой подвеской (аж зубные пломбы вылетают), субару жрут топливо, очень дорогие запчасти, Сузуки вялые и скучные машины, считаю их сельскими. С немцами и шведами С класса не сравниваю, т.к. считаю это премиум класс, дороже на 30%, кроме опеля у которой пластмассовые мелкие детали - ломаются.

Цены в последнее время все поднялись и уже даже корейцы С класса стоят 600-750 тыс. В принципе я бы не купил короллу с роботом. Но повезло, что появился АКПП с 2009 года, да еще с 2010 года авто Японской сборки. Говорят Камри в Питере собирают отвратительно и даже на СТО слесари при ремонте и разборе видят, что некоторые саморезы забиты молотком. Конечно с похмелья не охота работать, частые перекуры не дают попадать в график и приходится спешить. Да и зарплата не очень, а еще куча проблем дома, догоню, исправлюсь, под долбаный японский стиль работы русскому трудно подстроится, не для этого он сделан на мелочи обращать внимание и рутинную работу делать (душа масштабнее).
21 декабря 2012

Прошло два года

За два года с небольшим проехал 55 тысяч. Один раз съездил до Черного моря. По трассе бортовой комп показывал расход 5,1 л. с включенным кондеем + я 90 кг+ жена с 3 детьми весом около 200кг+полный багажник барахла. Поломок за это время не было. В авариях не участвовал. Мелкие потертости лака можно избежать, если регулярно покрывать "японским стеклом". Перегорали лампочки номеров, габаритов. Багажник всегда удивляет вместимостью. Одевали мне чехлы на сидения с разбором кресел, т.е. как родное стало, сзади кожзам спасает от ног маленькой дочки. Отлично держится на дороге. Подвеска радует четкостью, при их работе нет чрезмерной жесткости как на хонде, но и нет валкости - повороты проходит на приличной скорости. Приклеил за 900 рублей дефлекторы на все окна, можно во время дождя приоткрывать окна, да и вид стал завершенный. Затонировал задние окна максимальной пленкой. Месяц назад поменял за 3800 руб. лобовое стекло, т.к. родное протерлось из-за того, что зимой на Мкаде в слякоть омывайка заканчивалась и до ее покупки приходилось на сухую вкл. дворники. Видимо японцы здесь с экономили на качестве стекла. Знаю, что триплекс бывает двух видов - мягкий, это когда от сколов не ползет трещина, но протирается быстро стекло и по дороже жесткий, когда стекло не протирается, но трещины быстро расползаются от сколов. Сейчас стоит китайское, обещали два года не будет протираться. Потом куплю еще, чем за 15 тыс. оригинал. Протираются противотуманки, а фары в норме из-за их геометрии. Передний бампер из-за песка из под фур весь в мелких точках сколах. Дорожный просвет позволяет парковать над бордюрами без чирканий. Парктроник не ставил и поэтому до сих пор не отличаю 10 см от 20 см. Ранее был универсал, вот там до 5 см. чувствовал, т.к. заднее окно помогало. Всегда выручают зеркала с подогревом, т.к. зимой при въезде на теплую парковку они мгновенно потеют. Машина верткая, узкая, всегда разъезжаюсь со встречкой по узким улочкам на старом арбате при полном аншлаге. Камри и класс побольше явно не проезжают и тупят, а им все сигналят. Недавно в салоне попробавал сесть в крузак прадо и реально салон внутри по размерам как у короллы. То есть при внешних скромных габаритах салон у короллы просторен. Продавать машину не буду, оставлю в семье, сыновья студенты пусть ездят. Королла может долго ездить, это я знаю по праворулькам. Краска не потускнела, блестит как на новом авто. Амортизаторы не менял не прокачивал. Передние колодки быстро протираются, хотя может показалось из-за езды по горным серпантинам на море.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двигатель и АКПП работают отлично, Багажник самый большой в классе, Клиренс выше чем у других этого класса, Противотуманки реально светят, Салон вместительный и удобный, Обзорность на высоте, Сзади пол почти ровный, Самый мощный атмосф.движок (124л/с), чем у одноклассников, Цена на уровне корейских ведер с болтами
    Мягкий и тонкий лак, Нет комплектаций салона в коже, Стекло лобовое мягкое
    Общий рейтингпо 186 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень хороший аатомобиль
    Toyota Corolla AMT 1.6 AMT (124 л.с.)
    Качественная сборка и очень редко что то ломаеться, не чего не гремит и не рассыпается все каа будто новое. Купили в 2012 году за это время меняли только расходники и сцыпление. Автомобиль очень крепк
    4,8

    Анатолий

    5 декабря 2019

    2
    Тойота Королла
    Toyota Corolla AMT 1.6 AMT (124 л.с.)
    Машинка то что надо из бюджетного авто. Комфорт, надежность, внешний вид, просторный салон и вместительный багажник.за 4 года владения автомобилем минусов не увидела. В обслуживании авто не дорогой,
    4,8

    Лилия

    4 декабря 2019

    1
    Тойота Короллка и ее РОБОТ)))
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    Всем авторушникам привет,решил написать отзыв в свободное время,мне 23 года,стаж не большой,всего 5 лет,покатался мало на чем,такие как;ВАЗ 2105-06-07,2110,МОСКВИЧ 2141 (двигательF3R)обалденный аппара
    4,0

    v@nek1992

    22 мая 2015

    66
    Смотреть все