4,4
Не берите с роботом!!!
0 комментариев
Не берите с роботом!!!
27 июля 200922982
4,4
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (124 л.с.)
Доброго всем времени суток! Хочу поведать собственные ощущения о машинке Королла 2008г. выпуска.Двиг 1.6 с роботом (чтоб ему пусто было!!). Авто принадлежит моей подруге, поэтому у меня нет мотива ни хвалить этот авто ни поливать его нечистотами...! -чисто мои ощущения после поездок на ней! Для более ясного понимания у меня сейчас в личном пользовании акцент таганрогский,тоже 2008г.в.1.5 (102 л.с.) акпп. Так вот: незадолго до знакомства с короллой в этом (новом) кузове имел удовольствие перегонять короллу в предыдущем(е-12) из Москвы в г. Курган, что за Уральской грядой! более 2500 км... Так эта машина была тоже 1.6 и тоже с обычной гидромеханической 4 ступенчатой акпп (не путать с роботом!!!) 2006 года выпуска и пробегом около 15 тыс.км Что изначально отметил для себя во время перегона: машинка хоть и на автомате-весело подхватывала с самых низов и "везла" где то до сотни, (в городском,московском режиме еще нормально,но для межгорода- не айс!) потом надо было давить тапку в пол т.к. она как то после сотни совсем уж "успокаивалась"))))). а так как дорога предстояла дальняя(на "неделю" путешествие растягивать мне не хотелось), авто не мое,деньги на бензин и штрафы тоже))), моя задача и была-"ехать на все деньги!")))))))). Так вот и акпп мне ни разу не доставила никаких проблем, ни при обгонах фур, ни просто при езде в потоке... ни при езде на максимальных 160 км/ч (потом стрелка как будто ложилась на ограничитель и засыпала, дави-не дави!... хотя градуировка спидометра была до 200!)-все было отлично. Теперь вернемся к "нашим баранам"- королле 2008 года. Сев в современную,новую машину и предвкушая такую же езду как и на "старом кузове"(е-12), со старой,но очень позитивной! гидромеханикой, нажимаю газ и.... при переключении с 1й на 2ю- машина останавливаецца!!!!??? ёпть!-это что??, спрашиваю у подруги. она говорит: это так всегда...!(пробег около восьми тысяч км) понимаю, что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать... начинаю тест снова! и снова тормозит между всеми переключениями! (она конечно не тормозит в прямом смысле слова, но интервал между переключениями таков, что реально скорость набранная на предыдущей передаче-падает!!!) это как называется? -шаг вперед в плане прогресса??? на мой взгляд это просто прыжок назад!!! Дело то в принципе не в прыжках и прогрессе, а просто в удобстве передвижения по городу! Я, например,на своем хёнде со старой 4х ступенчатой акпп (купленным тоже в 2008 году,НО за 390 тыс.), намного уверенней чувствую себя в московском городском потоке,да и на трассе, чем на этом "сраном" роботе!! который обошелся подруге в 654 тыс.!!! (ощутите разницу)а если такая огромная разница в уверенности да за такую цену,зачем такая машина??? Все кто ездил в Москве знает,что со светофоров у нас народ уносится как в "последний путь"! а тут ,даже если переключаешь робот подрулевыми лепестками,то "провал" сводит весь разгон на нет! и тащишься на современном, безопасном авто как гужевая повозка запряженная уставшим, старым ослом, а не табуном из 124 лошадей мля!!! мешая старым 2м гольфам, опелям 90х годов выпуска и прочим старым, но пока еще быстрым авто!!! ну ни маразм!!!??? В заключении хочу предостеречь всех кто собрался покупать этот отстой-все что угодно: механику,вариатор(если он ставится на короллу), старую акпп, но только не робот!!! проклянете всё! В дополнении к негативу о роботе: у меня на хёнде при скорости 150км/ч на тахометре ровно 3200об/мин,а на современном 5 ст. роботе 3000 об/мин. (на 5й передаче) уже на 100 км/ч!!! Потому и жрет она 12-13 литров на сотню по городу, так как в Москве уже сто даже никто не ездит,особенно по МКАДу! а на скорости 140 км/ч на тахометре тойоты уже 4200 об/мин!! как на старой ВАЗ-2106 с 4х ступенчатой механикой 70 года выпуска!!! вот вам вся арифметика! у меня на Хёнде расход при такой езде укладывается в 10ку! Всем желаю скрупулезного подхода в выборе авто(так как с каждым годом авты все дороже,а берем мы их ни на два месяца!) и обязательно юзайте на выбранном на тест-драйве!многое поймете уже там! я в первые же минуты знакомства с тойотой в новом кузове сразу сделал для себя негативные выводы о ней(точнее о ее роботе)! а ведь какая машина раньше была...и акпп на ней...! Кроме робота все остальное,в основном, в позитиве, хотя в моем хёнде есть даже крючки на боковинах багажника для пакетов (очень удобно-ничего не разлетается по багажнику), а в тойоте до сих пор их нет... отдать на 300 тыс. больше и придумывать их туда самому....???? Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
см.выше
см.выше
Общий рейтингпо 186 отзывам
4,5
Самые популярные
Надежность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Тойота Короллка и ее РОБОТ)))
Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
Всем авторушникам привет,решил написать отзыв в свободное время,мне 23 года,стаж не большой,всего 5 лет,покатался мало на чем,такие как;ВАЗ 2105-06-07,2110,МОСКВИЧ 2141 (двигательF3R)обалденный аппара
4,0