Добавить отзыв

4,2
Управляй мечтой!
0 комментариев

Управляй мечтой!

25 июля 200812633
4,2
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (192 л.с.)
Доброго времени суток Вам.

Свою Селику (Т23, конец 2001 года, 192 л.с.) я заказал летом 2007 года у друзей из Америки. Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами + возможность заказать доп. запчасти по очень низкой цене на e-bay. Ждал ее около 2-х месяцев (доставка из салона по Америке, установка ее в порт, доставка в Россию морем + оформление всех документов), и в июле 2007 года это чудо техники стояло у меня под окнами.

До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил). Как понимаете, сравнивать есть с чем.

Начну с первых ощущений... СУПЕР!!!!! Обалденный внешний вид, обвес TRD, дополнительно поставленные передние крылья с прорезями, диски RENZO R17 на низком профиле. Машина очень притягивает к себе взгляды. До сих пор влюблен в нее безумно :) После первой поездки понял, что 200 сильный двигатель - это вещь! Красивый звук мотора, стрелка тахометра до 8000 оборотов, визг резины ... на тот момент казалось, что этот аппарат идеален для меня во всем! Вообщем небо в розовых облаках :))

Сейчас, проездив на ней ровно год, понимаю, что уже хочется чего-то большего.

За все время эксплуатации наездил около 30000 км. Машина пришла с пробегом в 57000 миль, сейчас 75000 миль. Искренне поверил в надежность Тойоты после года владения этим чудом. За год менял 3 раза масло (Castrol Edge 10W60, 2000 руб. с заменой), 2 раза передние колодки (850 колодки + 400 замена), 1 раз задние (650 руб. + 400 замена), 1 раз термостат (оригинал 540 рублей + 400 рублей замена)... ВСЕ!!! Сейчас машина требует только замены стоек стабилизатора (1000 руб. за пару + 400 замена) и прохождения очередного ТО (масло меняю раз в 7 тыс км.). В то время, как Французы сыпались только так, Япоша не подвела ни разу. Зимой заводилась без проблем, в дороге никогда не подводила.

По большому счету деньги вкладывал только в экстерьер (поставил очень хорошую музыку, карбон под капот, в салон) и в бензин. Ездит она на 95, средний расход по городу около 10 литров, по трассе на круизе около 7-8, в зависимости от скорости. "Потолок" скорости, кстати, 225 км/ч. 1 раз честно его достиг по кольцу, но на такой скорости приходится очень крепко держать руль. Оптимально для нее около 130-140, потом уже начинает немного трястись руль. Прекрасные тормоза, АБС работает достаточно четко. Пару раз действительно спасали.

Очень плохая шумоизоляция. Двигатель слышно салоне после 3500 оборотов. Но ожидать чего-либо друго от спорт-купе думаю не стоит. Лечится путем установки доп шумки (10000 руб.) Торпеда из дешевого пластика, это минус. Из оборудования в штате только электростеклоподъемники, АБС, 2 фронтальных подушки, кондер и ЦЗ. Скромненько так...

Летом R17 на низком профиле - вмеру жестко, зимой R15 - нормально :) Клиренс очень маленький. На версии STS занижена подвеска, по сравнению со стандартной GTS, но я ни разу нигде ничего не цеплял. Может просто повезло. Очень низкая посадка. Кажется, что сидишь прямо на асфальте. Но это плюс, так как и скорость интереснее чувствуется, и выглядит необычно :)

В принципе, машиной доволен очень! Сейчас решил ее поменять, но только из-за того, что хочется комфорта. На нее бы климат поставить, кучу других современных доп. опций и ни за что не отдал бы ее! :))

Сейчас думаю об Ауди ТТ :))

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Обалденный внешний вид!!!, 2. Пр V = 1,8 л. имеет почти 200 сил под капотом при среднем городском расходе бензина (95) в 10 литров и около 8 литров на трассе (с круизом), 3. Удобный салон, 4. Адекватная стоимость запчастей
    1. Отсутствие шумоизоляции как таковой, 2. Очень мало места на заднем сидении + очень сложно туда забираться, 3. Достаточно маленький клиренс. Для неаккуратных водителей это станет проблемой, 4. Жесткий пластик в салоне, 5. Скромные комплектации, 6. Недостаточный обзор сзади (как и во всех купе)
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Мультимедиа, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Вместительность салона, Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вся правда о 23 кузове....ИМХО
    Toyota Celica 1.8 MT (143 л.с.)
    Являюсь обладателем сего аппарата, т23, двиг 1яя, АКПП, америкос... Как покупал и выбирал, думаю интересно не будет.... Начнём описание... ------------------ Салон: Спереди очень прост
    3,6
    Celica
    Toyota Celica 1.8 MT (192 л.с.)
    Здравствуйте. Хочу рассказать о владении автомобилем Toyota Celica 23 192 лс 2000 гв. Купил когда было 23 лет и в 25 продал (2005-2007) До этого ездил на ВАЗ 21099 и новая Соната 2004, иногда
    4,6

    Виталий

    30 июля 2009

    8
    Моя Селика 1.8 VVT-i (143 коня), механика 5
    Toyota Celica 1.8 MT (143 л.с.)
    Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро
    4,6

    Олег

    4 декабря 2009

    61
    Смотреть все