Добавить отзыв

4,2
Прикольный верный конь
0 комментариев

Прикольный верный конь

12 июня 20192766
4,2
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 AT (143 л.с.)
Недавно продал Селику Т23, которой владел год. Сложилось некоторое впечатление о машине, которым и хотелось бы поделиться. Постараюсь не занудствовать. 
Я адекватно смотрю на вещи и прекрасно понимаю, что машина 15-летней выдержки стоимостью 370 тысяч рублей не может быть в идеале. Также не могу не заметить мой аскетизм: мне было наплевать, например, на неработающий кондей в +30. Окошко открыл и норм. 
Итак. Начну с плюсов. Габариты чувствуются. Рулится селика интересно. Если у вас не было хоть сколь-нибудь серьёзных спорткаров, а тем более суперкаров, то процесс кручения-верчения руля будет для вас довольно увлекательным занятием. 
Огромный для такой машины багажник. Хотя он мне нахер не нужен, но я даже не ожидал, что сзади можно возить хоть 4 лошадиных головы. 
Расход скорее радует: 7-10 литров в городе (в зависимости от манеры езды) считаю неплохим показателем. 
Надёжность. Не знаю, что с другими экземплярами, но мне досталась машина, в которую я вообще ничего не вкладывал. Только расходники и бензин. За год не ломалась ни разу, за что ей огромное спасибо. 
Держит дорогу весьма неплохо. Можно не бояться, что машина перевернётся из-за большой парусной площади. Даже зимой из-за относительно длинной колёсной базы и переднего привода она хорошо себя показывала. 
Классный внешний вид. На мой взгляд, актуален и сегодня, довольно самобытный и законченный, хотя как преемник 18 и 20 кузовов хреновый. Тем не менее, в ракурсе самостоятельной отдельной машины очень даже ничего. Привлекает внимание и выделяется в потоке, что не может не радовать. 
Лично у меня была полудохлая подвеска (в последствии сравнивая, я буквально уподобил подвеску селики четырём палкам), однако даже в откровенно хреновом состоянии она работала при динамичной езде и показывала себя с лучшей стороны. 
Посадка околоспортивная, салон тоже намекает на зверя под капотом, так что при большом желании можно почувствовать в себе кровь гонщега. 
Однако на этом плюсы претерпевают метаморфозы и мы переходим к минусам. 
140 лошадей на автомате - вообще не спорт. Даже для города. Ни о какой динамике не может быть и речи. Поэтому весь её спортивный нрав разбивается о задохлика под капотом и туповатый гидрач под рукой. Да, ехать и обгонять вы сможете, однако ездить быстро точно нет. И я вовсе не имею в виду шашки или полёты на первой космической во дворе. Тронуться со светофора, заехать в огромное окно между машинами впереди, успеть разогнаться при выезде на трассу - всё это если не закрыто, то точно прикрыто. 
Зимой салон скрипит, будьте к этому готовы. То багажник, то торпеда, то сидухи, что угодно. Летом ведёт себя достаточно тихо и скромно, однако зимой начинаются скриповые оргии. 
Пожалуй, последним пунктом обозначу момент, который нельзя назвать полноценным минусом, всё-таки нужно смотреть на мир реально. Задние места приспособлены для детей. Так что если вы католик, вашим пассажирам будет комфортно в дальних поездках. Если же вы пытаетесь усадить в машину взрослых людей (тем более против их воли), то положите в дверь дубинку, через час будете отмахиваться от затёкших несчастных сзади. 
Резюмируя. 23 селика на 140 лошадей АТ подойдёт скорее девушке или новичку, которые испытывают тягу и интерес к машинкам, однако в силу тех или иных причин не садятся в серьёзные спорткары. Если вы не собираетесь засекать и суммировать от светофора до светофора 402 метра, если не собираетесь раз в неделю ездить из Владивостока в Москву, если ваша задача - просто кататься в городе, иногда пришпоривая несчастных подкапотных лошадок, то выбор замечательный. Если же вам хочется динамики, советую либо смотреть в сторону 192-сильной селики Т23 (с мотором 2ZZ, ресурс и тяга которого оставляют желать лучшего), либо обратить взор на селику Т20 с неубиваемым и более мощным 3s-ge, либо же вообще поискать другие варианты. В качестве городской околоспортивной машинки, дарящей сгусток положительных эмоций и не требующей какого-либо укрощения, селика - отличный вариант. А в белом цвете после мойки положительных эмоций вдвойне больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник
    Динамика
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Всем доброго дня!,хочу написать о своей мечте,о машине о которой я мечтала,которая самая лучшая ,но есть конечно нюансы,но для первой любви они разве важны!?
    Toyota Celica 1.8 AT (143 л.с.)
    Машина у нас в семье 9 лет,признаюсь купили мы ее пальцем в небо,то есть о машине ничего не знали, модификации,болячки,и прочее,знала я только одно,спасибо доброй девушке на др2 на белой селике,котор
    4,6
    3
    Celica t23 - спортивная машина для начинающих.
    Toyota Celica 1.8 AT (143 л.с.)
    Всем доброго дня! Расскажу немного о своей celic'е, которой владела 6 лет. Изначальный выбор автомобиля был хаотический, я искала hyundai tiburon, но попалась на глаза Celica и её внешний вид на тот
    4,0

    Маргарита

    25 мая 2019

    2
    Целика
    Toyota Celica 1.8 AT (192 л.с.)
    Всем привет, буду краток. Машиной владел около 5 лет. Купил случайно, искал 185 или 205, потом увидел 23, красивая, захотелось купить. У машины есть один большой плюс - спортивная-красивая. Лично для
    3,8
    Смотреть все