Добавить отзыв

5,0
Кариночка
0 комментариев

Кариночка

6 июня 20096473
5,0
владею более 5 летМодификация 2.0d MT (90 л.с.)
Всем привет! Захотелось поделится опытом эксплуатации праворукой Toyota Carina 2TD кузов СТ210, 1997 гв. Что ж, начну с предисловия, машинку покупал мой отец в 2004, пробег на тот момент составлял 13 т.км (99.9% что пробег был 113 т.км, единичку заглушил перекуп, или во Владивостоке местные торговцы согрешили) удалось переубедить его приобрести бу иномарку вместо новой волги, покупалась у перегонщика по тем временам (2004) за 240тр. 

   Автомобиль понравился с прервого взгляда, внешность чем-то напоминает Пежо 406, у косоглазых всегда были проблемы с дизайном, поэтому они тупо до сих пор, копируют наиболее удачные европейские аналоги, но с  качеством у них никогда не было проблем, а это самое главное!!! Качество чистокровной Японки превзошло все ожидания! Как-то услышал выражени что нетрущиеся детали у Toyta работают вечно, полностью с ним солидарен по крайней мере у Япов это так!

   Турбо дизель проявил себя с лучшей стороны: расход по трассе 5,5 л 100 км, город не более 7,5 зимой. При этом динамика ощеломляющая, друзья после Опель Астра и Форд Фокус спрашивали, а точно ли у меня дизель!

   Думаю не стоит описывать все достоинства и качества читстокровной Японки, владельцы читокровных Toyt меня поймут, остальным советую не брызгать слюной у рта, а просто попробовать поездить с год, два, три...десять, когда у 8 летней машины в процессе эксплуатации АБСОЛЮТНО ничего не ломается!

   Что было сделано с машиной в процессе эксплуатации с 2004 по 2009г:

- замена масла и фильтра в двигателе каждые 7000км(дизель однако)

- замена масла м фильтра в АКПП на 170000 км

- замена задних стоек 6500р, 160000км

- Переборка передней подвески 7000р, 175000 км

- качественная музыка и акустика +12000р

- незамысловатая сигналка с установкой 4000р (большой плюс, что пручки пользуютя малой популярностью у угонщиков в ценральных районах, по этому поводу голова абсолютно не болела)

- аккумулятор 3000р

   Теперь о неприятном: ездил, ездил я на Кариночке, и как-то совсем не задумывлся что есть  такой ремень ГРМ, так вот этот ремень, негодяй этакий, порвался на 173 т.км(спидомерт 73 т.км), 99,99% что ни Косоглзый в Япии, ни Перегон заморачиваться с заменой ремня перед продажей не стали, вот он и сдал позиции бедолажный на 173 т.км

   Ремонт вышел ни много ни мало в 35т.р.(погнуло клапана, + надбавка за дизель) После того как наши доблестные Русские масртера засунули свои корявые руки в недра яонской машины нвчались проблемы: 

- плохо установлена голова двигателя, в итоге проблематичный завод двигателя зимой (низкая компрессия из-за не соответствующей прокладки)

Машину продал, за вполне адекватную цену 130 т.р 

   Сейчас езжу на Ford Mondeo, но все равно вспоминаю неубиваемую Каринку, еслиб я дурак поменял ремень ГРМ в свое время, эта машинка бы  до сих пор радовала своего владельца. Кузов на Каринке обработан по полной, скорее всего оцинковка, была царапина по правому порогу в 2004 так до 2009 с этой царапиной и проездил и ни намека на коррозию!!

   Сел на Мондео, буквально через 3 дня заглючтла электрика (переодически включается сигнализатор незакрытых дверей,также периодически мерцает подсвтка приборов) у Toyota такого даже и в помине не было, вообще не могу припомнить ни обной проблемы с электрикой!! Зато Мондеодн означно лучше держит дорогу, но по обслуживанию уже первосходит Японку, (на доработку авто было потрачено порядка 25 т.р.)на японку такая сумма тратилась за 3 года эксплуатации.

   Вообще если бы не волнения в умах нашего правительства я бы взял не задумываясь праворукую Японку, но подождем до лучших времен, когда все устаканится, а сейчас езжу на Европейке - Форд Мондео 2003г.в. По поводу руля твердо могу сказать никакой разницы, когда перегонял Мондео с Москвы, думал что вкушу все прелести нормального руля на трассе, оказалось что не многим лучше правого, так-то.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Япы однозначные лидеры по качеству!
    волнения в головах правительства по запрету пр руля
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота-карина
    Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)
    Всем доброго времени суток!!! Решаюсь написать первый отзыв о своей Каринке). Это моя вторая машина, первой была Ваз-21074, 1998 г.в., покупал в Москве в октябре 2008 г. Вкратце о ней, была она в прил
    5,0

    Юрий Алексеевич

    3 февраля 2009

    16
    Один день из жизни моего авто
    Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)
    Доброго времени суток, автоводы! Хотел написать отзыв о Тойоте Карина 1996 года выпуска (Т21), но прочитав отзывы других владельцев, решил, что добавить мне нечего, ибо владел сим надёжным авто не бол
    4,2
    Надежный неприхотливый верный друг.
    Toyota Carina 1.5 AT (100 л.с.)
    Надежный неприхотливый верный друг. Принцип автомобиля простой,двигатель простой перебрать можно самому на коленях. Хороший резвый экономичный автомобиль из семейства тойота. Я имел опыт владения кузо
    4,0

    slava

    14 января 2020

    1
    Смотреть все