Добавить отзыв

3,6
Достойная
0 комментариев

Достойная

18 марта 20138564
3,6
Год выпуска 1996, владею 6-12 месяцев
Взял  её пол года назад. Англичанка, и в этом главный минус данного автомобиля. Так как на них устанавливались проблемные рулевые механизмы ZF. Во первых рулевая рейка начинает течь к 300м тысячам пробега ( изнашиваются втулки вала) , во вторых сначала начинает гудеть насос ГУРа, а затем может и заклинить. Самое интересное что насос не ремонтопригоден,в отличие от того же японского. Замена не дешёвое удовольствие: если ставить оригинал то рейка + насос тысяч в 50 обойдется...  Соответственно все поголовно делают ремонт рейки+замена насоса на контрактный японский, который видимо переживет сам автомобиль ! Обходится в 10 т.р. и имеет  это всё ресурс тысяч в 200, при условии качественного ремонта рейки ( с хромовым напылением вала и изготовлением новых втулок ) 

По кузову проблем нет, оцинкован. Кое где появляются небольшие рыжики ( колёсные арки ). При покупке внимательно смотреть днище ,что бы не было дыр и гнили, так как более всего страдает именно днище. 

Ходовка просто неубиваема!!! Единственное частенько выходят из строя стойки стабилизатора как переднего так и заднего. Стоят прилично, но есть альтернатива : поставить полиуретаноые стойки netiznosa  и забыть про них. Комплект 1500р.

Коробка, сцепление тоже без проблем. 

Двигатель : Очень надёжные агрегаты , ресурс огромен . Единственный нюанс это двигатели LB так называемые LEAN BURN  с системой обеднения смеси на малых оборотах. Сделано это для топливной экономичности.Во впускном коллекторе стоят заслонки с вакуумным приводом и со временем они перестают работать. Двигатель начинает хандрить и не развивает нужной мощности. Ремонтируется, но не дешёво. Да ещё и лямбда зонд на этот движок 6000р стоит. Так что стоит трижды подумать прежде чем брать LB, актуально для двигателей 1.6 и 1,8. Узнать можно по форсункам установленным не у самой головки блока, а далеко от него во впускном коллекторе.

А вообще движки надёжные. У меня пробег 312 тыщ, подливаю 2л на 8000 км. Заводится в -20 на дохлом аккумуляторе со второго раза. 

По электрике проблем особых тоже нет. У меня не работает только электорорегулировка зеркал. Да и не нужна она мне. Выставил один раз и забыл.

Странная система отопления. Япошки придумали систему "морской бриз" : когда при любои положении регулятора температуры из двух центральных воздуховодов идёт прохладный воздух, типа для лучшей вентиляции головы водителя... Может быть в Японии оно и нормально, но у нас в -20 у меня правая рука на руле отмёрзла... Хорошо что лечится это достаточно легко. Надо лишь залезть под руль и в позе рака перекрыть одну заслонку. В инете всё подробно описано. Сделал и забыл.

Головной свет слабоват.

Тормозит достойно, правда на моей есть вибрация при торможении с больших скоростей. Что тоже частенько доставляет владельцам карин. Тормозные диски надо менять, пока езжу так.

Так-же мозг делают убитые форсунки омывателя лобового стекла. Напор слабый. 

В целом машинка мне нравится : рулится прекрасно,чётко и быстро следует за рулём.Не валкая. Ходовка в меру жесткая, на волнах не прыгает,не раскачивается. Ямы глотает упруго. Тормозит как уже говорил номально, но АБС не помешало бы. Двигла 1.6 для города хватает, на трассе же хотелось бы поболе. Для обгона на большой скорости надо крутить передачу. Зато расход радует. город 10, трасса 8.

Салон просто огромен !!! я сижу достаточно далеко от руля и сам за собой сажусь,то до сидух остаётся 10 см. Спинки задних сидений складываются целиком или по половинке. Багажник большой.

Есть кондей, что в связи наступающего лета просто спасение.

Брал её за 185ть и думаю что не прогадал. вложил за всё время : фильтр салон 400р, фильтр топливный 350р, масляный 250р,сетка бензонасоса 250р. Масло shell 10w40 4л.- 800р. Очиститель инжектора 150р (чистил форсунки сам,всё делается очень легко, эффект обалденный-ощутимо прибавляется резвости ). Так-же , из-за криворукости сервисменов менявших грм и не затянувших болт крепящий шкива генератора и помпы ,однажды срезало у меня этот болт и отлетел шкив, хорошо что на месте. В результате там разбило пластиковую крышку и срезало шпонку. Купил крышку,шпонку и болт за 1000р. Менял сам, пришлось подварить паз в шиве,так как новый 5000р стоит. В общем поставил и езжу не парясь. 

Подведу итог : при выборе карины смотрите японской сборки,с движком 2.0 ,ну а если 1.6-1.8, то обязательно не LB.

Вроде всё. Всем удачи с вашими машинами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надёжная машина, ни разу не подвела!
    Английская сборка
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт, Багажник, Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Я бы купил новую Карину Е...
    Toyota Carina 2.0d MT (73 л.с.) 4WD
    Надо начать с «не судите строго,первый отзыв и тд»,но как нибудь обойдемся. Итак,Карина Е 1992 года рождения. Дизельный двигатель 2с на механике,английской сборки. Приехала в Россию и была куплена ди
    4,4
    Toyota Carina E седан IV 2.0 GTi (158 л.с.)
    Toyota Carina
    Решил наконец-то написать свой первый отзыв. В декабре 2013 года жена сказала, что ее подруга продает свою тойоту (93 год, пробег 335 тысяч, в гонках и покатушках замечена не была). Цена была аде
    4,6

    chesnokov-a-v

    Обновлён

    26 декабря 2015

    37
    И все таки она легенда.
    Toyota Carina
    Брал машину 94 г.в. с пробегом порядка 215000 км. Отъездил еще 20000 и теперь думаю продавать или нет. Вроде как уже взял А4 лет на 7 помоложе, но она стоит в сервисе, а езжу я на безотказной тоете.
    3,8

    Фиолетовое купе

    11 апреля 2008

    5
    Смотреть все