Добавить отзыв

5,0
Любимая Камрюха
0 комментариев

Любимая Камрюха

17 января 20195241
5,0
Год выпуска 2012Модификация 2.5 AT (181 л.с.)
Вчера продал свой любимый и самый преданный автомобиль — Тойота Камри. Это 4 машина в моей жизни после Дэу Эсперо, Мицубиси Каризма и Шевроле Круз .Тойоту также, как и Круз брал новой в 2012 году у официального дилера. Вот бывает так, что все складывается неудачно с самого начала, а бывает, как ни странно, все наоборот. Мне понравился дилер центр Тойота на Маршала Жукова, сразу назвали стоимость, заказал, и она не изменилась ни на рубль. Для меня это было удивительно после покупки Круза, где в салоне называют сначала одну стоимость, потом еще на 30 ты дороже, а потом смотрят, так там же еще доп оборудование именно на этой машине и получается дороже на 150, но узнаешь ты это когда они уже внесли тебя в ПТС. В Тойоте, несмотря на мою настороженность, такого не было. Машина очень удобная и очень надежная. Те умники, которые говорят, что российская сборка это деньги на ветер, пусть ездят на б/ушных праворуких машинах или на тех брендах, которые привозят японской сборки, ничего против не имею, но новая машина есть новая. Мицубиси была японкой, но ломалась каждый месяц, то один датчик, то другой, здесь такого не было. 

Из минусов: 

- слабое лакокрасочное покрытие, царапины появляются достаточно быстро и непонятно отчего. На капоте от камешков и почему-то даже на багажнике появился скол. То ли от камня, то ли какой-то заводской брак;

- мне не очень нравилось сочетание бело-голубой подсветке на спидометре и зеленой на кнопках и центральной консоли. Как-то вроде переходной модели, на более поздней модификации они это изменили;

- сиденья складываются, но там люк небольшой, нельзя шкаф положить разобранный. (Конечно, я придираюсь, скажете Вы, это ж бизнес-класс, но я использовал эту машину для себя и приходилось что-то возить);

- кожа хорошая, но царапается очень просто от клёпок на джинсах или от сумок, острых углов. 

Из плюсов:

- все остальное: комфорт, динамика, вместительность салона и багажника, надежность, удобство, обзор, камера заднего вида очень хорошая, работа электронных систем ассистентов, наличие регулировок сиденья во многих плоскостях, внешний вид, шумоизоляция, плавность хода.

За все время я делал ТО первые 3 года у дилера (недешевое удовольствие), потом просто в сервисах. Один раз барахлило реле, я сразу понял, что проблема в нем, но это реле сигнализации (к машине не имеет отношения, хоть и устанавливалось у официалов), поменял один датчик парктроника через 3 года, как назло, как кончилась гарантия. Через 4 года в сильный мороз сел аккумулятор, решил поменять. Все... Это все поломки за 6 лет.

Примерно одновременно со мной, один товарищ купил ниссан теана, второй товарищ купил фольцваген СС, я к ним тоже приглядывался. К слову, они обошлись дороже. Сразу скажу, что это тоже хорошие машины и достойные конкуренты, но спустя 5 лет эксплуатации я вообще не пожалел, что взял именно камри, потому что они частенько заезжали в сервис. В теане барахлил датчик, загорался чек, белый салон уже не выглядел так торжественно как после покупки, у пассата были проблемы с подвеской, меняли подшипники, рулевые тяги, был какой-то хруст (это притом. что он никуда не врезался), перегорали ксеноновые лампы, которые стоят не 300 руб, а салон и багажник по сравнению с камри выглядели игрушечными. Я катался и на той и на той машине. Разницу по сравнению с теаной я ощутил лишь в том, что динамика хуже, зато есть вентиляция сидений, а с пассатом в том, что он по динамике может немного шустрее, но жесткая подвеска опять же и рулевое управление мне не понравились. Не нужно забывать, что там коробка дсг, которая после 100 тыс может неприятно удивить. За сколько они продадут свои машины не знаю, сохранят ли они свою стоимость, как тойота. 

Когда покупатель приехал и мы подписали ДКП, мне стало даже грустно, что очень качественная и хорошая вещь уедет от меня в непонятном направлении, и ей будет пользоваться другой человек. С другой стороны, может мне повезло? Может как раз через 6 лет после 70 тысяч начнутся проблемы с подвеской, кузовом, автоматом, электрикой и свистящими ремнями? Не знаю. Полагаю, что она еще ни один год будет служить верой и правдой, но все зависит от хозяина...

Продал за 1 030 000 с учетом того, что купил 6 лет назад за 1 180 000, отмечу, что цена не падает, сам удивлен. Вообще бы не продавал, но деньги нужны были на первоначальный взнос ипотеки, к тому же езжу я на работу в центр на метро, и есть вторая машина, но это совсем другая история. 

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вместительность салона, Надежность, Цена, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Мультимедиа, Габариты, Багажник
    Общий рейтингпо 104 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!
    Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
    Добрый день, отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго). Владел машиной почти 5 лет и наездил 92 тыс но из за семейных обстоятельств пришлось продать и купить вольво хс70 (была же в нашей семье,
    4,8

    Синий универсал

    19 января 2019

    4
    Ошибка ценой 1500000 рублей.
    Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)
    В марте 2013 года купил Тойоту Камри в комплектации люкс,кожа-рожа,навигация все дела,249 л.с.,3.5 л.,черного цвета.До этого ездил на 211 мерине.Начал просить много денег продал.Тойоту брал в кунцево.
    4,2
    Camry 2012 хороший бизнес класс
    Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
    Доброе время суток. Решиил написать отзыв о новой камри. Так как их действительно мало, а почитать перед покупкой очень хочется многим. И так начнем с выбора авто. До камри я ездил на honda H
    5,0
    94
    Смотреть все