Добавить отзыв

4,8
Тойота камри и бывшая bmw e 60
0 комментариев

Тойота камри и бывшая bmw e 60

Обновлён 13 декабря 201229111
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (181 л.с.)
итак начнем. это мой первый отзыв и думаю он кому-то пригодится.  Владею новой камри совсем не много и уже почувствовал, что авто реально очень хорош. До тайоты, у меня, в мои 28 лет, было не мало разных марок автомобилей. До камри у меня, из всего прочего, было 3 машины BMW: семерка 92 г.в. , семерка 2000 г.в. и пятерка e60 рестайлинговая 2007 г.в. буду сравнивать с последней. Почему тайота? Все авто до нее были на механике и вот решил, что пора менять автомобиль: хотел автомат и что-то новое. Объездил много автосалонов, кроме bmw, так как хотел попробовать что-то новенькое, и заехав в тайота увидел ее. В автосалон я попал только потому, что он находится по дороге домой и тут я увидел ее. Новый кузов, агрессивная морда и зад похожий чем-то на BMW  (задние фонари , их очертание). Я решил, что следующие пол года буду ездить на ней. Итак, первые впечатления.

 Подвеска. Мягкая и не вызывающая какого-либо раздражения. Отлично ловит и мелкие, и не очень неровности на дорогах. Очень похоже на семерку E38. Что касается шумоизоляции, то разницы с той же Е60 никакой. Ничего не слышно, спокойно слушаю музыку, а ее я слушаю на тихом уровне и желания сделать погромче не возникает. Кожа в салоне немного мягче, чем в Е60, у меня комплектация - элеганс. Понравилась боковая поддержка, вроде сидения не облигают все тело как в Е60 (в BMW E60 у меня были сидения комфорт, со всеми прибамбасами) , но в поворотах никакого дискамфорта не испытываю и из сидения не вылетаю. Разницы не ощутил одним словом. Двигатель, конечно слабоват после Е60, хотя была 523 и по л.с. практически одинакова, там 190 здесь 181. На бмв не напрягался при обгонах, а здесь есть неуверенность, может еще по тому, что сейчас у меня автомат и не могу привыкнуть. Внутреннее оснащение и дизайн мне понравились. Единственное что вставки под дерево, наверное совсем не деревянные, а пластиковые. На той же бмв реально видно, что дерево. Понравился сенсорный дисплей и звучание музыки. Очень четко и качественно, хотя у меня всего 6 калонок,есть комплектации и с  10))) Четко работают на низких частотах.Управляемость на хорошем уровне, руль четко реагирует на повороты баранки. Но есть не большие крены кузова в повортах, почти незаметные. На скорости 150, на небольших асфальтовых волнах начала раскачиваться(вверх-вниз)- совсем не много. На БМВ такого вообще не было(стояла как влитая, как трамвай на рельсах), может потому, что подвеска по жестче, если честно, пришлось не много сбросить скорость от неожиданности.  Салон на много больше, чем в Е 60, хотя камри короче нее на 2 см. Сзади места в два раза больше, даже если отодвинуть передние сидения до конца. Я, лично ноги вытягивал, при своем росте 176. Очень высокий потолок, даже не привычно смотреть наверх))). И последнее, багажних тоже очень большой. В бмв раза в два меньше-визуально. Когда увидел объем у камри, даже не поверил и где они только места столько нашли: сзади больше и в багажном отделении больше. Камри отличная машина, никакого негатива, хотя я поклонник бмв и в будущем возьму себе немца, никогда не пожалею о том, что был обладателем тайоты камри. Если кто-то из моих друзей спросит меня, стоит ли приобретать кармри- отвечу однозначно:да!!!!! Этот автомобиль стоит дороже того, что за нее просят. Это мое личное мнение.
14 сентября 2012

Часть 2.

побывал уже в сервисе по поводу гарантии. менял спиральный механизм( руль скрипел). и прошел 1-ое т.о. 9000 рублей и все.))) тайота нравиться, думаю взять прадо.)))
13 декабря 2012

20500 км

проездил уже пол года и 20500 км. Кроме то пока ничего не оплачивал. Нашел существенный минус: когда приехал на то2, мастер приемщик при осмотре автомобиля на дефекты сразу провел рукой под передним бампером (по кромке) и отметил повреждение последнего. Даже я не видел ничего такого, а он сразу нашел... Короче там весь бампер снизу покорябанный, будто ножовкой надпилы делали... судя по тому, что визуально этот косяк незаметен, в сервисе знали об этой проблеме и скорее всего она у всех. Также лопнул пластиковый порог возле заднего правого колеса, под пассажирской дверью...Это я наехал на кирпич, который лежал на проезжей части.

Больше косяков не было, недавно съездил в Беларусь. Авто отлично себя проявил.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Подвеска, очень мягкая., управляемость отличная., динамика разгона , не очень отличная, но хорошая)))
    не нашел
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!
    Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
    Добрый день, отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго). Владел машиной почти 5 лет и наездил 92 тыс но из за семейных обстоятельств пришлось продать и купить вольво хс70 (была же в нашей семье,
    4,8

    Синий универсал

    19 января 2019

    4
    японцы делают вещи
    Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
    машина очень удачная двигатель и коробка хорошие, подвеска высокая, внутри комфортно. Динамика разгон супер, повороты не очень, но по опыту скажу что Россия не Австрия сдесь нет повсюду горных серпант
    5,0

    камри

    28 ноября 2019

    1
    Ошибка ценой 1500000 рублей.
    Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)
    В марте 2013 года купил Тойоту Камри в комплектации люкс,кожа-рожа,навигация все дела,249 л.с.,3.5 л.,черного цвета.До этого ездил на 211 мерине.Начал просить много денег продал.Тойоту брал в кунцево.
    4,2
    Смотреть все