Добавить отзыв

4,8
Комфортная рабочая лошадка. 5 лет нашей жизни.
0 комментариев

Комфортная рабочая лошадка. 5 лет нашей жизни.

11 ноября 201312570
4,8
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 2.2 MT (131 л.с.)
Доброго времени суток. Мой первый отзыв.

Машина была куплена в 2008 году на всем известном рынке в Люберцах. Это была единственная моя ошибка связанная с этим авто. Поясню: До этого Камрюшка была в одной семье, как так получилась не знаю, был поврежден левый бок автомобиля (задняя дверь и крыло) как выяснилось потом. А перекупы все быстренько исправили с помощью шпакли и в путь. Ну да ладно. 

До этого был опыт вождения папиной Волги( 5 лет), Ваз 2108 (2 недели), Ваз 2109 ( 7 месяцев). 

И вот я еду домой на первой в своей жизни иномарки, да какой. Первые км 50 впечатления, что едешь на корабле. Но после все в ходит в свое русло и к дому я просто подлетал (проехав 150км) на крыльях счастья. В тот момент я уже знал, что машина может ехать 170 км/ч без особых проблем.

И так в тот момент я отдал 265т.р. за Камри (японская сборка для европы) на зимней резине, летней нет, магнитола штатная, сигналка только открывает двери и закрывает (выяснилось потом), пробег 197т. км. (ну скручено было порядка 50т.км предполагаю), стекло с трещинной, гофра сечет, шрус похрустывает.

Проблемы по ходовке не пугали т.к. работаю в сервисе, и делал все сам. Сразу же поменяна гофра (500р), два ШРУСа (по 1000р/шт не оригинал,ходят до сих пор), стекло Норд Глас (в тот момент 5т.р.), и соответственно сигналка с автозапуском и магнитола. 

Это не много и не дорого. Вообще за все время владения (100т.км) поменяно мало:

- передние стойки (4500 за 2 шт по моему Каяба) можно было не менять, валкость не пропала, а оказалась особенностью.

- ГРМ с роликами в 215 т. км, и с помпой в 270 т.км

- кости втулки колодки не в счет, расходник.

- в 280 т. км кончились салентблоки на передке, перепресовал.

- как выяснилось в 270 т.км постукивали с самого начала рычаги задние, поменял 2 шт и все пропало, люфтов в них не было до последнего.

И ВСЕ.

Конечно через год пришлось менять накладку двери (7000р новая оригинал) и вытягивать крыло. По поводу прежнего ремонта было высказано не одно матерное слово. На двери было 2 см шпакли, а что еще круче уголок ( черный возле окна) вообще был вылеплен из неё. Чтоб у них руки отсохли. Цена вопроса 1000р.

Ну теперь о хорошем. Машина великолепная.  Цена качество комфорт на 5. Куплена  мной спонтанно за 2 дня. До этого даже не смотрел в эту сторону. Не пожалел ни малейшего раза, что приобрел. 

Дел проделала моя ласточка не перечесть: некоторые

- приторобанили катер в два раза больше нее.

- постоянные спуски 2-х гидриков на воду стоящих на одном прицепе. Люди не верили что она сможет вытащить их из воды. Тоже самое и с катером.

- Не судите строго, и не считайте вандалом. Труба 7 м, диаметр 55 см, толщина 1 см  тащил по земле задним ходом порядка 10 м. Оторвал с обоих сторон крюки от троса но оттащил. Все вокруги раскрывали рты.

- Постоянные поездки Москва, Тверь, Саратов.

- Выдернул яблоню на огороды. Это был единственный раз когда задымилось сцепление. 

- вывез с участка около 5 кубов глины, за раз в прицеп влазило около 0,6 куба.

И таких ситуаций не счесть.

Конечно не полный привод, но я проезжал везде куда хотел заехать. Застревал 2 раза, Первый в снегу, в самом начале, а второй раз весной во дворе земля как болото, за точь сама увязла. Самое главное хорошая резина и голова у водителя и все получиться.

Я ездил по принципу больше скорость меньше ям. Благо резина позволяла (205/65/15 и зима и лето). 

По салону все работает четко. климат просто сказка, за 4 года шеф уговорил проверить систему, мол утечки. Вот она вам япония не хватало 10 грамм от положенных 850. Это за 13 лет все родное, радиаторы трубки. У него не было слов.

Автоматическая антена, диагностика ламп освещения. Был мной куплен подогрев в сидения, но я никак не поставил его. 

Зимой вообще ни знал слово не завелась, автозапуск классная весчь. Любой мороз и снег завел поехал. Еще один плюс для зимы. С двигателем 2,2 защита не нужна, поддон картера достаточно высоко над подрамником. У отца была мазда, так я постоянно на этой защите и висел зимой. 

На дальние расстояния ехать одно удовольствие. Проезжал 1000 км останавливаясь только заправиться и выходил из-за руля в нормальном состоянии. 

Едет хорошо как пустая так и с пассажирами. Максимум ездил 200 км/ч.

На расход вообще не обращал внимание. 92-95 по желанию и в зависимости от заправки. 

Впечатлений целая куча, гемороя никакого. Да это не немец, но и денежные затраты на ремонт совершенно другие.   

 

Сейчас продал. Стала ездить жена, у меня нива. Хочу и ей полный привод. Думаю о Субару. Но иногда готов поехать и купить опять ту старую и надежную камри. 

Кому что интересно вот моя страница, обращайтесь http://vk.com/nikulnikov_a

P/S Если что то не упомянул извеняйте, до сих пор не могу свыкнуться с тем, что у меня ее нет.
11 ноября 2013

Самое главное:

Забыл написать про двигатель: рядная 4-ка, 16 клапанная, не вскрывал не разу. Обрыв ремня не приводит к знакомству поршня и клапанов ( не загибает) проверенно моей рукой лично при первой замене ремня ГРМ. Менять 3 часа от силы с перекурами и болтовней. По книги замена первая идет в 140т.км. Так уж получилось не успел поменять помпу и её заклинило напрочь. Стартер не мог прокрутить двигатель. Когда снял ремень он был целый и без трещин. И это после 65т. пробега на этом ремне. На жигулях ремни бывает и 30 т.км не выхаживают - рвутся. Да помпа стояла оригинальная и думаю что с завода.

Немного не удобно менять ремень насоса гидроусилителя, но все реально. Масло в нем менял при замене масла в движке каждый раз, шприцом из бачка откачивал и новое заливал. В самом начале закусывал руль, думал рейка, оказалось ослабший ремень.

Да еще: заливная горловина железная. У некоторых знакомых сгнивала. Я сразу же замазал пушсалом и закрепил по надежней пластиковую защиту, их зимой может вывернуть (если не чистить снег в арках).

Антенну смазывал зимой через два дня, летом раз в неделю. Чтобы работала Лучше))) 

немного про зимнюю езду: все говорят тяжелая, большая. И что. Во дворах самое главное остановиться на твердом снегу, чтобы потом тронуться. Если чувствуется не идет лучше сдать назад и снова. Я все это делал с хода. На холостых далеко не уедите, сядет. Всегда укатывал раза 2-3 место стоянки, потом лучше выезжать. Самое главное не сбрасывать обороты пока не вырвешься на хороший участок. Ну и конечно без фанатизма это же не танк)))) 

Да и от себя следите за уровнем масла, заливай конечно же хорошее, не перегревайте движок и он вам прослужит верой и правдой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качественный салон,, надежная до безумия,, комфортная,, сделана для людей одним словом.
    Для всех свои. Для меня ни одного.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Коробка передач, Качество сборки, Управляемость, Багажник, Динамика, Вместительность салона
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Верный друг
    Toyota Camry 2.2 AT (131 л.с.)
    Отличное авто. Не подводил меня ни разу. В метели ехал как все 4 WD. Прощаюсь с ним потому, что нужна вудовая в связи с работой. Большое количество раз ездили за город, пол бака хватало от Барнаула до
    4,6

    Олег

    23 февраля 2020

    1
    Самолет!
    Toyota Camry 3.0 AT (190 л.с.)
    Не судите строго..... Приобретал Красавицу в 2006 году и катаюсь по сей день. Европеец. Полная комплектация. Брал с пробегом 101000 км... сейчас пробег 530 000 км. Катается машина каждый день по Мос
    4,2

    Алекс

    15 января 2019

    4
    Надёжный и неприхотливый Друг!
    Toyota Camry 3.0 AT (190 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Не судите строго! Особенно любители немцев! Достоинства : -Мощный, неприхотливый, тишайший, не кушающий ни грамма масла, без гидрокомпенсаторов, при обрыве Г
    4,6

    ИВАНОВ ВЛАДИМИР

    Обновлён

    19 февраля 2015

    14
    Смотреть все