Добавить отзыв

4,8
Есть что-нибудь лучше Тойота?
0 комментариев

Есть что-нибудь лучше Тойота?

23 марта 200837713
4,8
владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (152 л.с.)
Много я читал отзывов. О самых разных марках машин, разных годах выпуска, пробега и т.д. Теперь вот и сам решил написать несколько строк о своей  верной спутнице.

Итак, начнем…

Это мой первый авто. До этого не покупал себе принципиально. Твердо 

уверенный, что первое, что я должен приобрести – это СВОЯ собственная квартира. Как только это вопрос был решен… Начал присматриваться к автомобилям, на ВСЕМ известном сайте. 

Мой друг гонял периодически автомобили из штатов. У самого было три автомобиля, два из которых со временем менялись. И только один автомобиль НЕ менялся никогда. И даже сейчас он по-прежнему в строю…

Toyota Camry 2003 года. Цвет – черный. Двигатель – 2400. Салон – кожа (бежевая). 

Купил ее в декабре 2007 в Майами – пробег 86 000 миль. Состояние – новый автомобиль. Через пару дней пригнал в сервис для диагностики подвески и двигателя. Первое что услышал от технарей: «Ты на ней что, из гаража, не выезжал что ли ни разу?»

Да, действительно машина была очень ухожена. Двигатель сверкал, о подвеске: «еще год можешь смело ездить, никуда не обращаясь». И это было НИ на одном сервисе. Периодически подобные высказывания повторялись в разных местах, когда приезжал менять расходники (масляный фильтр, воздушный, топливный). Еще мне посоветовали поменять масло и фильтр в коробке передач. Сказали – я купил (около 37 долларов он мне обошелся). К слову сказать, обслуживание этой машины более, чем бюджетно. Во-первых, забегая вперед, скажу, что машина практически НЕ убиваема (если только Вам не поможет что-нибудь, как, например, наши «идеальные дороги»)! А во-вторых, расходники поменять раз в 10 000 км, думаю, потянет каждый. Те же фильтры, например, стОят практически как фильтры для массовых корейских малолитражек.

Так вот, возвращаясь к фильтру АКПП. Много слышал, что якобы американцы  не следят за своими машинами. Спорить не буду. Потому что НЕ знаю. И видимо мне просто повезло. Так как, судя по сервисным наклейкам на двигателе, ВСЕ менялось даже ранее, чем через десятку тысяч!! Но фильтр я все же купил и поехал на замену. Приехал. Загнал в сервис. Достаем щуп (почему я этого не сделал, ДО покупки фильтра, для меня до сих пор остается загадкой). Масло абсолютно чистое! Уровень тоже на месте. В общем, история повторилась: «Езди еще как минимум 30 000 км…» Фильтр так и лежит в багажнике до лучших времен.

Когда вымоешь ее – просто затмевает взгляд (хотя, может это мне так кажется, так как «своя рубаха…»). Переливается под уличными фонарями, привлекая внимание проходящих пешеходов, в особенности женского пола)

Внутри комфортно, особенно радует сочетание бежевой кожи и черного кузова. Когда начал выяснять, оказалось что это довольно редкое сочетание в машине именно модели LE. Как потом узнал, эта машина принадлежала одному мужчине, известному ловеласу. Видимо покупал ее как раз с упором, чтобы катать в ней загорелых большегрудых блондинок (сейчас модно в таких случаях упоминать именно их, хотя мне больше нравятся брюнетки) с пляжей Майами. Какие дороги в Майами, тоже объяснять не надо.

Все хорошо! Не думал, что так бывает, слушая комментарии о своих авто друзей и коллег. Но почему-то я НИ РАЗУ НЕ слышал, чтобы кто-то серьезно жаловался на Toyota. И не удивительно, что, если я надумаю, брать новый авто, то это будет ТОЛЬКО Toyota!

Недавно выставил ее  на продажу. Хотел себе брать PRADO. Друг скомпрометировал. Так он ее расхваливал. Поездил – понравилось. Решил, можно попробовать. Не понравится, всегда продам и куплю Камри. Но этим планам не суждено было сбыться… После дня  непрерывных звонков – реально стало ЖАЛКО! Черт, никогда бы не подумал, что такая привязанность может быть к обычному автомобилю. Убрал объявление. 

Решил пока оставаться приверженцем седана. Но не отрицаю, что, возможно, со временем сяду за руль внедорожника. Машины, они ведь как женщины для здорового мужчины. В своей все нравится, НО порой хочется и другую попробовать). Причем цену установил одну из самых высоких, которая была  на auto.ru (скрывать не буду 498 000 рублей БЕЗ торга). Может быть кто-нибудь вспомнит мое объявление. Прошу прощения за причиненное беспокойство.

Единственный недостаток, который я могу отметить – это недостаточная шумоизоляция. Больше, к счастью, отметить нечего! Просто в голову не приходит.

Если буду продавать, то скорее всего возьму машину в этом же кузове, только с двигателем 3300…

Можно еще долго писать про эту машину. Только не вижу смысла. Сути это НЕ изменит.

Очень хорошая машина, стоящая своих денег!

***

Часть 2.

Вчера вернулся с Тамбова. Ездил отдохнуть и друзей проведать. Решил поехать на авто. До этого на такие расстояния я не ездил (600 км в один конец)

Так вот... изложу все тезисно, особо не вникая в подробности.

Заправился до полного бака ближе к вечеру. Потом еще основательно покатался по Москве. В общем доехал до Тамбова. ТУДА, в Тамбов, я доехал и только под вечер,когда я уже основательно обкатал весь город, загорелась лампочка "пустого бака" (лампочка загорается, когда в баке остается еще 10-15 литров) То есть на 600 км, я потратил менее 60 литров!! Учитывая тот факт, что обгонял я на трассе ВСЕХ, без исключения, скорость была между 100 и 180 км/. Правда менты тормознули разок, когда я ехал 164 км/ч - такая скорость была зафиксирована на радаре (скажу честно - отмазался от штрафа)) Как? Это уже другая история). То есть езда была с реальными ускорениями при обгонах фур, разгонами и торможениями и при всем при этом средний расход составил МЕНЕЕ 10 л/км...

Но самое интересное на обратном пути... Решил точно засечь время и расход топлива от Тамбова до Москвы (по навигатору это 574 км).

При пересечении МКАД, топлива в баке оставалось БОЛЕЕ четверти. И на делении четверти бака стрелка остановилась только, когда я уже ехал из Пушкино Московской области (друга завозил). ТО есть расход был еще меньше! И... Также обгоняя на трассе всех, мы с другом даже расстроились, так как все уходили в точку зеркал заднего вида (Крузеры, Лексусы, все остальные). Но тут впереди замаячила БМВ (как потом оказалось 525 2005 г.в.) Естественно сделали и ее... Но, спустя некоторое время я увидел ее снова!!! Я ускорился, хотя шли около 150 км/ч. Ускорилась и она... И тут началось. Только я обходил очередные фуры, Бэха нагоняла меня вновь... Из меня плохой рассказчик. Поэтому все подробно и последовательно рассказать врядли получится (заранее прошу прощения). С другом, решили перекусить, когда до Москвы останется 200 км, но повстречав эту Бэху, нашим мечтам не суждено было сбыться. При каждом красивом обходе мы подмигивали друг другу аварийкой... Потом (километров через 250 непрерывного ралли) была остановка, знакомство экипажей, и далее уже просто шли в "спокойном" ритме до Москвы. У Москвы еще раз остановились, обменялись контактами на одноклассниках, и разъехались в разных направлениях.

Так вот. Возможно, благодаря этой Бэхе, до МКАД от Тамбова мы долетели за 3 часа 42 минуты!!! Расход при такой агрессивной езде составил менее 9 литров!!! И это ФАКТ!

Скептики могут высказывать разные мнения, но факт остается фактом!!!

Да, забыл сказать, что в Тамбове делал полную диагностику ходовой и двигателя... И двигатель и ходовка оказались в отличном состоянии, что всех потрясло (пробег составлял 93 000 мили с копейками).

Вот так вот, друзья!!! Теперь, уж, точно только Toyota и Lexus! Последний я уже заказал..

С уважением,

Weld
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность;, Простота обслуживания;, Красивый внешний облик (по моему мнению американки выигрывают у европеек, отсутствием рогов на бампере и наличием по-настоящему уродской антенны);, Просторный удобный салон;, Хорошая музыка
    недостаточная шумоизоляция
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Багажник, Динамика, Дизайн, Качество сборки, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто на каждый день..3 месяца владения.
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Доброго всем времени. Решил тоже про эту машину пять копеек в общую копилку кинуть. Машина уже продана ,к сожалению сказать.. Отзыв этот будет по счету второй, кому интересно может про Туссан почит
    4,6

    Котуха

    12 декабря 2013

    20
    Неубиваемый авто!
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Давно читаю разные отзывы, есть хорошие,те которые полезные, а есть и нет, иногда не понимаю зачем даже такие пишут, 3 строчки и все. Всегда думал ,а как я напишу свой отзыв. Ну вот вообщем то собралс
    4,6

    DZUBA

    27 ноября 2009

    42
    Про камри 2.4 - легенда!
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Добрый день!Почитал другие отзывы,а пока свободен решил написать свой 2й отзыв. До этого была опель астра G 1.6 100л.с. В сентябре 2010 у меня была свадьба, и накануне как раз ехав по мкаду в резу
    4,0
    Смотреть все