Добавить отзыв

4,0
Машина как машина, но в кайф!
0 комментариев

Машина как машина, но в кайф!

Обновлён 12 февраля 201715664
4,0
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Давно собирался написать бла-бла-бла и т.д. К делу.

Мук выбора не было, искал именно камри. Именно 2003-2005 года и именно японца.

Причина выбора проста-надежность, ездовые качества, морозостойкость, ну и комфорт какой-никакой.

Данное авто имеет цепной двигатель 2,0л, 150л.с., коробка автомат 4-ст., АБС, ну и так по мелочи. Пробег на 03.02.15 169тыс. км., пробег родной. Я первый хозяин в России. Владею 4 года.

Первый год эксплуатации прошел с юмором! Через месяц после покупки появился легкий стук в передней подвеске. Искали причину всем миром месяц ( ну придирчив я к машине, все должно работать как часы). "Да хрен с ним, стуком твоим. Отстань." Сказал мастер на СТО. И я еще всю зиму (4 мес. с покупки) пытался добить подвесу. К лету причина вылезла-стойка стабилизатора. И это все!!! За год нелегкой судьбы машины, судя по нашим дорогам. Масло в ДВС и АКПП не считаю.

За последующие два года менялись все стойки (родные вторую зиму не пережили), сайлентблоки, прокладка крышки клапанов. 

Третий год выдался обширным на поломки. Рулевая рейка (не пытайтесь её восстановить-это байки, только замена. Кстати, меняется очень просто!), опоры стоек 4 шт., тяги, наконечники, сайленты (все почти), лампочки (они как сговорились, каждый день, пока все не поменял), помпа.

Недавно диагностировали ДВС-ему говорят ХАНА. Все, баста, приехал дядя.

Спустя месяц мороки и поисков решения проблемы (болтаются распред валы в постели, гремит цепь) выяснилось что стук, скрежет и грохот дизельного двигателя создаёт убитый натяжитель приводного ремня. Обошлось его заменой (4500т.р.). Полет продолжается! Продавать не хочу!

В морозы проблем не было ни разу, хотя зима у нас "Козел", как завернет на недельку -35, хоть плачь. До -32 заводится. С проблемами, но сама. Два раза приходилось заводить её в такой мороз. А так, ну замерзла и замерзла, пусть стоит, сама отойдет как потеплеет. АКБ стоит "БОШ сильвер стоун" 65 ампер. Крутит ток так!!! Масло лью хадо синтетику 5W40. Как бы его не хаяли, это масло, а я видел вскрытый движок моего чайзера (был такой, 2,5л, 200л.с., песня машина) как новенький. Ни нагара, ни копоти. Присадки работают.

Машина радует плавность хода, глотая городские швы и яминки без малейших колебаний. Да, крены довольно большие в поворотах, пусть не рвет и не летает как ракета, но дорогу то держит как приклеенная и 200км/час бежит по трассе. Ну не немец она, нет у неё четкости, резкости. Но и стуков по пятой точке от каждой ямки тоже нет! И меня это радует гораздо больше. Не хочется на ней гонять, тапки в пол вжимать. Куда приятней двигаться спокойно, и машина будет понимать и тут же отзываться каждое ваше движение. Наверно так и было задумано конструкторами. 

Шумка довольно неплохая, можно не повышая голос разговаривать с пассажирами сидящими сзади. Багажник радует размерами, не актавия конечно, но тоже бездонный (горный велосипед со снятым передним колесом влезает как и пластиковые панели длиной 3м, 40см торчит всего). Салон просторный и удобный. Втроем сзади сесть можно без проблем.

Бензин кушает 95, хотя и 92 не давится. Средний расход по городу 9-10л, по трассе около 6л/100км. если сильно не топить. А может и только нюхать, 4,2л/100 км. при 90км/час на круизе.

В сравнении с БМВ, мерседесом, тех же годов о покупке не жалею ( Ездил я и на том и на другом, и не раз. Да, понравилось. Но какого-то уюта в тех машинах нет.)  Душа, харизма, скажите вы, так и у японца она есть, только своя.

Искал именно японца так как имел статистику поломок европеек относительно японок (Разумеется камри). С европой проблем побольше будет. Хотя как ездить, убить можно и танк.

Общее мнение о машине: Едет нормально для 1,5 тонн и 150 л.с., ускорятся может. Комфорт не хуже чем в камри 2015 года (удобно мне и там и здесь). Уютней чем в БМВ или ауди. Качество отделки салона оценю как хорошее (бесят меня вставки аля "дерево"). Дорогу держит на твердую пятерку как летом так и зимой, в разумных пределах.Поломками не докучает, но и своевременного ремонта требует. Зап. части и расходники по цене устраивают. Оригиналы конечно подороже будут, ну так и дублей полно. Хотя я за оригинал. (Стойки ставил каяба, к лету под замену все. Отходили 2,5 года примерно-МАЛО!!!). Подвеска способна проглотить даже внушительный ухаб. Не надо, как на БМВ, увидев впереди яму выворачивать руль и делать мертвую петлю дабы не влететь в неё, треханет конечно хорошо , но не критично. Дорожный просвет и геометрия кузова на удивление позволяют ездить на рыбалку и спокойно парковаться к любому бордюру. 

Мне все нравиться! (за эти деньги)
12 февраля 2017

Прошло два года! Камрюшка все так же, просто едет!

С момента прошлого отзыва прошло два года. Добавить кроме как положительного просто нечего. Честно, нечего. Пробег 198тк с копейками. За два года было заменено: сайленты задние (оригиналы), колодки тормозные все, масло в коробке 2 раза, масло в двигателе 4 раза. Ах да, рулевые наконечники заменены оригиналами. Стойки как ни странно до сих пор ходят. Те самые каябы. Хотя правая передняя наверно все же умерла после "отремонтированного участка дороги" М52 новосибирск-бийск. Стук в районе мотора так и остался. Его и по сей день издает успокоитель цепи (пружинка там прослабла с возрастом). Цепь пока замены не просит, но держу на контроле. Вместе с цепью стоит сразу менять и муфту VVT-I, и сальник коленвала (два раза не платить за одно и тоже). Салон требует хим. чистки но сказать что он изнашивается не поворачивается язык. Ниче с ним не делается. Появился сверчок в торпеде, но только зимой. Пропадает с прогревом салона. Все работает в штатном режиме, претензий к машине вообще никаких. Продолжает заводиться в морозы и встречать меня относительно теплым салоном. По днищу, кое-где пропал антигравий что-ли, не знаю как его обозвать. Встал на яму, отмыл, нанес новое покрытие с баллончика толстым слоем, поехал дальше. Рыжиков не нашел ни на днище ни на арках, нигде. Умели тогда железо делать. Отмечу крепость лобового стекла, разумеется родного, сколы есть но стекло удар держит. Например на бешеной табуретке ( фабия 1,2 турбо) стекло уже только менять, сверловка не помогает. Хотя машинка 2012г.в. да и друзья почти все с не родными лобовиками ездят. 

В общем всем кто раздумыват о покупке данного авто могу посоветовать только одно - брать. И производить тщательный осмотр при покупке, не экономьте на гараже дяди Васи, потратьтесь хоть на вибростенд и компрессию в цилиндрах. Найдете живой авто (а такие есть без сомнений) и будет Вам счастье. 

P.S.: К лету буду продавать свою камрюшку. Пора брать новую, современную машинку, хочется всех этих новых систем и примочек.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Багажник, Динамика, Дизайн, Качество сборки, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто на каждый день..3 месяца владения.
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Доброго всем времени. Решил тоже про эту машину пять копеек в общую копилку кинуть. Машина уже продана ,к сожалению сказать.. Отзыв этот будет по счету второй, кому интересно может про Туссан почит
    4,6

    Котуха

    12 декабря 2013

    20
    Неубиваемый авто!
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Давно читаю разные отзывы, есть хорошие,те которые полезные, а есть и нет, иногда не понимаю зачем даже такие пишут, 3 строчки и все. Всегда думал ,а как я напишу свой отзыв. Ну вот вообщем то собралс
    4,6

    DZUBA

    27 ноября 2009

    42
    Про камри 2.4 - легенда!
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Добрый день!Почитал другие отзывы,а пока свободен решил написать свой 2й отзыв. До этого была опель астра G 1.6 100л.с. В сентябре 2010 у меня была свадьба, и накануне как раз ехав по мкаду в резу
    4,0
    Смотреть все