Добавить отзыв

4,4
Постараюсь быть объективным
0 комментариев

Постараюсь быть объективным

Обновлён 25 декабря 201212337
4,4
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (152 л.с.)
Как и говорится в заголовке постараюсь быть как можно более объективным. Петь дифирамбы автомобилю, только потому что владею им, не собираюсь. 

Камри владею чуть больше года. комплектация 2.4 л 153 лс с механикой, V кузов. салон велюр. До этого поездил на: Тойота старлет, Хёндай Акцент, Шкода Фелиция, Шкода Октавия, Форд Фокус, Фиат Пунто, Сеат Ибица, Ауди А4, БМВ 315. Итак по порядку.

Внешность: 

можно долго спорить о внешних качествах данного автомобиля, но лично для меня классика всегда останется классикой. новая камри кажется мне гораздо менее интересным автомобилем. в 5м кузове есть своя харизма, хотя некторые элементы, например совершенно бесполезные омыватели фар, за которые авто получил прозвище рогатый, весьма спорны. Так же не устраивают боковые зеркала заднего вида, но не в смысле их  внешнего вида, а скорее в плане функциональности. Малы. Особенно хорошо это чувствуется после октавии или Акцента...

Комфорт:

Салон конечно уже устарел, Бортовой компьютер показывает очень малое количество инфо, да и то привирает где только можно (понимаю, что все это можно исправить, но хотелось бы покупать авто с заранее четко откалиброванными приборами). Панель приборов эргономична, показания приборов читаются просто на 5+ даже в яркий солнечный день. Руль несколько неудобен из-за того, что предпочитаю хват без 20ти 4, здесь это неудобно из-за массивных спиц. Управление магнитолой и компом вынесено на руль, кнопки удобны и редко нажимаются случайно. Сиденье довольно удобно, но наклон спинки регулируется рычажком, что несколько огрубляет тонкость настройки. есть регулировка высоты и поясничного упора (практически не пользуюсь). салон не маркий, просторный и светлый. качество сборки хорошее, материалы качественные. правда накладки под дерево быстро царапаются любым металлическим предметом. вообще по настройкам и комфорту авто скорее для пассажира, чем для водителя. Большой минус - шумоизоляция арок колесных. шумит дай бог, движок же практически не слышен, часто иду под 100, и только бросая взгляд на тахометр, догоняю, что иду на 3ей скорости.

Безопасность:

Слава Богу не проверял, и даст Бог не придется. Подушек скока точно - не помню, центральные и боковые...4? исходя из законов физики и результатов краш теста авто очень безопасно. оно и понятно полторы тонны счастья... высокая посадка

Надежность: 

Движок на цепи, вместо ГРМ, практически неубиваем, в этом есть и минус, так как его неубиваемость в основном основанна на том, что работает он, по ощущения, всегда процентов на 80% от возможных. Не форсирован. Работает легко и непроме ТО, только замены лампочек....на следующем еще надо  подтянуть тросик ручника. Все.

Ходовые качества:

Вот здесь самый главный минус. особенно после немецких авто. Авто настроен по американски...Валкий и тяжелый в управлении. И хотя это очень комфортно в отношении глотания ям и неровностей, нет ощущуения "прилипания" авто к трассе. на 3м кольце в Москве где много изгибов и стыков на эстакадах, на этих самых стыках зад авто не хило подбрасывает и скидывает с траектории. не кртично, авто всешда управляемо...но и НЕ приятно...Ускорение и мощность двигателя не позволяют поражать коллег автолюбителей на перекрестках, ну да мне этого и не нужно. к тому же это не значит, что ускорение плохое для полутора тонн до 100 за 9  секунд вполне приемлимо. На трассе с обгоном проблем так же нет. 

Коробка передач работает на 5. проблем нет.
25 декабря 2012

А ничего особо и не изменилось.

Камрюха ездит себе и ездит. Единственное, менял радиатор. родной потек по всем щелям (8 лет все таки....) заменидл на российский аналог, вместе с работой и антифризом вышло около 10 штук. В остальном тока масло, да лампочки. Забыл - еще смазывал рулевую стойку (? стойка?) чутка скрипело, теперь все ок
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежный, безопасный, просторный и мощный автомобиль
    Излишняя валкость. Тяжелое управление
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Динамика, Дизайн, Качество сборки, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто на каждый день..3 месяца владения.
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Доброго всем времени. Решил тоже про эту машину пять копеек в общую копилку кинуть. Машина уже продана ,к сожалению сказать.. Отзыв этот будет по счету второй, кому интересно может про Туссан почит
    4,6

    Котуха

    12 декабря 2013

    20
    Неубиваемый авто!
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Давно читаю разные отзывы, есть хорошие,те которые полезные, а есть и нет, иногда не понимаю зачем даже такие пишут, 3 строчки и все. Всегда думал ,а как я напишу свой отзыв. Ну вот вообщем то собралс
    4,6

    DZUBA

    27 ноября 2009

    42
    Про камри 2.4 - легенда!
    Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)
    Добрый день!Почитал другие отзывы,а пока свободен решил написать свой 2й отзыв. До этого была опель астра G 1.6 100л.с. В сентябре 2010 у меня была свадьба, и накануне как раз ехав по мкаду в резу
    4,0
    Смотреть все