Добавить отзыв

4,4
Отличный диван!
0 комментариев

Отличный диван!

17 августа 201712320
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (167 л.с.)
- Покупка -

В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и датчиков. Цена - 665 тыс. руб.

- Дилеры и обслуживание-

Контактировал только с Химкинским дилером - довольно дорого, но ощущения положительные. Удивила потрясающе дешевая и всеобъемлющая комплексная мойка для авто старше 4 лет.

Обслуживать на стороне машину нетрудно - все простое, все разбирается, выбор запчастей имеется.

- Двигатель -

167 сил достаточно для этой машины, но иногда неудобно, что на низах тяги почти нет (характерно для всех японских рядников). Приятно, что ест АИ-92.

Расход бензина на 100 км по московским пробкам от 12 до 13 л, по трассе при 110 на круизе опускается до 8 л.

Ничего никуда не доливал.

- АКПП -

Довольно странный набор режимов, только 5 ступеней, неспешность переключений - словом, коробка не ультра хай дефинишн, но вроде ни разу не напрягало.

- Кузов -

ЛКП тонкое, как и у всех японцев, какой-то особенной стойкости или подверженности сколам не заметил. Лобовое стекло без УФ-фильтра, в отличие от боковых.

И сзади, и спереди места с хорошим запасом, ширина не позволяет жене (рост что-то около 165 см) дотянуться, не отстегиваясь, с водительского места до ручки пассажирской двери, а 4-летнему ребенку класть ноги на плечи впередисидящей маме :D

Багажник широкий, но высота проёма очень маленькая - своих колес влезает не больше 3 (характерно для большинства японцев). Смысл пластикового поддона слева так и не понял - из него все вылетает на ближайшем же повороте. Зато есть крепления для поперечной сетки в задней части багажника (так и не собрался купить, хотя ценник гуманный и должно быть удобно).

Свесы нормальные, клиренс вполне российский, но из-за большой длины все равно легко что-нибудь зацепить. Зимой дважды отрывал пыльники под двигателем, пока парковался в полузамерзшей снежной каше.

- Салон -

Материалы отделки средненькие, но никаких неприятных ощущений они не доставляют. Разве что пластик под дерево в стиле "бабушкин комод" навевает тоску... но привыкаешь )))

Сиденья неплохие, но в их анатомических качествах у меня большие сомнения - через ~500 км по трассе в разных местах начинает затекать спина и ж... ноги. Короче, в немцах получше - чудес не бывает.

Сборка (японская) радует - на плохой дороге некоторые детали издают шорохи, но ничего не скрипит даже зимой.

Климат-контроль, я подозреваю, на самом деле не полноценный с т.з. расположения датчиков, т.к. в очень сильную жару или морозы таки приходится вручную менять настройки.

Штатная музыка ужасна, но при желании можно поменять - переходные рамки под 2DIN нетрудно достать.

К шумоизоляции никаких вопросов нет - не знаю, каков вклад в это дополнительных работ на моем экземпляре.

- Эргономика -

Как и во всех японцах, с этим хуже, чем у немцев - нет индикации перегоревших лампочек, уровня омывайки, подсветки некоторых кнопок, вызывают вопросы размер и форма ниш для вещей, расположение 12 В розеток (их тут, кстати, несчетное совершенно количество).

- Тормоза -

Это самое слабое место машины - с непривычки можно и кирпичей отложить перед поворотом. Кроме того, передние тормозные диски от перегрева часто ведёт. Вроде как все это - довольно типичная история для Toyota.

- Ходовая и управление -

Подвеска ватная, так что рейсерам снова не понравится - машина для спокойной езды, крены корабельные. Зато ж... нервы бережет на 5 баллов.

Колеса тракторные, не дорогие, выбора по размерам завод не дает.

- Электрика -

Свет ксеноновых фар неплох, но у C4 седана, как выяснилось, галоген светит так же (тоже характерно для японцев). Омыватель срабатывает от отдельной кнопки и более менее работает.

В жару почему-то иногда переставала работать подкачка поясничного подпора.

- Резюме -

Разумеется, рассказы про "бизнес" и "премиум" - не более, чем рекламный трёп. Toyota Camry - седан класса D+ повышенной комфортности. Плюс, в городе бывает немного тесновато, а зимой выезжать под уступи дорогу в горку страшновато - гребет передними колесами, но не едет.

НО

Продал я её ТОЛЬКО потому, что понадобились деньги на покупку земли, да и вообще регулярные расходы снизить. В остальном, за такие деньги ничего лучше я не встречал - тихо, мягко, удобно, просторно, надежно, не слишком прожорливо.

Очень скучаю по ней... очень... как "хрупкое дно" минуем - буду искать посвежее и V6.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, комфорт, комфорт, комфорт, комфорт
    тормоза вялые, эргономику надо копировать с немцев, музыка дешманская
    Общий рейтингпо 194 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило
    5,0

    Zakzak33

    24 августа 2011

    39
    Доволен очень 2008гв двигатель 3,5
    Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
    Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду - камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер
    4,8

    Иван

    6 декабря 2012

    54
    7 лет и 140 т.км на камри
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Приветствую! Камри брал в 2008 году новую из салона, 2.4 Механика, белая, японка. откатал 7 лет, 140 т.км, увлекся рыбалкой и решил менять, а так бы наверно еще ездил и ездил, но по порядку...
    4,8

    prado69

    6 января 2016

    49
    Смотреть все