Добавить отзыв

4,8
7 лет и 140 т.км на камри
0 комментариев

7 лет и 140 т.км на камри

6 января 20166281
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (167 л.с.)
Приветствую!

Камри брал в 2008 году новую из салона, 2.4 Механика, белая, японка.

откатал 7 лет, 140 т.км, увлекся рыбалкой и решил менять, а так бы наверно еще ездил и ездил, но по порядку...

КАК ВЫБИРАЛ: в 2008 году стал больше зарабатывать, хотелось большой седан.

поездил на тесты: 

мазда 6 показалась шумной, 

аккорд почему то не впечатлил, 

пассат здорово рулился но больно тряский на наших дорогах, 

был вариант купить ешку бу, но хотелось новую машину... и как сейчас понимаю, ешка 3-4 лет стоила бы других денег по обслуживанию...  

Камри понравилось комфортом, вольяжностью и внешним видом, да и скидка 90 тр. подтолкнула, купил японскую машину по русской цене. Потом еще проехался на новой (2ой тогда) тиане и чуть не махнул камри на тиану, но решил не горячиться... и судя по отзывам правильно сделал, камри на голову надежнее оказалась (про тиану потом уже читал).

поставил пару секреток, ковры. защиту и вот я счастливый обладатель белоснежной японки. Восторг!!

ЧТО ЛОМАЛОСЬ:

40 т.км загудел подшипник-замена и развал по гарантии, больше развал не делал.  

100 т.км загудела помпа, у тросика ручника отвалилось крепление (не закис), поменял, все вместе 10т.р. с работой

на том же пробеге махнул сцепление-забуксовал в снегу, можно было и дальше ездить, но решил сделать, 20т.р.

стало уходить масло, расстроился, но почитал, что у 30% камри так бывает, доливал между ТО 0,5-1 литр масла. 

под конец 4ого года заметил ржавчину, жуки появились, еще 4 года наблюдал, но к счатью они особо не росли.

вроде все) 

расходы на ТО, бензин

лил 92 бенз, пробовал 95, разницы не почувствовал, расход 7-8 трасса, 9-10 город, я не гонщик правда

ТО у дилера 8-12т.р. после 100т.км переехал к недилеру, стало 5-8т.р. 

тормозные колодки менял на 70 тыс передние и на 100 тыс по кругу вместе с дисками.

последнее ТО было 130т.км около 5 т.р. и это после сезона рыбалки)

По ходовой только втулки по 500р)) , вся ходовая родная и живая.  

да, аккумулятор предложили поменять на 4ом году, я пожадничал, так на родном и проездил, хватило.

КОМФОРТ:

где то читал, что у тойот один существенный недостаток: не мерседес. Правда не мерседес, ни по рулежке, ни по качеству отделки. Но при этом камри это большой и комфортный корабль, который плывет над дорогой. В ней море места. Я со своим ростом 1.87м легко умещался в салоне, заходил и выходил. Возил людей, чемоданы, а потом рюкзаки и лодки))

В общем ездил каждый день с удовольствием. А когда намывал и обезжиривал еще и тащился от того, какая она имхо красивая.

Запариваться начал, когда стал на рыбалку кататься, и багажник маловат и проходимость не та, не для леса она все же... в общем решил менять.

КАК ЕЗДИТ: 

эту часть почему то упустил из виду... и проблем особых нет, но и видимо нет и восторга (удовольствие да, а вот дух от драйва пожалуй не захватывает), как, может быть, от немца или какого болида. Все очень предсказуемо. 

заводится с 1ого раза, 2-3 минуты и в салоне тепло зимой или 30 секунд и прохладно летом. 

По городу мощи хватает, хотя 2.4 это не 3.5)) на обгоны тоже норм даже с полной загрузкой, тормозить, тормозит... пару раз оттормаживался, думал влечу, ничего, успевала камрюха. По разбитой дороге и рельсам если не лететь, тоже комфортно.  

На дороге уважают.  

Уверенность заканчивается только когда с асфальта съезжаешь. 

Думаю, было ли что-то, что не нравилось... иногда где-то что-то скрипело, нет вентиляции сидений и салон не превращается в 2у спальную кровать)) 

ПРОДАЛ: в разное время хотел ее менять, были варианты, и Е-класс и РХ, и что-то внедорожное хотелось. но все что нравилось стоило существенно дороже, а купить новый солярис после камри не хотелось. 

Первый реальный покупатель загнал тачку на сервис, вердикт такой-замена горловины бака и общий антикор, скинул 15т.р. и продал (на 200 т.р. дешевле чем брал летом 2008г) 

P.S. Думал взять пикап или патруль, но увидел в трейдине Прадо 120 и купил. Пусть это уже и другая история, для города камри имхо комфортнее))  

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    тойота
    не мерседес
    Общий рейтингпо 194 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный диван!
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    - Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
    4,4

    temayef

    17 августа 2017

    34
    Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило
    5,0

    Zakzak33

    24 августа 2011

    39
    Доволен очень 2008гв двигатель 3,5
    Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
    Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду - камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер
    4,8

    Иван

    6 декабря 2012

    54
    Смотреть все