Добавить отзыв

4,8
Моя Камри и что я об этом знаю
0 комментариев

Моя Камри и что я об этом знаю

28 июня 201510487
4,8
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (167 л.с.)
Хотел бы теперь и я поделиться своим опытом и дружбой с Тойотой Камри 2007г, 2,4 167л.с.

Покупал ее в 2011г.

Это всего 5я машина в моей жизни,  т.к машины меняю через 4-5 лет,  полностью насладившись или ездой или общением с мастерами.

До этого были ваз 2108, ауди 80, ауди 100, тойота авенсис и теперь камри.

Сидел в автосервисах не вылезая с первыми тремя машинами.  С восьмеркой понятное дело, это все же отечественная машина. Но осадка плохого не осталось, потому как это был первый мой автомобиль.  А вот с ауди 80 и 100 я намучился. Конечно, они были не новыми, но все же это иномарки и должны были ездить более менее без проблем. Но по факту не так. Думал 80ка попалась паршивая, довел ее до ума и продал. Взял машину больше и мощнее 100 кватро, 2,8 Но здесь такие же, только крупнее. Попал на переборку двигателя, замена коробки и всю ходовую частями. Денег на машину не жалел, но все равно постоянно вылезали свежие косяки. Изрядно помучившись решил продать и поменять предпочтение в сторону японцев. И, наконец, у меня началась счастливая беззаботная езда, владение. Я все же ждал, когда же уже что-то сломается, застучит или загудит. Но все четыре года я ездил без проблем.  Только расходники. Ездил, пока машину угнали.... долгих два месяца я ждал выплаты по каско, и за это время искал достойную замену. Перелопатил все автосайты, форумы и отзывы. Денег хватало только на б/у, в кредит лезть не хотелось, а корейцев не рассматривал в принципе. Шерстил все машины в рамках 600-800тыс. Хотел, конечно, внедорожник, но его купить можно только с бюджетом от 1млн. В итоге круг сузил до теаны, камри и авенсиса. Авенсис отпал только потому, что хотелось что то свежее и новое. Итак, теана или камри? Обе бизнес класс, габариты, внешний вид и позиционирование одинаковые. Одноклассники одним словом. Читал много отзывов и остановился на тойоте. Почему? Теана это комфорт и очень приятный салон. На этом Все!  Камри это надежность, престижная марка, и еще раз надежность. На выборе сказался также опыт владения авенсисом. Сыграли такие мелочи как откидывающиеся задние кресла для перевозки, например, велосипеда.  У теаны открывается только проем в подлокотнике для лыж. Этого мало. Возил обеденный стол на дачу, вроде не тяжело, но громоздко.  В теане не увез бы. И, главное! РОДНАЯ ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!! Итак, ищем Камри. Определился на тех характеристиках. Основные - 2,4, 167лс, автомат. Этого мне за глаза, т.к. не стритрэйсер, + экономия.  

Как выбирал.  Хотелось, конечно, в коже, черную, со всеми допами и прибамбасами. Но как оказалось такую найти не просто, а в хорошем состоянии - невозможно. Искал только у хозяина,  а не у перекупа. Пересмотрел штук 10, но все было не то. То крашенная-перекрашенная, а хозяин говорит что ни разу не битая, то сомнительные хозяева,  которые показывают машину родственника, то прокуренный тертый, неухоженный салон, то с вклейки в птс. И так далее. Пока не увидел ее.... Не черная, а серая, без люка, tv с мультимедиа, без кожи. Комплектация R2. Чистенький, ухоженный автомобиль.  Хозяин не мажор, не фантазер, спокойный нормальный мужик. Показал где была бита, как ее сделали. Прокатились и медленно и по быстрее. Мне она понравилась так, что даже не возил ее в сервис на смотрины. на следующий день я ее купил.  С тех пор владею 4 года. Очень и очень ей доволен. Машинка оказалась из хороших рук. Наверное, как и за всем имуществом должен быть своевременный уход и тогда оно тебя не подведет.  Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом. Так и за своей машиной.

За четыре года поменял косточки спереди и сзади, подшипник ступицы и все. Каждые 7-10 тыс езжу к мастеру на обслуживание.  Масло только тойотовское, да и все расходники фильтры, масла только родные. Поменял масло в коробке. И все. Каждый раз прошу мастера, чтобы поискал, внимательно проверил, вдруг что то уже пора менять, но все оказывается в норме. 

Теперь по самой машине. 

Сначала минусы.

Шумоизоляция. В общем как и у всех тойот. На авенсисе она была еще хуже. И когда пересел на камри, то мне показалось что в машине очень тихо,  но со временем это прошло. Так что шумка слабовата.

А наверное минусов больше нет. Ну может угоняемость машины. Я поставил три дорогих сигнализации разного уровня, все толковые. Могу поделится кому будет надо.  Но пока тьфу-тьфу не пригодились.

Машина тяжелая и едет по трассе достаточно мягко,  плывет как баржа. Нужно ставить хорошую резину и будет вам счастье. Я на резине не экономил, т.к это безопасность и комфорт. Из последней на лето ставил Nokian Green. Мягкая, тихая, но быстро стирается. Я читал об этом, и был готов к этому.  Езжу как пенсионер, поэтому резины хватает на долго. 

По динамике.  Для меня 167лс вполне достаточно, и при неторопливом темпе этой мощности вполне хватает. Как говорится кто понял жизнь тот не спешит.  

У меня двое детей, сидят оба сзади, места для них достаточно. Мой рост 190 и на водительском месте вполне удобно. Регулировки не меняю. 

По расходу.  Моя крейсерская скорость обычно 100-120 по трассе, а по городу как получится, обычно с пробками. ... На работу езжу область-город-область. Расход в среднем 8-10л.

Заправляюсь на тнк, а последнее время на газпром (не реклама). Бывший хозяин машины летчик из газпромавиа, он там все время заправлялся. На газпроме джидрайв 95, на тнк 95 пульсар. Особой разницы между бензином я не замечаю. На топливе стараюсь не экономить. 

По салону. 

Сиденья велюр, и это оказалось большим плюсом. Т.к сидеть на нем очень приятно, в любую погоду. Летом спина сухая, а зимой попа не мерзнет. Торпедо довольно современная, большая, без лишних блестяшек. Пластик мягкий, не блестящий. По салону до сих пор нет ни каких скрипов и жучков. Месяц назад сделал химчистку салона, теперь как в новой машине. Ткань посвежела, половое покрытие стало как новое. Климат мне нравится, остужает очень хорошо. Недавно чистил радиаторы, стараюсь в машинах 1-2 раза в два года их чистить. Тогда и кондей и движок будут работать в правильных температурах.  

Ах да! Поменял еще лобовое стекло, пару месяцев назад. До этого поймал камень и пошла хорошая трещина. Поставил довольно приличную фирму то ли амг, то ли агм, не помню. Пока без проблем, гарантия 1 год на сколы.  Там будет видно. 

На стоянке месяц назад притер заднее левое крыло, в районе арки, какой то жучила и уехал. Придется красить, к тому же за это время появились сколы на капоте и бампере. Буду делать крыло ну и заодно надо покрасить капот и передний бампер. Цена вопроса 20тыс. 

Т.к живу в области, а освещение дорог здесь плохое, а местами и вовсе его нет, по совету друзей решил поставить  ксенон. Заменил свет в противотуманках, ближний-дальний, и габаритные огни вставил лампочки. Светит довольно прилично, а зимой просто замечательно.  Все видно.

Иногда возникает желание поменять мою ласточку на что-то побольше.  Засматриваюсь на LC100, LX470, но гоню мысли, от добра добра не ищут. Но все равно тянет к большим машинам. Увлекаюсь охотой и рыбалкой, и иногда мог бы доехать туда, куда не доедет легковушка. Мечтаю семьей съездить на Кольский полуостров на места деда. Но есть дороги где камри не проедет. 

Один раз ездил на ней в Севастополь, на родину. Дороги хорошие доехал с комфортом и без усталости. И один раз ездил в архангельскую область 1350км, без долгих перекуров, т.е практически без остановок. Это я эргономики водительского сиденья.

И еще. внешний вид, как мне кажется, довольно современный, дизайнеры постарались и приехать на деловую встречу совсем не стыдно. 

Вот вроде и все. 

Машина хорошая,  главное, надежная.  Расходники оригинальные недорогие. Мой совет можно брать машину, но все зависит от предыдущего хозяина и дальнейшего ухода. У меня охотничье ружье 68 года, иж12, выглядит как новенькое. А если не ухаживать за ним, то через год оно будет как ископаемое. также и с машиной.

Всего доброго и успехов на дорогах.

p/s

Фото под рукой нет. Попробую позже загрузить.

За комфорт ставлю 4ку из-за шумки. за остальное жирная 5
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Эргономика, Информативность приборной панели, Качество, Управляемость, Японская сборка
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 174 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный диван!
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    - Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
    4,4

    temayef

    17 августа 2017

    34
    Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило
    5,0

    Zakzak33

    24 августа 2011

    39
    Доволен очень 2008гв двигатель 3,5
    Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
    Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду - камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер
    4,8

    Иван

    6 декабря 2012

    54
    Смотреть все