4,8
Моя Камри и что я об этом знаю
0 комментариев
Моя Камри и что я об этом знаю
28 июня 201510487
4,8
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (167 л.с.)
Хотел бы теперь и я поделиться своим опытом и дружбой с Тойотой Камри 2007г, 2,4 167л.с. Покупал ее в 2011г. Это всего 5я машина в моей жизни, т.к машины меняю через 4-5 лет, полностью насладившись или ездой или общением с мастерами. До этого были ваз 2108, ауди 80, ауди 100, тойота авенсис и теперь камри. Сидел в автосервисах не вылезая с первыми тремя машинами. С восьмеркой понятное дело, это все же отечественная машина. Но осадка плохого не осталось, потому как это был первый мой автомобиль. А вот с ауди 80 и 100 я намучился. Конечно, они были не новыми, но все же это иномарки и должны были ездить более менее без проблем. Но по факту не так. Думал 80ка попалась паршивая, довел ее до ума и продал. Взял машину больше и мощнее 100 кватро, 2,8 Но здесь такие же, только крупнее. Попал на переборку двигателя, замена коробки и всю ходовую частями. Денег на машину не жалел, но все равно постоянно вылезали свежие косяки. Изрядно помучившись решил продать и поменять предпочтение в сторону японцев. И, наконец, у меня началась счастливая беззаботная езда, владение. Я все же ждал, когда же уже что-то сломается, застучит или загудит. Но все четыре года я ездил без проблем. Только расходники. Ездил, пока машину угнали.... долгих два месяца я ждал выплаты по каско, и за это время искал достойную замену. Перелопатил все автосайты, форумы и отзывы. Денег хватало только на б/у, в кредит лезть не хотелось, а корейцев не рассматривал в принципе. Шерстил все машины в рамках 600-800тыс. Хотел, конечно, внедорожник, но его купить можно только с бюджетом от 1млн. В итоге круг сузил до теаны, камри и авенсиса. Авенсис отпал только потому, что хотелось что то свежее и новое. Итак, теана или камри? Обе бизнес класс, габариты, внешний вид и позиционирование одинаковые. Одноклассники одним словом. Читал много отзывов и остановился на тойоте. Почему? Теана это комфорт и очень приятный салон. На этом Все! Камри это надежность, престижная марка, и еще раз надежность. На выборе сказался также опыт владения авенсисом. Сыграли такие мелочи как откидывающиеся задние кресла для перевозки, например, велосипеда. У теаны открывается только проем в подлокотнике для лыж. Этого мало. Возил обеденный стол на дачу, вроде не тяжело, но громоздко. В теане не увез бы. И, главное! РОДНАЯ ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!! Итак, ищем Камри. Определился на тех характеристиках. Основные - 2,4, 167лс, автомат. Этого мне за глаза, т.к. не стритрэйсер, + экономия. Как выбирал. Хотелось, конечно, в коже, черную, со всеми допами и прибамбасами. Но как оказалось такую найти не просто, а в хорошем состоянии - невозможно. Искал только у хозяина, а не у перекупа. Пересмотрел штук 10, но все было не то. То крашенная-перекрашенная, а хозяин говорит что ни разу не битая, то сомнительные хозяева, которые показывают машину родственника, то прокуренный тертый, неухоженный салон, то с вклейки в птс. И так далее. Пока не увидел ее.... Не черная, а серая, без люка, tv с мультимедиа, без кожи. Комплектация R2. Чистенький, ухоженный автомобиль. Хозяин не мажор, не фантазер, спокойный нормальный мужик. Показал где была бита, как ее сделали. Прокатились и медленно и по быстрее. Мне она понравилась так, что даже не возил ее в сервис на смотрины. на следующий день я ее купил. С тех пор владею 4 года. Очень и очень ей доволен. Машинка оказалась из хороших рук. Наверное, как и за всем имуществом должен быть своевременный уход и тогда оно тебя не подведет. Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом. Так и за своей машиной. За четыре года поменял косточки спереди и сзади, подшипник ступицы и все. Каждые 7-10 тыс езжу к мастеру на обслуживание. Масло только тойотовское, да и все расходники фильтры, масла только родные. Поменял масло в коробке. И все. Каждый раз прошу мастера, чтобы поискал, внимательно проверил, вдруг что то уже пора менять, но все оказывается в норме. Теперь по самой машине. Сначала минусы. Шумоизоляция. В общем как и у всех тойот. На авенсисе она была еще хуже. И когда пересел на камри, то мне показалось что в машине очень тихо, но со временем это прошло. Так что шумка слабовата. А наверное минусов больше нет. Ну может угоняемость машины. Я поставил три дорогих сигнализации разного уровня, все толковые. Могу поделится кому будет надо. Но пока тьфу-тьфу не пригодились. Машина тяжелая и едет по трассе достаточно мягко, плывет как баржа. Нужно ставить хорошую резину и будет вам счастье. Я на резине не экономил, т.к это безопасность и комфорт. Из последней на лето ставил Nokian Green. Мягкая, тихая, но быстро стирается. Я читал об этом, и был готов к этому. Езжу как пенсионер, поэтому резины хватает на долго. По динамике. Для меня 167лс вполне достаточно, и при неторопливом темпе этой мощности вполне хватает. Как говорится кто понял жизнь тот не спешит. У меня двое детей, сидят оба сзади, места для них достаточно. Мой рост 190 и на водительском месте вполне удобно. Регулировки не меняю. По расходу. Моя крейсерская скорость обычно 100-120 по трассе, а по городу как получится, обычно с пробками. ... На работу езжу область-город-область. Расход в среднем 8-10л. Заправляюсь на тнк, а последнее время на газпром (не реклама). Бывший хозяин машины летчик из газпромавиа, он там все время заправлялся. На газпроме джидрайв 95, на тнк 95 пульсар. Особой разницы между бензином я не замечаю. На топливе стараюсь не экономить. По салону. Сиденья велюр, и это оказалось большим плюсом. Т.к сидеть на нем очень приятно, в любую погоду. Летом спина сухая, а зимой попа не мерзнет. Торпедо довольно современная, большая, без лишних блестяшек. Пластик мягкий, не блестящий. По салону до сих пор нет ни каких скрипов и жучков. Месяц назад сделал химчистку салона, теперь как в новой машине. Ткань посвежела, половое покрытие стало как новое. Климат мне нравится, остужает очень хорошо. Недавно чистил радиаторы, стараюсь в машинах 1-2 раза в два года их чистить. Тогда и кондей и движок будут работать в правильных температурах. Ах да! Поменял еще лобовое стекло, пару месяцев назад. До этого поймал камень и пошла хорошая трещина. Поставил довольно приличную фирму то ли амг, то ли агм, не помню. Пока без проблем, гарантия 1 год на сколы. Там будет видно. На стоянке месяц назад притер заднее левое крыло, в районе арки, какой то жучила и уехал. Придется красить, к тому же за это время появились сколы на капоте и бампере. Буду делать крыло ну и заодно надо покрасить капот и передний бампер. Цена вопроса 20тыс. Т.к живу в области, а освещение дорог здесь плохое, а местами и вовсе его нет, по совету друзей решил поставить ксенон. Заменил свет в противотуманках, ближний-дальний, и габаритные огни вставил лампочки. Светит довольно прилично, а зимой просто замечательно. Все видно. Иногда возникает желание поменять мою ласточку на что-то побольше. Засматриваюсь на LC100, LX470, но гоню мысли, от добра добра не ищут. Но все равно тянет к большим машинам. Увлекаюсь охотой и рыбалкой, и иногда мог бы доехать туда, куда не доедет легковушка. Мечтаю семьей съездить на Кольский полуостров на места деда. Но есть дороги где камри не проедет. Один раз ездил на ней в Севастополь, на родину. Дороги хорошие доехал с комфортом и без усталости. И один раз ездил в архангельскую область 1350км, без долгих перекуров, т.е практически без остановок. Это я эргономики водительского сиденья. И еще. внешний вид, как мне кажется, довольно современный, дизайнеры постарались и приехать на деловую встречу совсем не стыдно. Вот вроде и все. Машина хорошая, главное, надежная. Расходники оригинальные недорогие. Мой совет можно брать машину, но все зависит от предыдущего хозяина и дальнейшего ухода. У меня охотничье ружье 68 года, иж12, выглядит как новенькое. А если не ухаживать за ним, то через год оно будет как ископаемое. также и с машиной. Всего доброго и успехов на дорогах. p/s Фото под рукой нет. Попробую позже загрузить. За комфорт ставлю 4ку из-за шумки. за остальное жирная 5
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Надежность, Комфорт, Эргономика, Информативность приборной панели, Качество, Управляемость, Японская сборка
Шумоизоляция
Общий рейтингпо 174 отзывам
4,5
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличный диван!
Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
- Покупка -
В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
4,4