Добавить отзыв

5,0
8летний опыт владения камри 40
0 комментариев

8летний опыт владения камри 40

Обновлён 5 декабря 201617748
5,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (167 л.с.)
Всем привет!

Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго)

Итак, до тойоты ездил на VW Bora 2003 года и Mercedes Benz C180 2011 года. Про эти машины напишу может когда-нибудь в другой раз, это больше для понимания, что на поездил немного и есть с чем сравнивать.

Камрюха приобреталась в 2007 году новой в салоне, японская сборка, комплектация Р3, мотор 2,4 автомат. Владею по текущий момент, пробег 150 т.км.

Внешний вид оценивать не буду, мне нравится, а так дело вкуса. Внутри машина конечно проигрывает немецким одноклассникам, но салон все-равно очень добротный, пластик мягкий, подогнано все на отлично. Смущает пластик под дерево, но не критично.

Теперь о ходовых качествах..

Мотора хватает, в том числе для обгонов на трассе, вполне уверенно себя можно чувствовать.

Едет машина плавно, ходовая проглатывает все, очень мягкая.

Рулится валко, руль не самый информативный из возможных.

В поворотах кренится, даже не низких скоростях.. Вопрос решается заменой зайлент блоков на полиуретан, но меня не напрягало никогда, поэтому не заморачивался.

Салон огромный, багажник еще больше, когда делал ремонт, складывал сиденья и возил 3-х метровые профиля, вообще кайф)

Когда я читаю отзывы, меня всегда больше всего волнует надежность и стоимость эксплуатации, т.к. внешний вид и интерьер я могу оценить и сам)

И так про надежность я до сих пор сам в шоке.. за 150 тысяч пробега, НИЧЕГО не ломалось.. более того, ВСЯ ходовая родная и находится в приличном состоянии, сколько не езжу на СТО, везде говорят одно и тоже, все живое, меня не нужно.. когда рассказываю, люди не верят.

За все время я поменял один пыльник шруза (потел) и передние тормозные диски (повело). Кроме этого делал все по регламенту и никуда больше не лез.

Обслуживание в целом не скажу, что дешевое, если ставить оригинал, например тормозные колодки передний комплект -  2500 р., что для колодок на мой взгляд дорого. Но существует большое количество заменителей нормального качества, если кто не брезгует хорошими заменителями, то можно удешевить обслуживание. Я как-то ставил оригинал, чтоб потом не было поводов для беспокойства, может и не прав.

Т.е. как можно понять, по надежности просто 15 из 10, главное чистить радиатор раз в два года (нормально, а не керхером без демонтажа), т.к. мотор алюминий, если перегреется, то все (по приборам не видно) и менять масло в АКПП (несмотря на заверения производителя, что оно на весь срок службы), я менял примерно раз 40 тысяч, либо полностью, либо частично, смотрел по состоянию. 

Из минусов можно отметить нежное ЛКП, царапины остаются от всего, правда метал хороший, не ржавеет ничто и нигде.

Еще минус это как я уже говорил алюминиевый двигатель, если не греть, будет бегать до 600 т.км без проблем и вложений, если перегреть, то будут проблемы, а как известно, алюминиевые моторы почти не ремонтопригодны.

3-м минусом могу назвать слабый штатный свет, решается установкой ксенона или просто более мощных ламп филимс или осрам.

В остальном, я считаю очень хороший автомобиль, который в первую очередь потрясает надежностью и неприхотливостью, во вторую очередь плавность хода.

Кстати забыл сказать про расход. По трассе 7.5, что очень радует, по городу (Москва), средний расход около 11 литров, если зимой стоять в глухих предновогодних пробгах, то 15-16 спокойно. Но в среднем по году около 10-11 литров на 100 км.

Так что очень доволен честностью данной машины, год думаю на ней точно еще откатаю, а может и дольше, кризис как никак, машины дорожают на глазах, может всю жизнь теперь придется на одном авто колесить=)

Всем удачи, спасибо за внимание, надеюсь был полезен)
5 декабря 2016

Уже 200 т.к. и 10 лет

И так, как и предполагал по тексту выше, пока катаюсь и планирую дальше.

На текущий момент пробег чуть более 190 тысяч.

В прошлый раз я востаргался надежностью авто (150 тысяч без замен чего-либо кроме расходников), теперь уже чуть есть чем дополнить))

И так первое с чем столкнулся на пробеге около 180 это дребезжание после пуска двигателя на холодную.. вердикт - натяжитель приводного ремня. Поменял-появился некий вой после нажатия на газ.. натяжение нормализовалось и загудел ролик генератора, поменял вместе с муфтой..  Натяжитель с работой - 9 тыс.р., переборка генератора - 12..

Далее на том же пробеге поменял сайленты продольных или поперечных тяг, уже не помню.. и цапфы.. ставил от авалона, ибо маркетологи предлагают на камри только в сборе с рычагами, а по факту резинки одни.. цена вопроса 6 тыс.р. с работой.. 

И собственно все, друзья.. за почти 200 тысяч пробега вложений помимо ТО на сумму около 25 тыс.р.

Не забывайте чистить радиаторы на своих камрюхах и менять масло акпп и будут они служить верой и правдой)

Но справедливосьт ради. надо сказать салон потихоньк у теряет вид (сиденья, краска кнопок руля).

В остальном нареканий к машине нет, скрипов салона не появилось, машина служит верой и правдой. Так что если задача купить авто который не будет просить денег и с достаточно неплохим комфортом возить- берите не задумываясь)

Надеюсь был полезен) к 250 отпишусь)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    НАДЕЖНОСТЬ, Большой салон, Большой багажник, Мягкая ходовая, Хороший не ржавеющий металл
    Стоимость расходников (оригинал), ЛКП
    Общий рейтингпо 174 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный диван!
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    - Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
    4,4

    temayef

    17 августа 2017

    34
    Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило
    5,0

    Zakzak33

    24 августа 2011

    39
    Доволен очень 2008гв двигатель 3,5
    Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
    Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду - камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер
    4,8

    Иван

    6 декабря 2012

    54
    Смотреть все