Добавить отзыв

3,6
Камри после немцев...
0 комментариев

Камри после немцев...

15 сентября 201419991
3,6
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (167 л.с.)
Прошло уже пара месяцев, впечатление устоялись, поэтому можно поведать о том как я с немцев пересел на Камри.

До Камри владел 3-мя немцами на протяжении 6 лет, все разной степени подержанности, последняя машина была е60 525iX 06 года. Ввиду разных обстоятельств решил я, значит, взять чего нибудь попроще и понадежнее и разгрести все свои финансовые вопросы. Ибо по опыту знаю что с немцами накопить денег не выйдет, я такой человек, что если что то где то скрипит или стучит я еду делать, по другому никак...

В общем решил пересесть на сороковку, благо есть друзья в ОД Тойоты, да и в семье есть королла, которая, сволочь, за десять лет чинилась только когда я уже со скуки в ней что то хотел менять для профилактики :)

Машину нашли быстро, правда на ручке, но меня это не смутило (а зря...). "Что я, на механике что ли не ездил, в былое время и на жиге гоняли и ничего..." - подумал я тогда... "А даже если будет совсем плохо то продам быстро - это же Камри как никак..." Но об этом в конце. Сначала про саму машину.

Если честно после немцев я ожидал что все будет совсем плохо, просто капут. Но в целом это не так. Первые впечатления - машина сбалансирована неплохо. Снаружи типичный азиатский автопром, у меня особо плохих эмоций не вызывает. Внутри да, есть скажем так странные решения, типа голубенькой подсветки и невозможности никак закрыть центральные сопла климата. Но в целом ничего страшного, ездить можно. 

По подвеске после БМВ первую неделю очень нравилось что можно не делать мертвую петлю при виде ямы на дороге, а тупо ехать в нее - машине так сказать "не больно", хода подвески хватает чтобы отработать даже средних размеров колдобину на приличной скорости. Конечно валкость есть но я езжу медленно, так что не страдал особо.

Мотор 2.4 звезд с неба не хватает, но за счет механики в потоке держится в целом уверенно, дискомфорта особого нет.

Естественно сразу бросился искать чего бы такого поменять, где что износилось. По результатам кроме замены всех жидкостей оказались под замену только стойки стаба задние... Пробег был близко к 100 000. После немцев конечно да, шаблон был порван...

В общем первый месяц катался вполне себе довольный. Но дальше уже потихоньку начало доходить что просто так ничего не бывает. И из многочисленных достоинств машины вытекают и многочисленные недостатки.

Первое что вернуло с небес на землю это был снегопад приличный. После полноприводной БМВ снежная каша без единого электронного помощника и с простым передним приводом без имитации самоблока ввергнула в печаль и скорбь. А уж АБС, которая допускает небольшой разворот при торможении на миксте... Нет ездить можно конечно, только голову включить. Ездил же я давно три года на совсем старом немце еще и с задним приводом, где чуть зевнул и поехали задом наперед... Но только к чему такие жертвы?...

Ну ладно, это же Камри, они стоили дешевле гораздо, так сравнивать некорректно, согласен.

Но печаль преследует во всем.

Взять мотор - 4 цилиндра, самый сложный наворот - муфты фазовращателя, которые ставились еще в начале девяностых. Казалось бы, идеальный агрегат, болячек родовых просто нет, при нормальной эксплуатации наверное миллион выходит! Ан нет... Разгон даже на ручке с него никакой, кривая момента размазана так что крутить его не хочется - на верху "ловить" нечего... Да и жрет он при этом далеко не мало - сказывается отсутствие новомодных сложных "фич"...

А подвеска? Макферсон спереди, пара рычагов сзади. Предельно просто, весьма надежно. Лично я слышал от людей истории что и по 150 тыс машины проходили без необходимости что то менять... Но удовольствия искать бесполезно. Чудес не будет, машина с 2-мя рычагами на колесо и близко не поедет так как какой нибудь Мерседес аж с 6-ю рычагами на колесо... А что отходит много - так я же не таксист, мне на ней не деньги зарабатывать, мне бы для души чего...

Или вот тормоза - я как уже говорил езжу медленно поэтому привык, что тормозов у меня "в избытке". На немцах в случае экстренного торможения всегда чувствовал, что упираюсь в сцепные свойства шин. А тут внезапно обнаружилось что бывает и по другому... Штатные тормоза мягко говоря супер-уверенности не внушают. Понятно что в режиме "диван" их хватает, и перегреть я их не перегрел, но... На безопасности экономить не люблю, передние диски/колодки поставил аксессуарные по совету корифеев-камриводов, тормозуху поменял... Стало лучше. Но осадочек остался... Главный для меня вопрос - как они могут такие же тормоза ставить на почти вдвое более мощную версию с мотором 3.5?...

Но это ладно, на это можно закрыть глаза. А вот с чем смириться так и не смог - так это с трансмиссией... Первый месяц тыркался и иногда глох, стыдно конечно, но думаю 8 лет на автомате избаловали совсем, скоро привыкну. К концу третьего месяца уже начал развиваться комплекс неполноценности - ну не могу со сцеплением подружиться и все тут! Что не пробка, то мучение. Педаль тугая, "схватывает" наверху, чтобы ехать в потоке плавно и размеренно приходится почти не отпускать сцепления. В итоге начинает уже ныть нога... Думал у меня ноги неправильные... Ну как же так, на жигулях же ездил, а тут Камри, японец, тут же не может быть хуже... И тут волею судеб довелось поездить немного на Шевроле Ланос - о чудо! Полное взаимопонимание! Никаких проблем! Педаль легкая, как с ней работать предельно понятно! Сначала обрадовался - значит все таки не у меня ноги кривые... Потом озадачился - как же так может быть?! Решил не заниматься полумерами - заказал сразу новое оригинальное сцепление, прокачал еще до кучи гидропривод. Стало конечно получше, но, блин, все равно хуже чем на Ланосе... Печаль... КТО делал это сцепление? ДЛЯ КОГО его сделали таким?... Но дальше силы мои кончились, начал продавать.

И тут вылез сюрприз номер три - Камри на механике в Москве никому не нужна. Именно так. Ржавый Мерседес-универсал 97 года выпуска продался легче чем эта машина... Причем перепробовал все, цену в итоге поставил как за 06 год с косяками. И то еле продал. Причем машина то действительно была в хорошем состоянии, с чистым салоном, без единого стучка в подвеске, с новыми тормозами и сцеплением... 

Короче говоря подводим итоги.

Какие были допущены мною ошибки:

1) Самое важное - МКПП для этой машины СТРОГО противопоказано. Спорта в ней все равно просто нет, а вот сцепление в пробке просто добивает.

2) Нужно брать только с системой курсовой стабилизации - это БМВ можно попробовать опытному водителю вытащить из начавшегося заноса самому, там платформа породистая и понятно более менее что делать. На Камри если начнет заносить на льду то может все кончиться плохо. На своей безопасности экономить - СТРОГО не рекомендую. Плюс на зиму обязательно качественная резина, иначе есть все шансы застрять на этом крокодиле, ибо он длинный и сугробов не любит.

Главный вывод - можно ли пересесть с подержанного немца на Камри и не проклинать все на свете? Ответ - можно, если у вас есть на то причины и это не на долго. Либо если для вас не понятно что там за удовольствие может доставлять езда на машине, едет и едет (но тогда лучше Ланос, а деньги потратить на то, что действительно радует)...

Также рекомендую рассмотреть тем, кто ранее на серьезных иномарках не ездил и пересаживается с чего то более дешевого, но на периодические траты на обслуживание идти не готов. 

При учете описанных выше ошибок думаю, что вместо полугода я бы на ней отъездил год. Вряд ли больше. При этом Камри я благодарен - она дала мне возможность понять, что для меня машины - это хобби, а не просто средство передвижения. Поэтому после продажи взял очередного немца. Да, потихоньку вкладываю, но зато каждая поездка с работы домой приятна. Машина после тяжелого рабочего дня умиротворяет и немного улучшает настроение. А для меня это гораздо важнее, чем сэкономленные на ремонте деньги...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежный мотор, надежная и долговечная подвеска, высокая ликвидность на вторичном рынке ( НЕ МКПП)
    мотор едет не ахти и жрет прилично, подвеска "рулится" плохо, удовольствия ждать не следует, откровенно завышенная цена за машину с агрегатами из прошлого века..., высокая криминальность - у дома на ночь не поставишь, очень высокие цены на страховку, зимой без полного привода даже в городе бывает туго
    Общий рейтингпо 174 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный диван!
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    - Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
    4,4

    temayef

    17 августа 2017

    34
    Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило
    5,0

    Zakzak33

    24 августа 2011

    39
    Доволен очень 2008гв двигатель 3,5
    Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
    Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду - камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер
    4,8

    Иван

    6 декабря 2012

    54
    Смотреть все